Activity

альтернатива DHL отправка из Германии

За пошедшее с последнего поста время нарыл такую инфу

По Германии посылки доставляются DHL.

"Если посылка за границу отправлена через Deutschepost,
то DHL прощается с ней как только она покинула Германию
и дальше Почта России.

Если отправляется и отдается в напрямую в DHL по ценам DHL ,
то и дальше переправляется по сети DHL в офисы DHL в России".

Если отправка происходит DHL Paket International, то на территории России доставку осуществляет Почта России.

При отправке DHL EXPRESS PAKET - посылку тебе принесет курьер DHL со всеми вытекающими.

А вообще проверять на своей шкуре не хочется…

И еще - DHL недовольны очень многие.

Скорость болидов

И снова han прав. Увеличение шага скорости не прибавляет.

У октуры последние две цифры в маркировке винта - диаметр. А “4” или “5” это шаг. Как 1.4-1.6 привести к этим самым 4 или 5?

В данном конкретном случае может быть. Мал ряд для выбора.

“4”- 1,4х72=100 мм, “5” - 1,5х72=108

Скорость болидов

правда, может начать разбалтывать, по продольной оси, надо пробовать…
[/quote]

При увеличении диаметра винта и площади лопасти растет и сила реакции винта,
которая должна еще больше усилить болтанку с борта на борт.

альтернатива DHL отправка из Германии

Все правильно. В Германии вся почта почему-то называется DHL. Когда я заказывал, по незнанию ткнул DHL. Пришло на Почту России. Посылку они передадут (если ничего специально не указывать) Почте России. Наверно сами проблему понимают. Попробуйте им на мыло отписать. По английски они все понимают.

Спасибо за наколку. Попробую завтра отпишу.
Хотя это опять же лотерея. Разница их, скорее всего, не колышит - доставил по своему корридору - передал - далее не мои проблемы.
Единственная надежда на то, что EMS почта России-госструктура.

альтернатива DHL отправка из Германии

На сайте Дойче пост открываем Dispatching of parcels / small packages и попадаем на немецкую службу DHL.

С точки зрения здравой логики они должны передать посылку нашим службам DHL.

Соответственно влетаем на 230 евро.

Опять же рассуждая здраво - не может же Дойче пост быть монополистом.

альтернатива DHL отправка из Германии

Третий день бьюсь с этим вопросом. Прочитал FAQ, и темы по поиску - окончательной ясности все же нет.

Хочу заказать из Германии технику - стоимость заказа - 550 евро. Заявленная их доставка - 35 евро.
Консультировался с местным DHL - растаможка 230 евро. Жуть… Звонил в EMS почта России - туда возим,
обратно БОЛТ…

Как поступить? Неужели на территории Германии нет других почтовых служб? У кого есть позитивный опыт,
поделитесь, плз.

Время сильно жмет…

Устойчивость модели на скрости 50+

Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?
[/quote]

Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.

Устойчивость модели на скрости 50+
V_N:

Хватает, это да.
Тока, что не пассажир с “закидонами” то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.

Ага, а еще из Ярославля и Москвы.

anmdoz:

вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3

иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3

Возьмите картер без вала и посмотрите. Если у Вас все хорошо- значит моему знакомому крупно не повезло - БРАК.

Устойчивость модели на скрости 50+
anmdoz:

типа с наружи может и в кось …
а в нутрях всё ровно на направляющих штырьках

однако у пол мира работают кривые … 😃
а у…кривой
…и станки CNC тоже кривые 😂

а вы пркладочку 0.3 меж стенок картера не забыли …положить обратно

Про направляющие и речь. Две половинки картера при совмещении друг с другом “гуляют” примерно 0,3 мм. При чем тут прокладка? Может на CNC-картерах этого и нет. Речь о картере изготовленном литьем и о его последующей расточке.

Устойчивость модели на скрости 50+
V_N:

Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…

Не стоит делать обобщений. По постам двух не совсем опытных моделистов (думаю понятно о ком речь) не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.

