Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Одним словом КИТ рулит?!?!?! 😁 😉
На мой взгляд, в РТР сервы и аппа барахло, все равно менять. И если докупать все. что уже есть в ките, выйдет совсем не дешего. Я за КИТ)))
НУ вот и хорошо всем спасибо! Беру се новенький КИТ и радуюсь жизни 😉
да еще вопросик а бортовой выключатель есть в КИТ комплекте???
выключатель с аппой идет, в КИТе нету
Кто сталкивался с проблемой отрывания тормозных колодок от основания и как ее решали, я переклеил на феродо от использованных автомобильных… мож кто попроще посоветует:)
я стандартные посадил на циакрин, пока держаца
потом есть мысль наклеить кусочек от авто, но хз,диск быстро не съест?
диск опционный поставил толстый с перфорацией вместо 2х родных (запорол последние) выглядит очень внушительно и металл похоже хороший, но отпилить от авто нужный кусок феродо и поставить на накладку гемор пипец:(… знакомый рекомендовал кожу но че то сомневаюсь я в этом
Ну на сколько я наслышан и люди говорили которые в модельном спорте уже очень долго что ферод это очень классно и долговечно!!! Надо будет себе на новом попробывать, да еще вообще кто-то КИТ собирал сам??? И какие впечатления о сборке???
я с самого начала только киты и собирал 4 уже, если любишь поковыряться то кайф, ну и с выявлением поломок в будущем сразу втыкаешь что отвалилось
Кит собирал ,ну гуд ,что тут ещё сказать
Главное в ките , это собрать его НЕ на саморезах ❗
А сменить все саморезы на обычные винты
М3 и м4 ,лучше с шестигранной бошкой ,
где потайные , поставить потайные .
После машина сама никогда не разберётся
это касается и болтов крепящих тормозные колодки ,поставил м3 и забыл .
По колодкам кожу пробовал ,в принципе неплохо (замшу)
но есть косяк
она к металлу вообще не клеится - никак ,по воде проехал
она оторвалась
,колодки ушли и ,вот ты вообще без тормозов ,ура !!!
Сейчас стоят колодки из стеклотекстолита , можно с успехом выразать из материнок и видюх
работают с металлическим тормозным диском ,очень хорошо ,возможно даже слишком .
пришлось ставить серву на 3 кило ,или выкидывать один диск , при резком торможении ломало дифы .
Замечу что машина была кило так под 6-7
электро конверсия ,но всёравно принцип один ,тормозов было много .
Ой катался как то на саваже без тормозов, стремно однако было!!! Хоть какие но надо!!!
вот мне тоже кажется мощности с 2мя дисками слишком, уменьшить кроме как серву поменьше можно нормально оставив 1 диск? Его не гнет?
поставил такой www.xmodels.ru/catalog/47/3386/ походу вечный девайс
Так никто не ответил про выхлоп : Еще хотел спросить в чем фишка настроеных ( в кавычках) глушаках *??? что они дают *? и еще кто нить ставил глушак который назад вывод выхлопа , ставить без проблем ??
Глушак с выходом назад = фуфло
при первом же ударе в бампер , он может отвалится , толку от него нуль - одни понты .
Настроеные глушаки , можно так же сказать резонансные
поднимают момент или обороты ,в своём роде тоже элемент настройки авто
а что приоритетнее для моснтра - момент или обороты?
да, и еще вопрос такой
есть мысль переделать все таки в ХЛ вариант.
Как я понял, для этого мне потребуется:
- Рама - на какую лучше обратить внимание? Покупать здесь, или неспешно заказывать “там”?
- Длинный кардан
- Набор болтов под шестигранник (ну сменить все под шлиц которые можно в креплениях рамы к всему остальному)
Что-то еще потребуется?
Есть ли защита дниза (желательно пластик) на ХЛ версию? На ХЛ версию рам производства не ХПИ?
Дык ты про 2 версии рам …
их на самом деле больше , хотябы www.kershawdesigns.com
там кстати есть приколные мутанты ,модель которая не понравится\понраится саважеводам ревоводам 😁
Типа короче :
FLM фатлайновская
и HPI стоят “ТАМ” примерно одинаково
карданы и там и там в комплекте .
Купил - прикрутил - гоняй .
Облом только с кузовом , он станет мал 😃
ДниЩЕ , ЭТ звучит
HPI www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…
HPI Racing Savage XL Chassis Conversion Set
У фаст лайна ,смотри вниматочно на странички www.fastlanemachine.com/…/Default.aspx
рама ТАК ?
переводим
Extended Low Center of Gravity TVP FLM45100
Machined from billet 6061 ЛЮМИНЬ ,оч хороший - дисительно
aluminum
4.7mm (.187") thick for extreme ТОЛЩИНА
abuse
.500 lower center of gravity
Extended 40mm ДЛИНЕЕ
Drilled for center skid plate ДЫРЫ ПОД СКИД ПЛАТУ !
Drive shaft with lifetime warranty КАРДАН С ГАРАНТИЕЙ
Separate kits available for inline КУЧА ДЫРРОК ПОД ВСЕРАЗЛИЧНЫЕ МЕСТА КРЕЛЕНИЯ СЕРВ
throttle and steering servo mount,
fuel tank relocation and center
skid plate
$60.00 set НАБОР
А вот И защита ,она ж тут рядом (чуть ниже)
Extended Center Skid Plate FLM45110
ога, спасибо…
а я смогу просто перевесить радиобокс и все кишки с одной рамы на другую и временно успокоится?
Нет не всё
наслаждаться другой - лучшей машной
АХ да савсем забыл ,у тебя ж двс -вай вай
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK2&P…
выхлопная то длинее не стала
Гдето на сайте HPI есть вал ротостарта удлинённый ,его не забудь
мм…??
про вал ротостарта не понял
там двигатель сильно смешается относительно задней бабочки?