Тактика и стратегия групповой гонки.

anmdoz

разницы нет -

ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА

хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо

сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км -разница ощутима и очень

как следствие - невозможность продолжать гонку

авто
мото
вело (ваще ужос)
судо
формула -1 (на воде)
формула - 1на осфальте

и какая тогда тактика

наверное - только обгон по правилам - вот тут и нужны судьи

прошу прощение первый или второй -тут уже наверное практика и тактика и умение пилотировать моделью

Сергей-Zitch

у меня взгляд на реальность которое может выглядеть как гибкое и обтекаемое мнение.

мы хороши тем, что мы все разные, и поэтому разные ребята в гонке ведут себя очень по-разному. молодым вне зависимости от уровня модели не страшно безбашенно лезть в кучу, у кого техника действительно рубит и кто смог с ней договоритья - едет на всю катушку, а кто и ловит модель, не понимая что с ней происходит.

реальность показала что в нашем бензиновом классе народ только-только начал получать удовольствие от гонок, поборов мелкие сопли и отказы.

я сетую параллельно на увеличение наката, вне зависимости от типа моделей, от возраста и мастерства и особенно в гонках с реальными соперниками.

anmdoz

[quote=anmdoz;1010877]
разницы нет -

ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА

хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо

сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км - 90 км -разница ощутима и очень ( а по цене ваще не сравнимо -пропеллер 30 у.е - и модель 2.000 у.е) ощутите разницу

как следствие - невозможность продолжать гонку

НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ - ОПЫТ И ПРАКТИКА

anmdoz

типа правила - давно уж все забыли

han
anmdoz:

НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ -ОПЫТ И ПРАКТИКА

и видимо иметь более крепкие корпуса(запасное железо, моторы и т.д., хотя это уже видимо не тактика, а стратегия…), которыми можно отодвинуть реального претендента на первое место очень далеко…
каково было ему ехать просто идеально для тех условий воды, ветра и прочих, но в итоге тот кто его пнул - первый, а он - см. выше…

не силен в правилах, но интересно что грозит на соревнованиях виновнику столкновения в результате которого модель потерпевшего сходит с дистанции совсем(ну кроме мордобоя конечно 😁 ). хотя потерпевшему наверняка уже фиолетово…

с другой стороны… в африке есть страна где в ДТП ВСЕГДА виноваты оба водителя, там аварий кстати нет практически…
правда умение уворачиваться в одно лицо не накатаешь, мне так кажеться…

с уважением.
блин опять не успел, уже и правила выложили, спасибо, буду читать

drc67

Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем…

Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет…

Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!

Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.

rrteam
drc67:

Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.

Несомненно это так, но вот , как вы выше сказали- (немного переиначив)-
“Права купили, а ездить нет…” 😃
А получить накат можно именно гоняясь и регулярно…
И помоему это одному… ну очень тяжело сделать. 😃

Стоит тоже отметить- настройка лодки под конкретную погоду обязательна,
как и настройка при тренировке в одиночку и в “толпе” - волна разная…
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.

Сергей-Zitch

Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?

  1. “огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.

  2. “чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.

  3. " ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.

  4. " ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.

  5. ?

Если по вашему мнению тема классификации не стоит выеденного яйца, можем не отвечать, но мнения интересны)

anmdoz

[quote=Сергей-Zitch;1011433]
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?

  1. “огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.

  2. “чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.

  3. " ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.

  4. " ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.

😲 6. ? - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - но имеющие неуправляемые болиды - самые опасные 😈
вот этих - ?

drc67

3 - штуцера - было раньше такое погоняло для бывалых

4 - напильник

5 - напильник без ручки

6 - рассеяный камикадзе

rrteam

Да думаю большой разницы нет что оффшор, что V-шки, что ЭКОшки.
Есть особенности, но не разница…

У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “камикадзе” и звали… (очень страшные люди в гонке)
А #3 - ну так “перцы”… 😃 они обычно в финал и попадают…
по#5- тут как-то дали высказывание… - “страшно спортивный участник”. (с)

А на самом деле всё это зависит от погоды, задачи в гонке и много чего ещё…,
о чём коллеги на воде (рядом) даже и не догадываются…
И очень легко перейти из одной категории в другую…
по причинам, иногда даже и не зависящим , собственно… от “рулилки”…

anmdoz

# 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
# 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке)

как с ними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?

Сергей-Zitch

гляжу тему подхватили 😃 и уходим от серьезности, господа

hameleons
anmdoz:

# 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
# 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке)

как сними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?

так как на фотке приводит к другому результату!

anmdoz

для корпуса из карбона и крепкого капота закрывающего свечу от повреждения это не страшно (у товарища свеча капотом не закрыта)

типа идёшь рядом и лодка вильнула и как раз борт под наклоном и КАМИКАДЗЕ -как с трамплина 😈

Antenboy_E
rrteam:

Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.

Хорошая идея убрать конкурента 😈 подставил “петуха” под нос, а на прямой или повороте, я думаю большой разницы не будет…

Сергей-Zitch

грязная борьба - это не “айс” - народ не слепой и со стороны видит, кто кому мешает сознательно.

для любительской гонки уборка соперников методом убивания моделей конкурентов - самое последнее дело…

так же печально когда убираешься и ломаешься от наезда на остановившуюся модель…

пока писал, вспомнил о разнице V и O гонок - все вешки меньше поливают, оттого их больше в толпе и ездят они дольше. Оффшорщики своими хвостами могут залить группу моделей на буе, от этого аккуратность в овальной гонке должна быть выше.
Хвост прекрасен тем, что гонка более зрелищная, динамичная. Шум да брызги, три модели или пять, а все равно уже группа. Если пяток, а то и семь моделей на овале - тут уже держи варежку крепко.

anmdoz

а что-б был айс - не допускать до гонок вот такие болиды неуправляемые на скорости
так как хозяева этих болидов ,КАМИКАДЗЕ, - не хотят делать болид управляемым на скоростИ (типа лятить да и ладно …а куда лятить -не заметил…типа скорость сбросить надо-бы …а на фига …типа нравиться как на полном газу лятить

и если буду в метрах двадцати от всех поворачивать и тут вот такай болид КАМИКАДЗЕ неуправляемый вылетает и пробивает тебе борт …

ВОТ ТУТ будет не АЙС

печально когда после встречи с КАМКАДЗЕ - модель не ремонтно пригодная - и невозможность продолжать гонку

а убрать КАМИКАДЗЕ чтоб у него небыло повреждений в самом начале - это теперь для меня будет СУПЕР АЙС 😈

www.youtube.com/watch?v=wIhSJRZBy0Q&feature=relate…
Leno 2008 campionato mondiale offshore RC

а вот так гоняют на скорости
Sarah Brookes in the Hydro 7,5 Finals 2008

Antenboy_E

Я в шутку, конечно.

А по ФСР-О классу, видел видео европейской гонки, толпа человек десять в начале, потом осталось половина.
Весь заезд толчея не протолкнуться, петухами модели конкретно закрываются, видеть очень сложно… 😵

Были моменты - явно видно гонщики осторожничают, объезжают огородами скопления на трассе…

anmdoz

и сдесь скорости очень высоки и радует супер управляемость моделей и пилотирование гонщиков

не представляю если б на таких скоростях в этой гонке появился КАМИКАДЗЕ его точно - бы скинули в воду и пропеллерами моделей проехались бы ему по голове