Устойчивость модели на скрости 50+

Мартин_BMG

Господа, у меня огромная просьба не обсуждать бензиновые моторы в этой теме - она для другого была создана.

Ввиду того, что купить нормальную линейку я не смог, то я сфотографировал бок лодки, приложенный к столу (ровная поверхность). Фотографии тут (первые шесть фото)

foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все фото можно посмотреть в исходном размере (справа от каждой фотки кнопочка исходный размер, примерно по 1,5 мега).

По фото отрыв начинается где-то на расстоянии 33 см от транца. Все остальное в идеале (ровно) лежит на поверхности стола.

Navix:

балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.

Опыт был такой. Все воткнули, поехали. Перевернулись (дельфинировали). Сплавали за ней. Переместили все батареи вперед. поехали - эффект тот же. По техническим причинам стартовать второй раз не смогли.

rrteam:

Ой… а это что?

Мотор KB 11 XL - не самая топовая модель мотора, однако для тестов - вполне. (обротов на вольт 1000, масса 555 грамм)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…

АЛ

Этих фото не достаточно.Нужно фото плоскости 30и60%от ДП,в кормовой трети.По линии киля,не возможно оценить. 😃 С уважением Алексей.

ksk
Мартин_BMG:

foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat

Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все

Еще раз попытаюсь сказать - переворачиваете модель и проверяете всю кормовую плоскость. прикладывая линейку к днищу хотябы в трех плоскостях параллельных ДП, с каждой стороны. На этих фотах ничего не увидеть.

АЛ

Прикладываете линейку к днищу лодки,паралельно линии киля.На расстоянии приблизительно 30и60%,между линией киля и линии борта.На приложеном фото видно.Фото плхое,но оно только для оринтеровки. 😃 Суважением Алексей.

drc67

Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?
[/quote]

Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.

Мартин_BMG
drc67:

Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?

Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.

Днище как бы “вогнуто” (максимальный прогиб менее миллиметра) на этом участке. Получается как бы трехточка - опора на реданы и опора на задний треугольник (днище в конце как бы приплюснуто) - это общая картина. И плюс к этому - прямая линия киля (32 см от транца до самого транца).

Если получится подсобрать к выходным, то будем тестить. Или займемся тестом пришедших контроллеров … (страшно … )

По устойчивости в гонке этой модели - вопрос. Если удастся поймать и развесовку и угол, то как быть с волной от других моделей?

26 days later
Мартин_BMG

По вопросу корпуса вообще.

В почте нашел ответ производителя. На вопрос что такое серый цвет корпуса и нужно ли что-то делать с корпусом еще (The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?) был получен исчерпывающий ответ:

The gray color for your boat is ready to paint.
In other word, you don’t need to any prepare surface paint in your boat.
The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.

Вот …

valera123

Блин я смотрю что вы тут все перемешали 😵 , ну нельзя так 😃
Есть конкретная лодка с конкретной проблемой, а проблема эта избыточная мощность, ну нельзя к палке прикрутить мотор от F1 и ждать что она не взлетит, да взлетит только куда х.з, а если так то уже надо иметь дело с крыльями, стабилизаторами и хвостами как у самолета или аэродинамическим обвесом как у F1
Я опять настаиваю на своем поставьте транцевые плиты плюс играйтесь струтом (в верх вниз), вода стихия не стабильная и ее надо постоянно обуздывать и не трогайте низок скажите спасибо что она у вас отрывается, а не на оборот, придавить проще чем оторвать от воды, на крайняк (это не спортивный метод но коль такая мощ) можно нагрузить плюс этим грузом играться в плане центровки, если уж и это не поможет надо увеличивать размеры корпуса.

Navix
Мартин_BMG:

The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?.. - …был получен исчерпывающий ответ:

The gray color for your boat is ready to paint.
In other word, you don’t need to any prepare surface paint in your boat.

ю маст ниид ту эск ебаут вот кайнд оф пайнт ю кен юз ту пайнт ит? май бее ит нот сюит ту акуарел ))))

не загоняйтесь так ))) с хаппиньюером!

rrteam
Navix:

не загоняйтесь так )))

Я тож желаю удачи…!
А вот этот ответ…
The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.

Это как пальцем в небо, итого центровка на 70мм туда- сюда…
Смешно право, для данного производителя. Конкретно…, - фраза взята из общих книжек по корпусам…
А вот почему не написали скажем 350мм± 5% - задумайтесь…

Мартин_BMG
valera123:

Блин я смотрю что вы тут все перемешали 😵 , ну нельзя так 😃

Да, немного подгрузили бензоводы, но терпимо. Эксперименты будем ставить в этом году, как приедет мотор (вместо kv 1000 будет kv 1200. Мотор с kv 1000 сдох по причине обломившегося провода в обмотке).
И, как я понял, без плит, не обойтись.

По поводу центровки.
Изначально эта модель заточена не под электро мотор, а под нитро (Engine : 3.5cc-7.5cc ) - массы установок разные. В дополнение к этому, корпус сделан из углепластика (на заказ).

От того кмк (как мне кажется) такой ответ про центровку, что, в общем, логично.

10 days later
Strela77
Мартин_BMG:

84 мили в час монокропус, а как сидит в воде:
YouTube - fast electric boat 84mph+ run

Надеюсь что у вас так же выстрелит - високосный год прошел!!! 😃
Женя, регулярно просматриваю темы и подумал - а движок что КВ45 выстреливает однако хорошо (жаль его)! Главное обуздать эту мощь.
А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?

Мартин_BMG
Strela77:

А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?

Да, надеюсь, что в этом году будет все хорошо.

Видео с винтом пластиковым граупнер 42. Следующий запуск за этим видео был с пластиковым граупнер 45. Было быстрее, появилась раскачка … в общем было веселее.

Сами кореяки пускают эту модель с батареями 6S (на видео 4S).

Что до КВ 45, то это тестовый мотор. Мощи в нем не особо много (если брать по размеру и массе), лернер 2240, неу 1521 будут процентов на 30-40 мощнее …

Strela77

“вместо kv 1000 будет kv 1200.”

Это какой мотор будет?? КВ или лернер 2240 или неу 1521?

“Сами кореяки пускают эту модель с батареями 6S (на видео 4S)”

Теперь понятно!

Желаю удачи!

Мартин_BMG

Пока будет КВ. Как только станет понятно пригодость мотора такой мощности и массы к этому корпусу (у некоторых товарищей есть сомнения по этому вопросу) буду думать о чем-то более достойном (легче и мощнее, или просто легче).

x-fly

По теме.
А что если поставить антикрыло с гироскопом на элеронах??? На самолетах оч эффективно получается.

anmdoz

Гироскоп в таком случае ставят на трим табы …
или на подводные крылья …
тогда вот и будет действовать как на самолёте или верталёте…

x-fly
anmdoz:

Гироскоп в таком случае ставят на трим табы …
или на подводные крылья …
тогда вот и будет действовать как на самолёте или верталёте…

Но ведь крыло проще приспособить сверху, чем подводные крылья строить.
Да и на скоростях свыше 50 кмч думаю хватит силы для выравнивания от крыла.
Вот токо помимо элеронной помощи на продольной раскачке, потребуется еще свойства элеватора на поперечной😁 Или я ошибаюсь?