Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Кто сталкивался с проблемой отрывания тормозных колодок от основания и как ее решали, я переклеил на феродо от использованных автомобильных… мож кто попроще посоветует:)
я стандартные посадил на циакрин, пока держаца
потом есть мысль наклеить кусочек от авто, но хз,диск быстро не съест?
диск опционный поставил толстый с перфорацией вместо 2х родных (запорол последние) выглядит очень внушительно и металл похоже хороший, но отпилить от авто нужный кусок феродо и поставить на накладку гемор пипец:(… знакомый рекомендовал кожу но че то сомневаюсь я в этом
Ну на сколько я наслышан и люди говорили которые в модельном спорте уже очень долго что ферод это очень классно и долговечно!!! Надо будет себе на новом попробывать, да еще вообще кто-то КИТ собирал сам??? И какие впечатления о сборке???
я с самого начала только киты и собирал 4 уже, если любишь поковыряться то кайф, ну и с выявлением поломок в будущем сразу втыкаешь что отвалилось
Кит собирал ,ну гуд ,что тут ещё сказать
Главное в ките , это собрать его НЕ на саморезах ❗
А сменить все саморезы на обычные винты
М3 и м4 ,лучше с шестигранной бошкой ,
где потайные , поставить потайные .
После машина сама никогда не разберётся
это касается и болтов крепящих тормозные колодки ,поставил м3 и забыл .
По колодкам кожу пробовал ,в принципе неплохо (замшу)
но есть косяк
она к металлу вообще не клеится - никак ,по воде проехал
она оторвалась
,колодки ушли и ,вот ты вообще без тормозов ,ура !!!
Сейчас стоят колодки из стеклотекстолита , можно с успехом выразать из материнок и видюх
работают с металлическим тормозным диском ,очень хорошо ,возможно даже слишком .
пришлось ставить серву на 3 кило ,или выкидывать один диск , при резком торможении ломало дифы .
Замечу что машина была кило так под 6-7
электро конверсия ,но всёравно принцип один ,тормозов было много .
Ой катался как то на саваже без тормозов, стремно однако было!!! Хоть какие но надо!!!
вот мне тоже кажется мощности с 2мя дисками слишком, уменьшить кроме как серву поменьше можно нормально оставив 1 диск? Его не гнет?
поставил такой www.xmodels.ru/catalog/47/3386/ походу вечный девайс
Так никто не ответил про выхлоп : Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??
Глушак с выходом назад = фуфло
при первом же ударе в бампер , он может отвалится , толку от него нуль - одни понты .
Настроеные глушаки , можно так же сказать резонансные
поднимают момент или обороты ,в своём роде тоже элемент настройки авто
а что приоритетнее для моснтра - момент или обороты?
да, и еще вопрос такой
есть мысль переделать все таки в ХЛ вариант.
Как я понял, для этого мне потребуется:
- Рама - на какую лучше обратить внимание? Покупать здесь, или неспешно заказывать “там”?
- Длинный кардан
- Набор болтов под шестигранник (ну сменить все под шлиц которые можно в креплениях рамы к всему остальному)
Что-то еще потребуется?
Есть ли защита дниза (желательно пластик) на ХЛ версию? На ХЛ версию рам производства не ХПИ?
Дык ты про 2 версии рам …
их на самом деле больше , хотябы www.kershawdesigns.com
там кстати есть приколные мутанты ,модель которая не понравится\понраится саважеводам ревоводам 😁
Типа короче :
FLM фатлайновская
и HPI стоят “ТАМ” примерно одинаково
карданы и там и там в комплекте .
Купил - прикрутил - гоняй .
Облом только с кузовом , он станет мал 😃
ДниЩЕ , ЭТ звучит
HPI www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…
HPI Racing Savage XL Chassis Conversion Set
У фаст лайна ,смотри вниматочно на странички www.fastlanemachine.com/…/Default.aspx
рама ТАК ?
переводим
Extended Low Center of Gravity TVP FLM45100
Machined from billet 6061 ЛЮМИНЬ ,оч хороший - дисительно
aluminum
4.7mm (.187") thick for extreme ТОЛЩИНА
abuse
.500 lower center of gravity
Extended 40mm ДЛИНЕЕ
Drilled for center skid plate ДЫРЫ ПОД СКИД ПЛАТУ !
