Тактика и стратегия групповой гонки.
Судей по флангам конечно хорошо, но наверное перебор - не война и не футбол же. На самом деле достаточно двух КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей, которые без лишнего кипиша все видят и успевают. Информируют участников и зрителей о ходе гонки - хронометраж, стоячие, лодки ит.д. И такие люди были, есть и дай Бог будут в нашем спорте.
Что касается санкций к нарушителям, то многое конечно, зависит от судьи старта. По Правилам, насколько я помню, сначала дают предупреждение , затем - минус круг, если чел особо упертый- тогда GAME OVER! Этой лазейкой, по рассказам сборников, в свое время пользовались для реализации командной тактики китайские “товарищи”. Один или двое проводили своего в дамки, мешая претендентам.
Исключение составляют грубые нарушения - удар стоящего и лодку на подборе - тут извольте.
НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!
Наверное было бы хорошо еще и Team затронуть
А чего тут затрагивать, если у нас есть такой пункт правил (на русском) для тима.
Что если в гонке случился катаклизм, там скажем буй сорвали или ещё что,
в течении 3х минут после старта,
то гонка может быть остановлена и начата заново! после установки скажем буя,
с аннулированием предыдущих кругов.
И не важно финал это, или полуфинал…
Электричество ведь не двс и на мостках бак не заправишь.
Кто это придумал- не знаю… 😵
НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!
Как-то съездил в Тверь годик назад - вспомнить детство…
Подхожу к судьям узнать раскварцовку на финал- а мне суют в руку скомканную бумажку…
Я честно говоря сперва не понял… а потом дошло…
Неужель так всё плохо…? , в электричестве никогда такого не случалось…(пока), всё на стенде вывешено…
Может менталитет другой. 😁
Абыдно!
Кстати, что касается стратегии- DSMщики от того застрахованны…
НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!
Иногда изз-за такого раздолбайства Судей гонку не продолжают люди поставившие правильные кварцы и невиновные в том что кто-то не соблюдает раскварцовку.
Насчет снятия неуправляемых моделей с гонки даже без столкновений уже сказали
Иногда …
Так тут как всегда… - полуфиналы это тоже лотерея и кто с кем куда и где
попадёт- не известно… 😦
Но на некоторых соревнованиях судьи, зная контекст вопроса -
делают один сильный полуфинал.
У остальных сразу остаётся мало шансов… ведь дело-то в том,
меньше помех и обгонов- лучше результат!
А когда ты едещь с тем, кого давно знаешь, знаешь его возможности, настройки и стабильность
кораблика, как он рулит… тактика меняется сразу 😃 А держать в голове возможности примерно 30-40 гоншиков…
ой как сложно… 😃
Можно добавить и такой момент… на ЧМ в польше Евгений Громов был первым после первой попытки…
Вы-бы видели эту волну!, но Женя всёж был первым… А вот потом , когда ветер стих - полетели другие .
А почему- посмотрите , где обычно проводят международные соревнования- малые, закрытые водоёмы…
и это выбирается… ну не дай бог волна…
Не знаю что за правила тут Вы вывесили, но есть NAVIGA - международная организация, компетентная по всем делам лодочным, и вот их сайт где можно изучить все последние изменения и поправки www.naviga.org, а так же и правила скачать