Устойчивость модели на скрости 50+
лучше делать изменения последовательно
Это точно,а то можно совсем заблудиться,и дров наломать. 😦 С уважением Алексей.
да
1 будут плиты
2 уменьшен вес
и будем смотреть результат
[quote=anmdoz;1050290]
ЕТО вас колбасит !!!
повесить на скоростной мотор 25сс ПРОПЕЛЛЕР ❗ 90мм ❗ в диаметре (вместо 67мм в диаметре ) и типа что-то мотор слабоват…
надо…
выкинуть из мотора подшипники и расточить картер под текстолитовые втулки …вот ето колбасня …
Объясняю популярно для невъезжающих !!!
На фото, которые были выложены , к стати не мною лично, мотор R254 собранный вкривь и вкось твоими дорогими корейскими друзьями.
Конкретно - для чего было делать направляющие в половинках картера, если диаметры штифта и его посадочного места отличаются на 0,3 мм? При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет! Текстолитовые втулки - часть оснастки для доработки картера. Мотор с ними никто и не думал заводить.
По винту - винт припиленый из комплекта , тот , что производитель прописал.
А у ВАС УВАЖАЕМЫЙ с чувством юмора туговато.
При сборке именно этого мотора вал зажимает в подшипниках из-за этих несоответствий. На Зене таких проляпсусов нет!
Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…
Это видно сразу, провернув вал на один оборот, в руках, не думаю что корейцы этого не увидели-бы. И гнать пургу про чудо материал не стоило, впрочем никогда не сомневался что НН не Абычный город, очень даже…
Не стоит делать обобщений. По постам двух не совсем опытных моделистов (думаю понятно о ком речь) не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.
А пургу пусть сам Пургогон разгребает.
не гоже вешать ярлыки на весь город. Недоразумений везде хватает.
Хватает, это да.
Тока, что не пассажир с “закидонами” то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.
типа с наружи может и в кось …
а в нутрях всё ровно на направляющих штырькаходнако у пол мира работают кривые … 😃
а у…кривой
…и станки CNC тоже кривые 😂а вы пркладочку 0.3 меж стенок картера не забыли …положить обратно ❓
Про направляющие и речь. Две половинки картера при совмещении друг с другом “гуляют” примерно 0,3 мм. При чем тут прокладка? Может на CNC-картерах этого и нет. Речь о картере изготовленном литьем и о его последующей расточке.
вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3
иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3
а вообще у меня два этих мотора и таких дефектных погрешностей нет…работают как часы …
и для начала хоть обкатать мотор сжечь пару литров бензина …с охлаждением мотора
Хватает, это да.
Тока, что не пассажир с “закидонами” то обязательно из НН, и так по всему форуму, чЁ у вас там, аномальная зона какая?.
Ага, а еще из Ярославля и Москвы.
вот как раз меж половинок картера прокладочка и должна стоять 0.3
иначе вал и упирается в подшипники и не хватает этих 0.3
Возьмите картер без вала и посмотрите. Если у Вас все хорошо- значит моему знакомому крупно не повезло - БРАК.
Господа, у меня огромная просьба не обсуждать бензиновые моторы в этой теме - она для другого была создана.
Ввиду того, что купить нормальную линейку я не смог, то я сфотографировал бок лодки, приложенный к столу (ровная поверхность). Фотографии тут (первые шесть фото)
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat
Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все фото можно посмотреть в исходном размере (справа от каждой фотки кнопочка исходный размер, примерно по 1,5 мега).
По фото отрыв начинается где-то на расстоянии 33 см от транца. Все остальное в идеале (ровно) лежит на поверхности стола.
балансировка - первое, что приходит в голову, но топикстартер в первом же посте указал, что смещение батарей (то есть ЦТ) не дало результата, отсюда и пошли советы.
Опыт был такой. Все воткнули, поехали. Перевернулись (дельфинировали). Сплавали за ней. Переместили все батареи вперед. поехали - эффект тот же. По техническим причинам стартовать второй раз не смогли.
Ой… а это что?
Мотор KB 11 XL - не самая топовая модель мотора, однако для тестов - вполне. (обротов на вольт 1000, масса 555 грамм)
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
Этих фото не достаточно.Нужно фото плоскости 30и60%от ДП,в кормовой трети.По линии киля,не возможно оценить. 😃 С уважением Алексей.
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat
Ввиду того, что очень много топиков, я попрошу дать каменты к этим фото и сказать какие нужно сделать еще. Все
Еще раз попытаюсь сказать - переворачиваете модель и проверяете всю кормовую плоскость. прикладывая линейку к днищу хотябы в трех плоскостях параллельных ДП, с каждой стороны. На этих фотах ничего не увидеть.