Drive shaft with lifetime warranty КАРДАН С ГАРАНТИЕЙ
Separate kits available for inline КУЧА ДЫРРОК ПОД ВСЕРАЗЛИЧНЫЕ МЕСТА КРЕЛЕНИЯ СЕРВ
throttle and steering servo mount,
fuel tank relocation and center
skid plate
$60.00 set НАБОР
А вот И защита ,она ж тут рядом (чуть ниже)
Extended Center Skid Plate FLM45110
ога, спасибо…
а я смогу просто перевесить радиобокс и все кишки с одной рамы на другую и временно успокоится?
Нет не всё
наслаждаться другой - лучшей машной
АХ да савсем забыл ,у тебя ж двс -вай вай
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK2&P…
выхлопная то длинее не стала
Гдето на сайте HPI есть вал ротостарта удлинённый ,его не забудь
мм…??
про вал ротостарта не понял
там двигатель сильно смешается относительно задней бабочки?
Фаст лайн а 4 см
а HPI на 5см
www.hpiracing.com/products/en/87148/
По идее нужен только вал
#87148 HPI ROTO START 2 SYSTEM (K SERIES W/ LONG SHAFT)
но на башне его нет
Можно обойтись и стандартным ,заводить не через прорезь бампере
а наискосок через отверстие в бабочке
аа, этот вал
этот вал есть, длинный как раз
в целом - спасибо
Спасибо что объяснил все прояснилось ))
в очередной раз занялся доводкой саважа расскажу что сделано, мож кто-нить еще нужное посоветует.
1-рама с пониженным центром тяжести, и плата под мотораму с охлажлением
2-серва руля блс 351, газа 9451
3-коробка 3х ступка (уже давно) внедрил задний ход хз зачем (попробовать-поиграться:) наверное
4-конверсия по 17 гайку с нормальными шрузами
5-алюминиевые ступицы, поворотные кулаки
6-амортизаторы биг боры от ХПИ по два на каждое колесо долго морочился с настройками и пружинами вроде нашел баланс на 10 силиконе и неродных пружинах, пыльники на них же самопал от ассошки, вместо шаров крепления верхних точек поставил сайленблоким 😵
7-бабочки алюминий
8-диффы в метале, не нравится то что залито склоняюсь к 10к назад и 5к перед?!
9-все оси рычагов и соединения между ними титан, рулевый рычаги титан, железные гнулись после прыжков
10-растяжки кое-где нашел карбон но не все пока
11-трапеция алюминиевая, от родной отказался из-за непонятного сейвера и отсутствия подшипников
12-мотор пока не умрет будет ОС 30, потом лрп поставим
13-защита бака, помпа подкачки топлива
14-тормоза один диск+накладки с феродо
15-спур 47 колокол 17 пока хватало (но быстро переворачивается думаю 19колокол поставить)
16-усилиные карданы
Были эксперименты с алюминиевыми рычагами, защитами и т.д. все в топке (отдам за пиво)
до конца недели соберу выложу что получилось:)
Реаль Psix )) шутка ) 😁
да шаська хорошо проработана , но мне кажеться есть лишнее , нампример биг боры по 2 на колеса , 1 вполне хватило бы , а так вроде все супер , а где брал карбоновые распорки ?
обьясните тугодуму - почему все ставят шасси с пониженным цт? ведь падает геометрическая проходимость а про внешний вид монстра вообще молчу. это ведь не трагга и не болид ф1. на моем саважике по центру более 110мм просвета - и то бывает виснет на пузе. а у вас мало того что колесики низкопрофильные и подвеска занижена так и изгиб рамы скоро в другую сторону получится.
ну как бе…
каждый др… как он хочет )))
меня например задолбало бегать переворачивать его - сделал ниже - проходимость по тому рельефу, поткоторому я катаюсь - не понизилась
хочу сделать дрифт-саваж )
Сделаю в стиле желтых ссылок! ->
Смотрим в моем блоге: Теперь саваж набирает 100 км/ч 😃
итак…
завелся сегодня, с пуллстартера без проблем пока
откатал полбака, остановился чтобы надеть кузов
потом газую - не едет
газую еще - обороты поднимаются, но не едет
осмотр выявил проплавленный и потом пропиленный спур
завтра еду за стальным, надоело )))
вопрос:
колокол 18 зубов, спур был на 49, колеса 40е, радиус большой
оставить колокол на 18 - какой спур взять? 47, 49 или 52?
да, хочется балланса между разгоном и максималкой, чтобы и по грунту нормально без надрыва, и пошлифовать асфальт можно было