А пургу пусть сам Пургогон разгребает.

Устойчивость модели на скрости 50+

[quote=anmdoz;1050290]

ЕТО вас колбасит !!!

повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР 90мм в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …

Объясняю популярно для невъезжающих !!!

На фото, которые были выложены , к стати не мною лично, мотор R254 собранный вкривь и вкось твоими дорогими корейскими друзьями.

Конкретно - для чего было делать направляющие в половинках картера, если диаметры штифта и его посадочного места отличаются на 0,3 мм? При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет! Текстолитовые втулки - часть оснастки для доработки картера. Мотор с ними никто и не думал заводить.

По винту - винт припиленый из комплекта , тот , что производитель прописал.

А у ВАС УВАЖАЕМЫЙ с чувством юмора туговато.

Устойчивость модели на скрости 50+

то anmdoz

Колбасит , уважаемый! Гидра VX от RCMK СОБРАННАЯ ПО ЧЕРТЕЖУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ довольно нестабильно ведет себя в циркуляции - сам видел своими глазами.

На третьей фото красного офшора - говорите что хотите- снято в момент дельфинирования!

Про энерговооруженность - Вы на самом деле уверены, что установленное железо привело к тому, что модель с превышением расчетного веса на 1700 гр (60%) должна вести себя таким образом. С таким перегрузом (если он на самом деле имеет место) те радикальные изменения развесовки , которые были описаны, должны были проявить себя хоть каким либо образом. По своему опыту знаю, что для FSR V 3.5 (что по габаритам примерно похоже) догрузка модели в плохую погоду (волна , ветер) на 500 гр возвращает требуемую стабильность. А умело положенный груз очень часто позволяет избежать iigfrktdfybq и шкурений!

Тактика и стратегия групповой гонки.

Судей по флангам конечно хорошо, но наверное перебор - не война и не футбол же. На самом деле достаточно двух КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей, которые без лишнего кипиша все видят и успевают. Информируют участников и зрителей о ходе гонки - хронометраж, стоячие, лодки ит.д. И такие люди были, есть и дай Бог будут в нашем спорте.

Что касается санкций к нарушителям, то многое конечно, зависит от судьи старта. По Правилам, насколько я помню, сначала дают предупреждение , затем - минус круг, если чел особо упертый- тогда GAME OVER! Этой лазейкой, по рассказам сборников, в свое время пользовались для реализации командной тактики китайские “товарищи”. Один или двое проводили своего в дамки, мешая претендентам.

Исключение составляют грубые нарушения - удар стоящего и лодку на подборе - тут извольте.

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

Тактика и стратегия групповой гонки.

Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем…

Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет…

Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!

Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.

Устойчивость и управляемость скоростной модели
KVteam:

Да УЖ только автор этих корпусов ЮКЕРС Виталий Иванович а Заварский ими торгует.
Стыдно не знать своих Героев.

Что уж Вы так оскорбились-то? Написано это было ИМЕННО потому, что Заварский ими ТОРГУЕТ! И без всяких других намеков! А герои у каждого свои…

По поводу торговли в НН корпусами от Марлеса - думаю это просто недоразумение.

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Как и в какой последовательности кто что делал сейчас уже не установить. Скорее всего как и любой процесс все идет по спирали - есть двиг и корпус = все ОК. Потом ,например, появился новый мотор - мощнее -> проблема: куда разместить больше топлива? как удержать на воде и в поворотах чтобы не улетел? Взависимости от количества этих “каков” принимается решение - где подшпаклевать или подпилить, можно ли двинуть мотор вперед или нет? поставить транцевые плиты или грузить? А может пора делать,исходя из этих соображений, новый корпус (или купить,-кому как проще). И ТАК ПОСТОЯННО!

