Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.
а мне кажется что подшипник вала потерял герметичность он с резиновым уплотнителем. 😃
либо подшипник, или резинка между выпускным патрубком и мотором умерла вот те и кажется что из-под крышки
В задней стенке нет никаких подшипников, есть два уплотнительных кольца по внешнему и внутреннему диаметру, а если брать во внимание фразу “как из пуливезатора” то есть вероятность что это прокладка между картером и глушителем.
www.xmodels.ru/catalog/47/2183/
ТАкая резиночка что ли ?
Да такая, это в случае если утечка происходит из-под нее, а так естественно нужно смотреть на месте, что и почему никто не даст однозначного заключения со слов владельца. Может у него кольцо уплотнительное в задней крышке повреждено, может… а может…
Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.
Благодарю за информацию! Т.е. с одной стороны я подключаю серву, с другой - борт, и все это втыкаю в приемник? только куда именно в приемнике? в разъем канала или питания?
кстати народ… а если я буду зимой двигатель в фольгу заварачивать… как бюджетный способ сгодиться ?
ну зимой заворачиваь двигатель в фольгу совсем не обязательно…
У меня вопрос по покрышкам на SAVAGE X 4.6
У меня сейчас стоит PROLINE crime fighter, но она по снегу нифига не едет 😦 колёса просто шлифуют, у ускорение небольшое, попробовал по асфальту - отлично едет, аж в дыбы встаёт.
Что мне поставить?
Может вот эта Proline mulcher лучше будет?
кстати народ… а если я буду зимой двигатель в фольгу заварачивать… как бюджетный способ сгодиться ?
Просветите меня, зачем двигатель в фольгу заворачивают?
А вот еще вопрос - видел продаются колесики для езды на дыбах, но у меня даже намеков, что он встает на дыбы нет ( колокол 13 спур 52, мощи немеряно). Может надо как-то дорабатывать модель, менять как то развесовку. но как?
У меня вопрос по покрышкам на SAVAGE X 4.6
У меня такие непло хоедут по снегу, даже придраться не к чему. По льду есно проскальзывают, но это по моему нормально.
www.xmodels.ru/catalog/47/1155/
здраствуйте я навичок хочу купить себе HPI Savage 3.5 Truck RTR что вы можете про нево сказать и хотелбы узнать где проводяться покатушки хотелбы приехать покататься? и проводяться соревнование?
сегодня Сегодня типа обкатывали баджу товарища, кит собрали за 3-4 дня ).
Баджа - труъ, саважег кажется игрушкой. Звук - непердаваемый! Но нагнулась серва руля.
Саваж тоже мяско, прыгает, падает, можно не жалеть особо.
Перебрал по случаю мятья - частичной разборки аморты на новые, сделал в демпферах по дополнительной дырке, поставил назад 4 аморта опять, т.к. 2 - пробиваюца сильно
Стало вообще мегаплюшево, завтра снова в бой.
Сегодня после Раменог
на днях получил посылку с со своим саважем уже все собрал готовлюсь к обкатке но тум меня начали мучать сомнения так ли я собрал сцепления .точнее правильно ли я поставил пружинки на башмак.они у меня стоят так что в нормальном состоянии они прижимаются к центру а мне кажется они должны наоборот разжиматься чтобы был контакт с колоколом.
на днях получил посылку с со своим саважем уже все собрал готовлюсь к обкатке но тум меня начали мучать сомнения так ли я собрал сцепления .точнее правильно ли я поставил пружинки на башмак.они у меня стоят так что в нормальном состоянии они прижимаются к центру а мне кажется они должны наоборот разжиматься чтобы был контакт с колоколом.
Так и должно быть: когда обороты возрастают, кулачки прижимаются к колоколу засчёт центробежной силы, и колокол начинает крутится, тем самым приводя машину в движение 😁
2makim
Фальга нужна что бы снег на голову не попадал и тепло от двигателя не так сильно уходило =)
про фольгу понятно, надо пробовать самому…
А про постановку на дыбы кто-нибудь расскажет?
Про дыбы нужна серва на газ помощнее что ыб резкость была и попа у машины должна по регулировке быть мягче чем нос… тогда будет при перегазоке крениться назад , а и управляемость в поворотах упадет с такими настройками…
ну чего на родной серве и с родными настройками становится без проблем на дыбы!!
Я думаю от настройки движка зависит!
Тут добрел до магазина, купил термоусадки.
Как и планировал посадил ее на бошку закрыв 2 ребра, получилось вполне симпотично! Посмотрим как оно в деле.
Сейчас починяю коробку, поставлю подшипнички в серво-сейвер, там глядишь и снег выпадет 😃
Кстати: Снял тут двойные тормоза HPI и решил проэксперементировать, поставил тоже два диска, но один фибергласс, а второй титановый, посмотрим как тормозить будет…
А на козла заваж встает, легко, только надо со сцеплением колдовать, и чтобы двигатель работал хорошо! Кстати если саваж занижен, то встает уже сложнее.
Илюх с учетом такой компановки тормазов и с учетом сервы газ/тормоз 14.5 кг… я боюсь ты можешь дифы расколотить при торможении в пол =)…
у меня он на козла вообще не встает )