Устойчивость модели на скрости 50+
а ещё проведите эксперимент…на скорости 70-80 км …
с ентими крыльями …
и у вас резко отпадёт желание иметь крылья …
эливоны …
элеваторы…
антикрылья …
спулера и другое относящееся к полётам в небе …
на воде все эти воздушные приколы НЕ РАБОТО-СПОСОБНЫ…
И это не гидро-самолёты …
ЭТО СКОРОСТНЫЕ БОЛИДЫ…
ЭТО ВОДА !
на воде все эти воздушные приколы НЕ РАБОТО-СПОСОБНЫ…
Нет комментариев.
А вот еще видео.
<font color=“#22229c”>
</font>
Это с мотором неу 1521. Ссылка найдена тут:
www.fastelectrics.com/blmotors1.asp
Вода гладкая, но идет - великолепно. Скорость 81 миля … мля. А звук … !!!
И крылушки не нужны …
В это воскресенье были на воде. Шел снег (или дождь) было холодно. Лодку накачали сразу (спасательную), и не зря …
Центр тяжести сделал 35% от транца. Обычная величина, котоая встречается в рекомендациях 28-33%. Как упоминалось выше корейцы дают 1/3-2/5 от транца.
Модель пошла хорошо. Скорость не меряли, видео не снимали. По ощущениям похоже на КВ. Только максимальный ток, показанный логгером на дисплее, составил 40А - что-то очень мало … Хотя 7/60 часа * 5 Ач = 41,67 А. Температура мотора и регулятора не превысили значения 30 градусов. Датчик температуры мотора установлен на корпусе за рубашкой охлаждения. Датчик температуры регулятора - под термоусадку на пластину охлаждения (понятно, что ей надо нагреться, но если бы грелось, то пластина бы грелась, наверное, так).
Один комплект батарей выкатал без переворотов, без технических поломок. И даже не до конца, после 7 минут времени пригнали к берегу. Винтик стоял граупнер К45.
Заменили батареи, заменили винт (октура м545). Поехали. Но не долго. Т.к. движение модели видели в хвосте воды, то что произошло - не очень поняли … Модель пропала из виду (ушла под воду) и появилась на поверхности секунд через 20.
Скорее всего это был заныр. Скорость хорошая + волна, ветер, дождь, а может и ударилась обо что …
Результат:
- Погнуто перо руля (следов удара нет). Отклонение от вертикали градусов 40
- Лопнула боковина корпуса. Трещина 10 см от носа и 10 см от транца. Внутрь насосало (или залило) ил. Вылилось где-то с поллитра воды с илом.
Мотор чистенький. АКБ чистенькие. В регулятор под термроусадку попало немного воды с илом. Во внутренние платы вроде ничего не попало. Термоусадку снял, промыл чистой водой с кисточкой. Жив регулятор или нет - завтра попробую.
Про тарнцевые плиты. Есть ощущение, что они и правда, в моем случае, не особо будут востребованы. Подбор правильного ЦТ и наклона штрута, возможно, обойдется только этим. Плиты есть тоже есть. Надо больше кататься.
И вопрос. Если мотор потреляет мало тока (40, а расчитывал где-то на 80), значит можно поставить винт поболее. Как скажется винт поболее на управляемости?
Женя привет!
Если на полный газ пробовал , то ток маленький, можно винт и больше ставить! И лучше сначала попробовать шаг на 1.6 на 45-48мм винт! При большем винте может модель на правый бок тянуть, что нужно компенсировать смещением тяжести.
Точно зацепилась, повезло что не застряла на дне!
на 80А можно и не выехать из 6 минут
В это воскресенье были на воде.
А радио о вас какое…?
40 FM
40 FM
Радиво у нас самое правильное футаба 3 ПКС с синтезатором. 40 МГц. Питание боротовое от АКБ 4/5А 6,0 вольт (батерея перед заездом была тренирована: заряд в автомате 2000мАч, отдала в автомате 1700 мАч и заряжена).
Силовые АКБ после покатушек (первых) были чуть за 40С, отрубатели от шульца не сработали, т.к. ни одна из баночек не просела ниже 3,0 В.
Логи телеметрии выложу в теме про мотор НЕУ 1521 …