В это воскресенье были на воде. Шел снег (или дождь) было холодно. Лодку накачали сразу (спасательную), и не зря …
Центр тяжести сделал 35% от транца. Обычная величина, котоая встречается в рекомендациях 28-33%. Как упоминалось выше корейцы дают 1/3-2/5 от транца.
Модель пошла хорошо. Скорость не меряли, видео не снимали. По ощущениям похоже на КВ. Только максимальный ток, показанный логгером на дисплее, составил 40А - что-то очень мало … Хотя 7/60 часа * 5 Ач = 41,67 А. Температура мотора и регулятора не превысили значения 30 градусов. Датчик температуры мотора установлен на корпусе за рубашкой охлаждения. Датчик температуры регулятора - под термоусадку на пластину охлаждения (понятно, что ей надо нагреться, но если бы грелось, то пластина бы грелась, наверное, так).
Один комплект батарей выкатал без переворотов, без технических поломок. И даже не до конца, после 7 минут времени пригнали к берегу. Винтик стоял граупнер К45.
Заменили батареи, заменили винт (октура м545). Поехали. Но не долго. Т.к. движение модели видели в хвосте воды, то что произошло - не очень поняли … Модель пропала из виду (ушла под воду) и появилась на поверхности секунд через 20.
Скорее всего это был заныр. Скорость хорошая + волна, ветер, дождь, а может и ударилась обо что …
Лопнула боковина корпуса. Трещина 10 см от носа и 10 см от транца. Внутрь насосало (или залило) ил. Вылилось где-то с поллитра воды с илом.
Мотор чистенький. АКБ чистенькие. В регулятор под термроусадку попало немного воды с илом. Во внутренние платы вроде ничего не попало. Термоусадку снял, промыл чистой водой с кисточкой. Жив регулятор или нет - завтра попробую.
Про тарнцевые плиты. Есть ощущение, что они и правда, в моем случае, не особо будут востребованы. Подбор правильного ЦТ и наклона штрута, возможно, обойдется только этим. Плиты есть тоже есть. Надо больше кататься.
И вопрос. Если мотор потреляет мало тока (40, а расчитывал где-то на 80), значит можно поставить винт поболее. Как скажется винт поболее на управляемости?
Женя привет!
Если на полный газ пробовал , то ток маленький, можно винт и больше ставить! И лучше сначала попробовать шаг на 1.6 на 45-48мм винт! При большем винте может модель на правый бок тянуть, что нужно компенсировать смещением тяжести.
Точно зацепилась, повезло что не застряла на дне!
на 80А можно и не выехать из 6 минут
В это воскресенье были на воде.
А радио о вас какое…?
40 FM
40 FM
Радиво у нас самое правильное футаба 3 ПКС с синтезатором. 40 МГц. Питание боротовое от АКБ 4/5А 6,0 вольт (батерея перед заездом была тренирована: заряд в автомате 2000мАч, отдала в автомате 1700 мАч и заряжена).
Силовые АКБ после покатушек (первых) были чуть за 40С, отрубатели от шульца не сработали, т.к. ни одна из баночек не просела ниже 3,0 В.
Логи телеметрии выложу в теме про мотор НЕУ 1521 …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39db840c3df9550077797eea":{"_id":"39db840c3df9550077797eea","hid":277,"name":"rrteam","nick":"rrteam","avatar_id":null,"css":""},"4381e2943df955007778e40d":{"_id":"4381e2943df955007778e40d","hid":10270,"name":"anmdoz","nick":"anmdoz","avatar_id":null,"css":""},"45001c993df9550077789338":{"_id":"45001c993df9550077789338","hid":16644,"name":"Мартин_BMG","nick":"Мартин_BMG","avatar_id":null,"css":""},"462124b53df9550077784f1f":{"_id":"462124b53df9550077784f1f","hid":22259,"name":"Strela77","nick":"Strela77","avatar_id":null,"css":""},"46efed543df9550077781057":{"_id":"46efed543df9550077781057","hid":27908,"name":"han","nick":"han","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1058,"post_count":61981,"last_post":"66302e68563b07d603d8b44a","last_topic":"662972bfc68e4ffcbc31ccf6","last_topic_hid":572403,"last_topic_title":"Струт Speedmaster","last_ts":"2024-04-29T23:34:00.174Z","last_user":"50f2115f3df955007773b9f3"}},"topic":{"_id":"492a9fde3df9550077a5d2f3","hid":122302,"title":"Устойчивость модели на скрости 50+","views_count":11902,"last_post_counter":121,"cache":{"post_count":121,"first_post":"492a9fde3df9550077a5e035","first_ts":"2008-11-24T12:36:46.000Z","first_user":"45001c993df9550077789338","last_post":"49db10af3df9550077a5e125","last_post_hid":121,"last_ts":"2009-04-07T08:37:03.000Z","last_user":"45001c993df9550077789338"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":121,"per_page":25,"chunk_offset":115},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}