Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

makim

Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.

А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.

BarBoS
makim:

Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.

А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.

Не влезет… мотор наперекос стоять будет, если вообще встанет…

makim
GAz67_3378:

на 18-52 - уже дури многовато

Я правильно понимаю, что 18 колокол встает нормально?

Тут еще в чем дело: у меня рвет диференциалы (рвануло корпус и все сателлиты). Может, когда движок пойдет внатяг, на них нагрузки будет меньше.

GAz67_3378

диффы надо сразу упаковать в алю корпуса и отрегулировать шайбами
у меня поравло 2 раза сателлиты все, поставил щас алю корпуса - уже баков 10 откатал, разобрал - как новые
18-52 - довольно мощно, все встает мотораму толкьо двигай практически впритык вправо

ADminPoWeR

тебе надо уменьшить крутящий момент… значить надо уменьшать предаточное отношение в меньшую сторону… Вроде как =) Это из практики 1.1 я думаю тут тоже самое… диф не выдерживает нагрузку.

Gousiok

А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

Столкнулся со следующей проблемой:

купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

Роман_Бутин

А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

Столкнулся со следующей проблемой:

купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

Цифровая серва будет работать только с цифровой аппой(приёмник и передатчик).

А у меня вот какой вопрос к спецам: есть ли смысл ставить на САВАЖ Х тормозные диски из фибергласса? 😒

72rus
Gousiok:

А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?

Столкнулся со следующей проблемой:

купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.

Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.

Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?

Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)

Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.

SavageHPI

Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.

diligance
SavageHPI:

Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.

а мне кажется что подшипник вала потерял герметичность он с резиновым уплотнителем. 😃

psix

либо подшипник, или резинка между выпускным патрубком и мотором умерла вот те и кажется что из-под крышки

72rus

В задней стенке нет никаких подшипников, есть два уплотнительных кольца по внешнему и внутреннему диаметру, а если брать во внимание фразу “как из пуливезатора” то есть вероятность что это прокладка между картером и глушителем.

72rus

Да такая, это в случае если утечка происходит из-под нее, а так естественно нужно смотреть на месте, что и почему никто не даст однозначного заключения со слов владельца. Может у него кольцо уплотнительное в задней крышке повреждено, может… а может…

Gousiok
72rus:

Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.

Благодарю за информацию! Т.е. с одной стороны я подключаю серву, с другой - борт, и все это втыкаю в приемник? только куда именно в приемнике? в разъем канала или питания?

ADminPoWeR

кстати народ… а если я буду зимой двигатель в фольгу заварачивать… как бюджетный способ сгодиться ?

F-1

ну зимой заворачиваь двигатель в фольгу совсем не обязательно…

Роман_Бутин

У меня вопрос по покрышкам на SAVAGE X 4.6
У меня сейчас стоит PROLINE crime fighter, но она по снегу нифига не едет 😦 колёса просто шлифуют, у ускорение небольшое, попробовал по асфальту - отлично едет, аж в дыбы встаёт.
Что мне поставить?
Может вот эта Proline mulcher лучше будет?

makim
ADminPoWeR:

кстати народ… а если я буду зимой двигатель в фольгу заварачивать… как бюджетный способ сгодиться ?

Просветите меня, зачем двигатель в фольгу заворачивают?

А вот еще вопрос - видел продаются колесики для езды на дыбах, но у меня даже намеков, что он встает на дыбы нет ( колокол 13 спур 52, мощи немеряно). Может надо как-то дорабатывать модель, менять как то развесовку. но как?

Роман_Бутин:

У меня вопрос по покрышкам на SAVAGE X 4.6

У меня такие непло хоедут по снегу, даже придраться не к чему. По льду есно проскальзывают, но это по моему нормально.
www.xmodels.ru/catalog/47/1155/

porik838

здраствуйте я навичок хочу купить себе HPI Savage 3.5 Truck RTR что вы можете про нево сказать и хотелбы узнать где проводяться покатушки хотелбы приехать покататься? и проводяться соревнование?

GAz67_3378

сегодня Сегодня типа обкатывали баджу товарища, кит собрали за 3-4 дня ).
Баджа - труъ, саважег кажется игрушкой. Звук - непердаваемый! Но нагнулась серва руля.
Саваж тоже мяско, прыгает, падает, можно не жалеть особо.
Перебрал по случаю мятья - частичной разборки аморты на новые, сделал в демпферах по дополнительной дырке, поставил назад 4 аморта опять, т.к. 2 - пробиваюца сильно
Стало вообще мегаплюшево, завтра снова в бой.

Сегодня после Раменог

diligance

на днях получил посылку с со своим саважем уже все собрал готовлюсь к обкатке но тум меня начали мучать сомнения так ли я собрал сцепления .точнее правильно ли я поставил пружинки на башмак.они у меня стоят так что в нормальном состоянии они прижимаются к центру а мне кажется они должны наоборот разжиматься чтобы был контакт с колоколом.

Роман_Бутин

на днях получил посылку с со своим саважем уже все собрал готовлюсь к обкатке но тум меня начали мучать сомнения так ли я собрал сцепления .точнее правильно ли я поставил пружинки на башмак.они у меня стоят так что в нормальном состоянии они прижимаются к центру а мне кажется они должны наоборот разжиматься чтобы был контакт с колоколом.

Так и должно быть: когда обороты возрастают, кулачки прижимаются к колоколу засчёт центробежной силы, и колокол начинает крутится, тем самым приводя машину в движение 😁

ADminPoWeR

2makim
Фальга нужна что бы снег на голову не попадал и тепло от двигателя не так сильно уходило =)