Говоря про дверь в мир я не говорил специально о торговле - это Ваши слова. Я имел в виду именно информацию техническую - какие двигатели и корпуса люди используют на каком топливе и винтах какие результаты достигаются. Как устроен этот двигатель и что представляет из себя корпус. В “моем” классе 3,5 лидируют шведские и английские корпуса. Однако, если посмотреть на фалькон2 то двух одинаковых нет - каждый затачивает технику сам. И моторы пилят тоже по-разному. Все это можно найти - только не среди объявлений о продаже… Зайдите на сайт к нелюбимому Вами Марлесу - там много полезных вещей в free tehcnical stuff.

А ,к слову сказать, глупо было бы спрашивать у Шумахера - почему инженеры сделали такой мотор а не другой, такое шасси а не другое.

Устойчивость и управляемость скоростной модели

Вернемся к истокам - о Муромской школе. Откуда взялся прототип корпуса на котором Вы выступаете? По моим данным он был привезен нашими сборниками с ЧМ или ЧЕ в начале 80-х. FSR V 6.5 и FSR V 15. Фамилия Мерлотти ни о чем не говорит? Матрица его у нас была уже в 83м. Были еще корпуса, которые разрабатывал Калистратов и их модификации как FSR так и F1. Последние корпуса 15 от Валеры Плохушко наши ребята катают по сей день. Хороший устойчивый корпус, правда двигатель СМВ 91 пока в режиме обкатки.

Что касается ответов на вопросы так Вы же сами пишете, что советов не понимаете и делать в этом направлении что-либо не хотите.

На счет днища FSR V - кроме крутки лыжи появилось еще много всяких элементов. Все они предназначены для увеличения скорости и оптимального (без заныривания и тд) прохождения поворотов. По сравнению с периодом 80-90-х нам всем не окно а “дверь” прорубили в мир (Интернет). Информации на порядок больше, чем раньше. Если уж так хочется - ИЩИТЕ!!! Если ,как Вы говорите, имеете свой опыт, то со временем поймете, что зачем и откуда.

По поводу мазохизма на соревнованиях - каждому свое (как в бухенвальде). Я,лично, на соревнования приезжаю для того, чтобы показать результат к которому готовился, а не играть в DIE HARD. Почему-то в Твери Геннадий Петрович Фурсов ,доброго ему здоровья, нашел возможность покосить и выловить траву на акватории заездов, а не предоставил нам изучать что мы там намотали или почему вскипел движок? Эта проблема ТЕХ, кто берет на себя проведение соревнований ЛЮБОГО ранга. Думаю никому не интересно приехать за несколько сот километров и гробить технику стоимостью в подежанное авто.

Устойчивость и управляемость скоростной модели

2 Андрей
Что Вы обращаетесь к абстрактному “опыту старых мастеров” , обратитесь к конкретным людям с конкретными вопросами - “хочу того-то и того то , как сделать”. Вспомнили Кузнецова , Царство ему Небесное, а про живых молчите. Спросите Калистратова, Митрошкина, Байдерякова, Аверьянова - или эти именна Вам ни о чем не говорят? Если захотят - поделятся опытом.

Из Марлеса вообще какого-то Карабаса сделали. Он Вам что-то должен? Посмотрите протоколы международных соревнований за последние два десятка лет - кто на чем и с какими результатами? Если для Вас 14.9 сек в FSR v 15V и 18.8 в FSR V 3.5 не результаты-то что же Вы хотите-то кроме абстрактных дебатов? Правильно люди тут уже писали, что результат дает только весь комплекс составляющий единую модель + пилот. Проектирование и постройка чего-либо - это цепь компромиссов между желанием, возможностями, целью, теорией и практикой! Перечислять звенья этой цепи нет смысла - так понятно.
А истина рождается в нашем случае в работе - болтая языком на тумбочку не попадешь.

Почему исключили из факторов влияния условия проведения гонок? Никогда не приходилось видеть как на одних даже соревнованиях в зависимости от погоды люди перешкуривают, шпаклюют корпуса , меняют центровку? Какую таблетку и от чего Вы пытаетесь изобрести?