Устойчивость модели на скрости 50+

Мартин_BMG

По вопросу корпуса вообще.

В почте нашел ответ производителя. На вопрос что такое серый цвет корпуса и нужно ли что-то делать с корпусом еще (The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?) был получен исчерпывающий ответ:

The gray color for your boat is ready to paint.
In other word, you don’t need to any prepare surface paint in your boat.
The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.

Вот …

valera123

Блин я смотрю что вы тут все перемешали 😵 , ну нельзя так 😃
Есть конкретная лодка с конкретной проблемой, а проблема эта избыточная мощность, ну нельзя к палке прикрутить мотор от F1 и ждать что она не взлетит, да взлетит только куда х.з, а если так то уже надо иметь дело с крыльями, стабилизаторами и хвостами как у самолета или аэродинамическим обвесом как у F1
Я опять настаиваю на своем поставьте транцевые плиты плюс играйтесь струтом (в верх вниз), вода стихия не стабильная и ее надо постоянно обуздывать и не трогайте низок скажите спасибо что она у вас отрывается, а не на оборот, придавить проще чем оторвать от воды, на крайняк (это не спортивный метод но коль такая мощ) можно нагрузить плюс этим грузом играться в плане центровки, если уж и это не поможет надо увеличивать размеры корпуса.

Navix
Мартин_BMG:

The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?.. - …был получен исчерпывающий ответ:

The gray color for your boat is ready to paint.
In other word, you don’t need to any prepare surface paint in your boat.

ю маст ниид ту эск ебаут вот кайнд оф пайнт ю кен юз ту пайнт ит? май бее ит нот сюит ту акуарел ))))

не загоняйтесь так ))) с хаппиньюером!

rrteam
Navix:

не загоняйтесь так )))

Я тож желаю удачи…!
А вот этот ответ…
The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.

Это как пальцем в небо, итого центровка на 70мм туда- сюда…
Смешно право, для данного производителя. Конкретно…, - фраза взята из общих книжек по корпусам…
А вот почему не написали скажем 350мм± 5% - задумайтесь…

Мартин_BMG
valera123:

Блин я смотрю что вы тут все перемешали 😵 , ну нельзя так 😃

Да, немного подгрузили бензоводы, но терпимо. Эксперименты будем ставить в этом году, как приедет мотор (вместо kv 1000 будет kv 1200. Мотор с kv 1000 сдох по причине обломившегося провода в обмотке).
И, как я понял, без плит, не обойтись.

По поводу центровки.
Изначально эта модель заточена не под электро мотор, а под нитро (Engine : 3.5cc-7.5cc ) - массы установок разные. В дополнение к этому, корпус сделан из углепластика (на заказ).

От того кмк (как мне кажется) такой ответ про центровку, что, в общем, логично.

10 days later
Strela77
Мартин_BMG:

84 мили в час монокропус, а как сидит в воде:
YouTube - fast electric boat 84mph+ run

Надеюсь что у вас так же выстрелит - високосный год прошел!!! 😃
Женя, регулярно просматриваю темы и подумал - а движок что КВ45 выстреливает однако хорошо (жаль его)! Главное обуздать эту мощь.
А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?

Мартин_BMG
Strela77:

А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?

Да, надеюсь, что в этом году будет все хорошо.

Видео с винтом пластиковым граупнер 42. Следующий запуск за этим видео был с пластиковым граупнер 45. Было быстрее, появилась раскачка … в общем было веселее.

Сами кореяки пускают эту модель с батареями 6S (на видео 4S).

Что до КВ 45, то это тестовый мотор. Мощи в нем не особо много (если брать по размеру и массе), лернер 2240, неу 1521 будут процентов на 30-40 мощнее …

Strela77

“вместо kv 1000 будет kv 1200.”

Это какой мотор будет?? КВ или лернер 2240 или неу 1521?

“Сами кореяки пускают эту модель с батареями 6S (на видео 4S)”

Теперь понятно!

Желаю удачи!

Мартин_BMG

Пока будет КВ. Как только станет понятно пригодость мотора такой мощности и массы к этому корпусу (у некоторых товарищей есть сомнения по этому вопросу) буду думать о чем-то более достойном (легче и мощнее, или просто легче).

x-fly

По теме.
А что если поставить антикрыло с гироскопом на элеронах??? На самолетах оч эффективно получается.

anmdoz

Гироскоп в таком случае ставят на трим табы …
или на подводные крылья …
тогда вот и будет действовать как на самолёте или верталёте…

x-fly
anmdoz:

Гироскоп в таком случае ставят на трим табы …
или на подводные крылья …
тогда вот и будет действовать как на самолёте или верталёте…

Но ведь крыло проще приспособить сверху, чем подводные крылья строить.
Да и на скоростях свыше 50 кмч думаю хватит силы для выравнивания от крыла.
Вот токо помимо элеронной помощи на продольной раскачке, потребуется еще свойства элеватора на поперечной😁 Или я ошибаюсь?

anmdoz

проще вот так - гироскоп на регулируемые тримм-табы - больше пользы …и ни каких продольных раскачек…
и огород с элеронами и элеваторами городить не надо…
так как лодка идёт по воде и основная среда обитания ВОДА…


x-fly

Это было б все хорошо, если б наши лодочки все время находились в воде.
А то как не посмотришь фото-отчет так на фото не лодки а прям гидропланы какие-то)) Ток и успевают летать над водой.
Но идея неплохая.

Мартин_BMG

я думаю, все обойдется без экзотики. Может и без тримтабов даже … Только придется все внутри переделать, сделать более толково, чем пришло от кореяк …

И, по поводу нахождения в воде. Когда корпус не в воде, то лодка становится неустойчивой и неуправляемой. Так что вода это наше все.

anmdoz

толково -это когда двигатель от Камаза не пытаются воткнуть в Запорожец…

Мартин_BMG

Не понимаю про какой двигатель от Камаза идет речь …
cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=75

Жаль, что внутренности не показаны.

Видео лодки подобного размера с мотором нэу 1521 вроде тоже было …

vvv=
x-fly:

Но ведь крыло проще приспособить сверху, чем подводные крылья строить.
Да и на скоростях свыше 50 кмч думаю хватит силы для выравнивания от крыла.
Вот токо помимо элеронной помощи на продольной раскачке, потребуется еще свойства элеватора на поперечной😁 Или я ошибаюсь?

Об этом я тоже задумался несколько лет назад.Возникла идея лодки которая использовала бы воду только для упора винта,а для стабилизации движения использовала аэродинамические силы.Первые же испытания подтвердили необходимость иметь управляемые элевоны.К сожалению заводь где провели пробный пуск почему то покрылась льдом и доработки проверить не удалось.

anmdoz

а ещё проведите эксперимент…на скорости 70-80 км …
с ентими крыльями …
и у вас резко отпадёт желание иметь крылья …
эливоны …
элеваторы…
антикрылья …
спулера и другое относящееся к полётам в небе …

на воде все эти воздушные приколы НЕ РАБОТО-СПОСОБНЫ…
И это не гидро-самолёты …

ЭТО СКОРОСТНЫЕ БОЛИДЫ…

ЭТО ВОДА !