Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
поделитесь впечатлениями от глушака со сдвоенными трубами, толк от него есть или только шум?
Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.
Да там непонятно есть ли от него толк, такой рев сбивает с толку. Даже если и от него есть толк он не практичен в использовании, минусы: 1 ужасный рев. 2 при вставании на козла эти трубы гнутся, не спасает даже колесо от переворотов.
А я как аз на него заглядывался 😃
Теперь не хочу 😃)
прошу помочь установить степень износа по фоткам )))
Шестерни прошли около 3-4 галлонов, возможно больше. Родные. Почему спрашиваю - при торможении раздается хруст прокручивания. Правда были разбиты подшипники по одному на каждом корпусе, возможно из-за этого был люфт и хруст. Я прав в догадках? Шестерни живые?
Немного подточило стальным спуром. Буду ставить колокол на 16 вместо 18, буду брать т.н. усиленный - его так же стачивать будет?
Саттелиты - прошли около галлона. Живые как новые. Алю корпуса рулят. Как бороться с течью силикона из корпуса диффа? Достаточно ли просто сменить все резинки?
Ответьте плиз, особенно про шестерни - если износ есть и сильный, куплю завтра. Если еще норм - съэкономлю пиццод рублей на чтонить более актуальное )
Спасибо!
Колокол в историю, правая крышка диффа изношена больше чем левая, но жить должна, только следи за подшипниками диффов, скорее всего хрустело все из-за них.
+1 хруст от подшипников у меня тож самое недавно было, течь силикона лечится новыми прокладками и резинками, колокол правильно говорит cartel в топку, усилинный у меня живет уже галлонов 6 и пофиг (17 зубов), его главный плюс то что он вентилируемый и меньше греется
какими прокладками?
новыми:) кторая между двух половинок диффа, на фото видно ее (крышка дифа) сморщенная такая:)
Это Hpi ные биг боры
ага биг боры+переделанные+пружиныот трагги+силикон 20ка, но перед нуно переделать на 10ку+пыльники от ассошки
Здрасте всем!
Недавно и я стал обладателем Саважа 3.5.
Радости полные штаны, но есть и непонятности, т.к. инструкции к нему нет и пока не нашел где можно скачать.
Так вот в чем вопрос - на саваже установлена шестеренка на двигателе 13 зубьев, а крутит она 58 зубов. Из за етого скорости маловато. Гребёт конечно сильно, прям землю рвет, но скорости нет и поэтому прыгает вяло. Мне может и не надо такой мощи. Мне попрыгать охота.
Так вот замена шестерни на 47 зубовую стоит более штуки, а замена 13 на 17 или 19 зубов - около 600 рэ. Но установится ли 19 зубовая шестерня? Двигатель стоит на полозках и подвинуть к краю его можно всего на 1 мм( или около того, но не более1.5). Пробовать разные варианты нет возможности - просто негде взять. Надо сразу заказывать по почте, а экспериментировать чё-то нет желания и денег, да и по времени это растянется о-го-го как.
Может кто знает, какая максимально-зубовая шестерня на двигателе влезет в корпус при вторичной 58 зубьев?
Заранее спасибо за ответ.
колокол 17-18
спур 47-49
мне понравилось как он на таких сочетаниях едет
на 18-52 - уже дури многовато, хотя и едет нормально
сейчас поставил 16-49 - еще не понял, откатал 1 бак, но вроде неплохо
это только личный опыт ))
Ага!
Теперь буду знать как они называются.
Но дело в том, что спур менять не хочу - дорого. А вот ставить колокол на 15 зубов смысла наверное нет, а влезет ли 19-вот вопрос!
19й колокол ставить нельзя на 3.5й саваж
16 макс
разница будет налицо даже с 15-16 колоколом против твоих 13, +1 😃 19 не ставь не влезет
Странный у Вас Саваж.
С завода идет 14/52 колокол-спур.
И вообще , откуда у Вас спур на 58 ? Их в природе нету, есть 47-49-52…
Косые кетайцы от интегы делают тюнинх , 48 и даже 51 зуб ,но 58 … этож почти “циркулярка” 😁
может 52?
простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?
может 52?
простоп о диапазону регулировки зазора наиболее универсальное это 16-18-47-49, двигатель почти в середине прорезей стоит. Хотя может лучше когда он прижат к одному из краев? Площадь контакта побольше ведь или нет?
А какая разница к краю прижат или посередине, площадь не должна меняться. Вроде так… 😃
Единственное ценр тяжести емного сместиться если к краю ставить, но думаю это е существенно.
Я свой в кайне правое положение поставил, разницы не почевствовал. 😎
Дико извиняюсь!
Пришел на работу, посмотрел внимательней - там 52 зуба.
А 58 - это на коробке написано, куда я винтики складываю при разборе, коробка от микрофона Шур58, вот в память и запало. Но факт остается фактом, места там почти нет.
А почему нельзя ставить 19 зубов? Объясните, пжалуста, для непонятного на пальцах.