Прикладываете линейку к днищу лодки,паралельно линии киля.На расстоянии приблизительно 30и60%,между линией киля и линии борта.На приложеном фото видно.Фото плхое,но оно только для оринтеровки. 😃 Суважением Алексей.
Сфотографировал, выложил тут же:
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat
Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?
Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?
[/quote]
Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.
Первая фота - как лежит линейка, потом пять фото - от транца к редану. Вроде так?
Обычно смотрят в диаметральной плоскости т.е. на Вашем фото где стоит степлер и в плоскостях реданов на участке 30-40% длины от транца. Судя по Вашему снимку, днище имеет в этом районе изменение кривизны в нужную сторону. Скорее всего, необходимо поймать правильную развесовку и угол вала.
Днище как бы “вогнуто” (максимальный прогиб менее миллиметра) на этом участке. Получается как бы трехточка - опора на реданы и опора на задний треугольник (днище в конце как бы приплюснуто) - это общая картина. И плюс к этому - прямая линия киля (32 см от транца до самого транца).
Если получится подсобрать к выходным, то будем тестить. Или займемся тестом пришедших контроллеров … (страшно … )
По устойчивости в гонке этой модели - вопрос. Если удастся поймать и развесовку и угол, то как быть с волной от других моделей?
По вопросу корпуса вообще.
В почте нашел ответ производителя. На вопрос что такое серый цвет корпуса и нужно ли что-то делать с корпусом еще (The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?) был получен исчерпывающий ответ:
The gray color for your boat is ready to paint.
In other word, you don’t need to any prepare surface paint in your boat.
The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.
Вот …
Блин я смотрю что вы тут все перемешали 😵 , ну нельзя так 😃
Есть конкретная лодка с конкретной проблемой, а проблема эта избыточная мощность, ну нельзя к палке прикрутить мотор от F1 и ждать что она не взлетит, да взлетит только куда х.з, а если так то уже надо иметь дело с крыльями, стабилизаторами и хвостами как у самолета или аэродинамическим обвесом как у F1
Я опять настаиваю на своем поставьте транцевые плиты плюс играйтесь струтом (в верх вниз), вода стихия не стабильная и ее надо постоянно обуздывать и не трогайте низок скажите спасибо что она у вас отрывается, а не на оборот, придавить проще чем оторвать от воды, на крайняк (это не спортивный метод но коль такая мощ) можно нагрузить плюс этим грузом играться в плане центровки, если уж и это не поможет надо увеличивать размеры корпуса.
The grey color - is it ready to paint or need some preparing surface?.. - …был получен исчерпывающий ответ:
The gray color for your boat is ready to paint.
In other word, you don’t need to any prepare surface paint in your boat.
ю маст ниид ту эск ебаут вот кайнд оф пайнт ю кен юз ту пайнт ит? май бее ит нот сюит ту акуарел ))))
не загоняйтесь так ))) с хаппиньюером!
не загоняйтесь так )))
Я тож желаю удачи…!
А вот этот ответ…
The center of gravity for boat is 1/3~2/5 point for boat length.
Это как пальцем в небо, итого центровка на 70мм туда- сюда…
Смешно право, для данного производителя. Конкретно…, - фраза взята из общих книжек по корпусам…
А вот почему не написали скажем 350мм± 5% - задумайтесь…
Блин я смотрю что вы тут все перемешали 😵 , ну нельзя так 😃
Да, немного подгрузили бензоводы, но терпимо. Эксперименты будем ставить в этом году, как приедет мотор (вместо kv 1000 будет kv 1200. Мотор с kv 1000 сдох по причине обломившегося провода в обмотке).
И, как я понял, без плит, не обойтись.
По поводу центровки.
Изначально эта модель заточена не под электро мотор, а под нитро (Engine : 3.5cc-7.5cc ) - массы установок разные. В дополнение к этому, корпус сделан из углепластика (на заказ).
От того кмк (как мне кажется) такой ответ про центровку, что, в общем, логично.
Я вот ссылочку тут просмотрел … Должен заметить, что у ребят тоже есть проблемка с корпусом … (спасибо Мише anmdoz за ссылки)
А вот тут намного лучше:
84 мили в час монокропус, а как сидит в воде:
84 мили в час монокропус, а как сидит в воде:
YouTube - fast electric boat 84mph+ run
Надеюсь что у вас так же выстрелит - високосный год прошел!!! 😃
Женя, регулярно просматриваю темы и подумал - а движок что КВ45 выстреливает однако хорошо (жаль его)! Главное обуздать эту мощь.
А на видео с F10XL скорость маловата, нет драйва, странно почему (обороты там хорошие), наверно просто мощность маловата!?