Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
неважно правильно-неправильно. про этот распространенный брак продавцы давно в курсе. текет даже не по дырке - пластик в месте литника пористый. несете тому у кого брали кит - и получаете новый корпус аммортизатора плюс требуйте силикон на заправку.
отнести вообще проблемотично я покупал на башне в интернет магазине да и не стоит оно этого т.к собираюсь купить биг боры по одному на колесо а пока поставлю на перед по одному… 😁
пиши яростное письмо протеста! и приложи фото неисправности. принесут извинения и пообещают выслать деталь с Вашей следующей посылкой.
Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.
сегодня было доказано, что саваж может неплохо плавать в жидкой грязи )))
откатал 4 бака, в коце появились следующие симптомы
как и ожидалось - полетели дифы, буду менять сами саттелиты и блин, посмотрел бы как там все регулируется,чтобы понять,какое усилие на прокручивание сухого дифа должно быть
дифы ладно
видно сточились собачки сцепления - двигатель выходит на средние ближе к высоким и потом резко цепляет - будем менять собачки
проблема с металлическим двухдисковым тормозом - один из дисков болтается и при прыжках блокирует кардан наглухо, вставая в перекос
в общем на ближайший месяцок занятие есть )
Фоты выкладывай проблемных мест ,
там посмотрю то тебе сказать
Диф в краце
без масла \смазки
должен легонько рокотать зубами ,не ГРРР
а типа как тррр
вращаться должен легко
Вот сейчас попробоал собрать
стальные конические пары
алюминиевый корпус дифа
сателиты
Как в инсрукциях к ним , и никаких регулировок
всё чётко ,взял скрутил ,проверил
разобрал
залил ,собрал =работает
вопрос по собачкам - ставить тефлон стандартный или люминь? Просто колокол и так нефигово греется, люминь не поплавит?
тефлон - это наверное образно сказано. куски пластмассы на него не похожи. но и люминь я еще не пробовал - а на форуме нет однозначного мнения.
м-да - сыпучий агрегат.
агрегат сыпучий ппц
есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера
агрегат сыпучий ппц
есть на самом деле 2 основные проблемы - диффы и вал стартера
очень напоминает свой собственный опыт. летели диффы. гнулись и скручивались полу-оси. проворачивало 14-е шестигранники на колесах.
теперь ничего не ломается - проехал больше галлона. единственно - усиленно стирались башмаки сцепления.
расскажи про диффы - какой силикон, какие саттелиты?
я хочу взять от киоши - они отдельно продаются по 240 р, а хпи с шпильками - 500 примерно
киошевские нормальные?
башмаки сцепления обычные или металл?
не поверишь - но проблемы ушли после замены 46-го двигателя на 28-ой.
у меня 30й
К4.6 это и есть 28 двиг
а 30 это уже 30Й
К4.6 это и есть 28 двиг
а 30 это уже 30Й
нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.
Товарищи, кто-нибудь ставил на саваж глушитель с двумя сдвоенными трубами, который с зади висит?
А то прикупил сей девайс, инструкции нет.
Собственно в чем непонятка каким образом его крепить(точнее к чему) крутил глушитель и так и сяк,
как я понял крепёж глушака подходит только к верхним болтам крепления амортов.
Может я не прав? подскажите, если есть фото.
Товарищи! что никто не заморачивался таким глушаком?
нет уважаемый. 46-ой - это совсем не 28-ой. если в кубиках - то примерно 7.5
он наверное не настолько мощнее - не в пропорции к обьему - но тем не менее модель с ним без труда переворачивалась. сцепление там увеличенное стояло. и не скажу что топливо сжирала.
Тов.BERSERK80 правду говорит.0,28 куб,дюйма=4,6куб.см. 😁
госп. BERSERK80 прав 0.28 куб. дюйма =4,6куб.см.
я и не спорил. но мне показалось что когда я упомянул 46-ой мотор некоторые его приняли за 4.6.
а там если не ошибаюсь 7.5
Да отличный кузов
Значит то , что с машиной убегают твои деньги 😛
а что думают увжаемые саважеводы по поводу чтобы оставить один тормозной диск?
прсоо диффы скорее всего рвет при торможении, серва мощная, может убрать один диск вообще?
я поставил один диск по двум причинам: 1- второй диск задевал за колокол, 2-делал ущи при резком торможении… поставил один но усиленный, колодки переделал на феродо вместо стоковых накладок пока доволен.
Менял тут диффы из-за смерти их подшипников и выпал, оказывается в новом диффе почти сухо?! капля смазки и все!!! залил силикон. но сильно удивился такому ходу от ХПИ
итак, разобрал все
саттелиты - живые, как новые вообще, что означает ура
правда большая шестерня на корпусе подсношена, видимо проскальзывает она, а не саттелиты
разбиты 2 подшипника из 4х, в обоих случаях те, которые сидят на большой шестерне
С тормозом буду колхозить - нао сделать на противоположной стороне микрораспорку, которая не будет давать диску спадать с хекса на кардане
полуоси живые, но завернуты градусов на 20-25 примерно каждая
караны целые, ровные
По предварительным подсчетам - следующий апгрейд:
новые шестерни диффов
4 новых подшипника
4 прокладки под спейсеры (через них ссыт маслом)
Моторама (на старой опять посрезало болты крепления - часто снимал движок)
ну ничо так, думал будет хуже