Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?
Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
Цифровая серва будет работать только с цифровой аппой(приёмник и передатчик).
А у меня вот какой вопрос к спецам: есть ли смысл ставить на САВАЖ Х тормозные диски из фибергласса? 😒
А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?
Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.
Обгонка умерла ?
Подскажите, из-за чего брызгает топливо (почти как из пульвилизатора) и что надо сделать, что это как-нибудь остановить.
а мне кажется что подшипник вала потерял герметичность он с резиновым уплотнителем. 😃
либо подшипник, или резинка между выпускным патрубком и мотором умерла вот те и кажется что из-под крышки
В задней стенке нет никаких подшипников, есть два уплотнительных кольца по внешнему и внутреннему диаметру, а если брать во внимание фразу “как из пуливезатора” то есть вероятность что это прокладка между картером и глушителем.
www.xmodels.ru/catalog/47/2183/
ТАкая резиночка что ли ?
Да такая, это в случае если утечка происходит из-под нее, а так естественно нужно смотреть на месте, что и почему никто не даст однозначного заключения со слов владельца. Может у него кольцо уплотнительное в задней крышке повреждено, может… а может…
Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.
Благодарю за информацию! Т.е. с одной стороны я подключаю серву, с другой - борт, и все это втыкаю в приемник? только куда именно в приемнике? в разъем канала или питания?
кстати народ… а если я буду зимой двигатель в фольгу заварачивать… как бюджетный способ сгодиться ?
ну зимой заворачиваь двигатель в фольгу совсем не обязательно…
У меня вопрос по покрышкам на SAVAGE X 4.6
У меня сейчас стоит PROLINE crime fighter, но она по снегу нифига не едет 😦 колёса просто шлифуют, у ускорение небольшое, попробовал по асфальту - отлично едет, аж в дыбы встаёт.
Что мне поставить?
Может вот эта Proline mulcher лучше будет?
кстати народ… а если я буду зимой двигатель в фольгу заварачивать… как бюджетный способ сгодиться ?
Просветите меня, зачем двигатель в фольгу заворачивают?
А вот еще вопрос - видел продаются колесики для езды на дыбах, но у меня даже намеков, что он встает на дыбы нет ( колокол 13 спур 52, мощи немеряно). Может надо как-то дорабатывать модель, менять как то развесовку. но как?
У меня вопрос по покрышкам на SAVAGE X 4.6
У меня такие непло хоедут по снегу, даже придраться не к чему. По льду есно проскальзывают, но это по моему нормально.
www.xmodels.ru/catalog/47/1155/
здраствуйте я навичок хочу купить себе HPI Savage 3.5 Truck RTR что вы можете про нево сказать и хотелбы узнать где проводяться покатушки хотелбы приехать покататься? и проводяться соревнование?
сегодня Сегодня типа обкатывали баджу товарища, кит собрали за 3-4 дня ).
Баджа - труъ, саважег кажется игрушкой. Звук - непердаваемый! Но нагнулась серва руля.
Саваж тоже мяско, прыгает, падает, можно не жалеть особо.
Перебрал по случаю мятья - частичной разборки аморты на новые, сделал в демпферах по дополнительной дырке, поставил назад 4 аморта опять, т.к. 2 - пробиваюца сильно
Стало вообще мегаплюшево, завтра снова в бой.
Сегодня после Раменог
на днях получил посылку с со своим саважем уже все собрал готовлюсь к обкатке но тум меня начали мучать сомнения так ли я собрал сцепления .точнее правильно ли я поставил пружинки на башмак.они у меня стоят так что в нормальном состоянии они прижимаются к центру а мне кажется они должны наоборот разжиматься чтобы был контакт с колоколом.
на днях получил посылку с со своим саважем уже все собрал готовлюсь к обкатке но тум меня начали мучать сомнения так ли я собрал сцепления .точнее правильно ли я поставил пружинки на башмак.они у меня стоят так что в нормальном состоянии они прижимаются к центру а мне кажется они должны наоборот разжиматься чтобы был контакт с колоколом.
Так и должно быть: когда обороты возрастают, кулачки прижимаются к колоколу засчёт центробежной силы, и колокол начинает крутится, тем самым приводя машину в движение 😁
2makim
Фальга нужна что бы снег на голову не попадал и тепло от двигателя не так сильно уходило =)
про фольгу понятно, надо пробовать самому…
А про постановку на дыбы кто-нибудь расскажет?
Про дыбы нужна серва на газ помощнее что ыб резкость была и попа у машины должна по регулировке быть мягче чем нос… тогда будет при перегазоке крениться назад , а и управляемость в поворотах упадет с такими настройками…