Тактика и стратегия групповой гонки.

anmdoz

[quote=anmdoz;1010877]
разницы нет -

ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ -У ВСЕХ ТОЛПА

хоть треугольник хоть паралепипед - ТОЛПА - И гнутыми пропеллерами (легко отделались) -пробитые корпуса - и гнутое железо

сравните удар на 50 км - и удар на 70 - 80 км - 90 км -разница ощутима и очень ( а по цене ваще не сравнимо -пропеллер 30 у.е - и модель 2.000 у.е) ощутите разницу

как следствие - невозможность продолжать гонку

НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ - ОПЫТ И ПРАКТИКА

anmdoz

типа правила - давно уж все забыли

han
anmdoz:

НАДО УЧИТЬСЯ ПИЛОТИРОВАТЬ И ОБГОНЯТЬ ПО ПРАВИЛАМ -ОПЫТ И ПРАКТИКА

и видимо иметь более крепкие корпуса(запасное железо, моторы и т.д., хотя это уже видимо не тактика, а стратегия…), которыми можно отодвинуть реального претендента на первое место очень далеко…
каково было ему ехать просто идеально для тех условий воды, ветра и прочих, но в итоге тот кто его пнул - первый, а он - см. выше…

не силен в правилах, но интересно что грозит на соревнованиях виновнику столкновения в результате которого модель потерпевшего сходит с дистанции совсем(ну кроме мордобоя конечно 😁 ). хотя потерпевшему наверняка уже фиолетово…

с другой стороны… в африке есть страна где в ДТП ВСЕГДА виноваты оба водителя, там аварий кстати нет практически…
правда умение уворачиваться в одно лицо не накатаешь, мне так кажеться…

с уважением.
блин опять не успел, уже и правила выложили, спасибо, буду читать

drc67

Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем…

Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет…

Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!

Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.

rrteam
drc67:

Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.

Несомненно это так, но вот , как вы выше сказали- (немного переиначив)-
“Права купили, а ездить нет…” 😃
А получить накат можно именно гоняясь и регулярно…
И помоему это одному… ну очень тяжело сделать. 😃

Стоит тоже отметить- настройка лодки под конкретную погоду обязательна,
как и настройка при тренировке в одиночку и в “толпе” - волна разная…
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.

Сергей-Zitch

Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?

  1. “огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.

  2. “чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.

  3. " ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.

  4. " ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.

  5. ?

Если по вашему мнению тема классификации не стоит выеденного яйца, можем не отвечать, но мнения интересны)

anmdoz

[quote=Сергей-Zitch;1011433]
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?

  1. “огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.

  2. “чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.

  3. " ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.

  4. " ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.

😲 6. ? - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - но имеющие неуправляемые болиды - самые опасные 😈
вот этих - ?

drc67

3 - штуцера - было раньше такое погоняло для бывалых

4 - напильник

5 - напильник без ручки

6 - рассеяный камикадзе

rrteam

Да думаю большой разницы нет что оффшор, что V-шки, что ЭКОшки.
Есть особенности, но не разница…

У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “камикадзе” и звали… (очень страшные люди в гонке)
А #3 - ну так “перцы”… 😃 они обычно в финал и попадают…
по#5- тут как-то дали высказывание… - “страшно спортивный участник”. (с)

А на самом деле всё это зависит от погоды, задачи в гонке и много чего ещё…,
о чём коллеги на воде (рядом) даже и не догадываются…
И очень легко перейти из одной категории в другую…
по причинам, иногда даже и не зависящим , собственно… от “рулилки”…

anmdoz

# 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
# 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке)

как с ними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?

Сергей-Zitch

гляжу тему подхватили 😃 и уходим от серьезности, господа

hameleons
anmdoz:

# 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
# 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке)

как сними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?

так как на фотке приводит к другому результату!

anmdoz

для корпуса из карбона и крепкого капота закрывающего свечу от повреждения это не страшно (у товарища свеча капотом не закрыта)

типа идёшь рядом и лодка вильнула и как раз борт под наклоном и КАМИКАДЗЕ -как с трамплина 😈

Antenboy_E
rrteam:

Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.

Хорошая идея убрать конкурента 😈 подставил “петуха” под нос, а на прямой или повороте, я думаю большой разницы не будет…

Сергей-Zitch

грязная борьба - это не “айс” - народ не слепой и со стороны видит, кто кому мешает сознательно.

для любительской гонки уборка соперников методом убивания моделей конкурентов - самое последнее дело…

так же печально когда убираешься и ломаешься от наезда на остановившуюся модель…

пока писал, вспомнил о разнице V и O гонок - все вешки меньше поливают, оттого их больше в толпе и ездят они дольше. Оффшорщики своими хвостами могут залить группу моделей на буе, от этого аккуратность в овальной гонке должна быть выше.
Хвост прекрасен тем, что гонка более зрелищная, динамичная. Шум да брызги, три модели или пять, а все равно уже группа. Если пяток, а то и семь моделей на овале - тут уже держи варежку крепко.

anmdoz

а что-б был айс - не допускать до гонок вот такие болиды неуправляемые на скорости
так как хозяева этих болидов ,КАМИКАДЗЕ, - не хотят делать болид управляемым на скоростИ (типа лятить да и ладно …а куда лятить -не заметил…типа скорость сбросить надо-бы …а на фига …типа нравиться как на полном газу лятить

и если буду в метрах двадцати от всех поворачивать и тут вот такай болид КАМИКАДЗЕ неуправляемый вылетает и пробивает тебе борт …

ВОТ ТУТ будет не АЙС

печально когда после встречи с КАМКАДЗЕ - модель не ремонтно пригодная - и невозможность продолжать гонку

а убрать КАМИКАДЗЕ чтоб у него небыло повреждений в самом начале - это теперь для меня будет СУПЕР АЙС 😈

www.youtube.com/watch?v=wIhSJRZBy0Q&feature=relate…
Leno 2008 campionato mondiale offshore RC

а вот так гоняют на скорости
Sarah Brookes in the Hydro 7,5 Finals 2008

Antenboy_E

Я в шутку, конечно.

А по ФСР-О классу, видел видео европейской гонки, толпа человек десять в начале, потом осталось половина.
Весь заезд толчея не протолкнуться, петухами модели конкретно закрываются, видеть очень сложно… 😵

Были моменты - явно видно гонщики осторожничают, объезжают огородами скопления на трассе…

anmdoz

и сдесь скорости очень высоки и радует супер управляемость моделей и пилотирование гонщиков

не представляю если б на таких скоростях в этой гонке появился КАМИКАДЗЕ его точно - бы скинули в воду и пропеллерами моделей проехались бы ему по голове

Сергей-Zitch

культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему, а мы тихонечко подошли и начали безобразия творить… навалились, понимаешь, стаей безинщиков как голодные чайки, блин.

Есть прощение нам только по причине больших размеров повреждений и последствий встреч с такими же перцами как мы сами.

Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

rrteam

Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!

  1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
  2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
  3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
  4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.

А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.