Тактика и стратегия групповой гонки.
у меня взгляд на реальность которое может выглядеть как гибкое и обтекаемое мнение.
мы хороши тем, что мы все разные, и поэтому разные ребята в гонке ведут себя очень по-разному. молодым вне зависимости от уровня модели не страшно безбашенно лезть в кучу, у кого техника действительно рубит и кто смог с ней договоритья - едет на всю катушку, а кто и ловит модель, не понимая что с ней происходит.
реальность показала что в нашем бензиновом классе народ только-только начал получать удовольствие от гонок, поборов мелкие сопли и отказы.
я сетую параллельно на увеличение наката, вне зависимости от типа моделей, от возраста и мастерства и особенно в гонках с реальными соперниками.
[quote=anmdoz;1010877]
разницы нет -
❗ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА ❗
хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо
сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км - 90 км -разница ощутима и очень ( а по цене ваще не сравнимо -пропеллер 30 у.е - и модель 2.000 у.е) ощутите разницу
как следствие - невозможность продолжать гонку
❗ НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ - ОПЫТ И ПРАКТИКА ❗
типа правила - давно уж все забыли
❗ НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ -ОПЫТ И ПРАКТИКА ❗
и видимо иметь более крепкие корпуса(запасное железо, моторы и т.д., хотя это уже видимо не тактика, а стратегия…), которыми можно отодвинуть реального претендента на первое место очень далеко…
каково было ему ехать просто идеально для тех условий воды, ветра и прочих, но в итоге тот кто его пнул - первый, а он - см. выше…
не силен в правилах, но интересно что грозит на соревнованиях виновнику столкновения в результате которого модель потерпевшего сходит с дистанции совсем(ну кроме мордобоя конечно 😁 ). хотя потерпевшему наверняка уже фиолетово…
с другой стороны… в африке есть страна где в ДТП ВСЕГДА виноваты оба водителя, там аварий кстати нет практически…
правда умение уворачиваться в одно лицо не накатаешь, мне так кажеться…
с уважением.
блин опять не успел, уже и правила выложили, спасибо, буду читать ☕
Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем…
Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет…
Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!
Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
Несомненно это так, но вот , как вы выше сказали- (немного переиначив)-
“Права купили, а ездить нет…” 😃
А получить накат можно именно гоняясь и регулярно…
И помоему это одному… ну очень тяжело сделать. 😃
Стоит тоже отметить- настройка лодки под конкретную погоду обязательна,
как и настройка при тренировке в одиночку и в “толпе” - волна разная…
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?
-
“огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.
-
“чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.
-
" ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.
-
" ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.
-
?
Если по вашему мнению тема классификации не стоит выеденного яйца, можем не отвечать, но мнения интересны)
[quote=Сергей-Zitch;1011433]
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?
-
“огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.
-
“чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.
-
" ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.
-
" ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.
❗ 😲 6. ? - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - но имеющие неуправляемые болиды - самые опасные ❗ 😈
вот этих - ?
3 - штуцера - было раньше такое погоняло для бывалых
4 - напильник
5 - напильник без ручки
6 - рассеяный камикадзе
Да думаю большой разницы нет что оффшор, что V-шки, что ЭКОшки.
Есть особенности, но не разница…
У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “камикадзе” и звали… (очень страшные люди в гонке)
А #3 - ну так “перцы”… 😃 они обычно в финал и попадают…
по#5- тут как-то дали высказывание… - “страшно спортивный участник”. (с)
А на самом деле всё это зависит от погоды, задачи в гонке и много чего ещё…,
о чём коллеги на воде (рядом) даже и не догадываются…
И очень легко перейти из одной категории в другую…
по причинам, иногда даже и не зависящим , собственно… от “рулилки”…
❗ # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные ❗
❗ # 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке) ❗
как с ними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?
гляжу тему подхватили 😃 и уходим от серьезности, господа
❗ # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные ❗
❗ # 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке) ❗как сними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?
так как на фотке приводит к другому результату!
для корпуса из карбона и крепкого капота закрывающего свечу от повреждения это не страшно (у товарища свеча капотом не закрыта)
типа идёшь рядом и лодка вильнула и как раз борт под наклоном и КАМИКАДЗЕ -как с трамплина 😈
и типа едишь дальше 😒
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.
Хорошая идея убрать конкурента 😈 подставил “петуха” под нос, а на прямой или повороте, я думаю большой разницы не будет…
грязная борьба - это не “айс” - народ не слепой и со стороны видит, кто кому мешает сознательно.
для любительской гонки уборка соперников методом убивания моделей конкурентов - самое последнее дело…
так же печально когда убираешься и ломаешься от наезда на остановившуюся модель…
пока писал, вспомнил о разнице V и O гонок - все вешки меньше поливают, оттого их больше в толпе и ездят они дольше. Оффшорщики своими хвостами могут залить группу моделей на буе, от этого аккуратность в овальной гонке должна быть выше.
Хвост прекрасен тем, что гонка более зрелищная, динамичная. Шум да брызги, три модели или пять, а все равно уже группа. Если пяток, а то и семь моделей на овале - тут уже держи варежку крепко.
а что-б был айс - не допускать до гонок вот такие болиды неуправляемые на скорости
так как хозяева этих болидов ,КАМИКАДЗЕ, - не хотят делать болид управляемым на скоростИ (типа лятить да и ладно …а куда лятить -не заметил…типа скорость сбросить надо-бы …а на фига …типа нравиться как на полном газу лятить
и если буду в метрах двадцати от всех поворачивать и тут вот такай болид КАМИКАДЗЕ неуправляемый вылетает и пробивает тебе борт …
ВОТ ТУТ будет не АЙС
печально когда после встречи с КАМКАДЗЕ - модель не ремонтно пригодная - и невозможность продолжать гонку
а убрать КАМИКАДЗЕ чтоб у него небыло повреждений в самом начале - это теперь для меня будет СУПЕР АЙС 😈
www.youtube.com/watch?v=wIhSJRZBy0Q&feature=relate…
Leno 2008 campionato mondiale offshore RC
а вот так гоняют на скорости
Sarah Brookes in the Hydro 7,5 Finals 2008
Я в шутку, конечно.
А по ФСР-О классу, видел видео европейской гонки, толпа человек десять в начале, потом осталось половина.
Весь заезд толчея не протолкнуться, петухами модели конкретно закрываются, видеть очень сложно… 😵
Были моменты - явно видно гонщики осторожничают, объезжают огородами скопления на трассе…
и сдесь скорости очень высоки и радует супер управляемость моделей и пилотирование гонщиков
не представляю если б на таких скоростях в этой гонке появился КАМИКАДЗЕ его точно - бы скинули в воду и пропеллерами моделей проехались бы ему по голове
культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему, а мы тихонечко подошли и начали безобразия творить… навалились, понимаешь, стаей безинщиков как голодные чайки, блин.
Есть прощение нам только по причине больших размеров повреждений и последствий встреч с такими же перцами как мы сами.
Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.