Тактика и стратегия групповой гонки.

hameleons
anmdoz:

# 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные
# 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке)

как сними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?

так как на фотке приводит к другому результату!

anmdoz

для корпуса из карбона и крепкого капота закрывающего свечу от повреждения это не страшно (у товарища свеча капотом не закрыта)

типа идёшь рядом и лодка вильнула и как раз борт под наклоном и КАМИКАДЗЕ -как с трамплина 😈

Antenboy_E
rrteam:

Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.

Хорошая идея убрать конкурента 😈 подставил “петуха” под нос, а на прямой или повороте, я думаю большой разницы не будет…

Сергей-Zitch

грязная борьба - это не “айс” - народ не слепой и со стороны видит, кто кому мешает сознательно.

для любительской гонки уборка соперников методом убивания моделей конкурентов - самое последнее дело…

так же печально когда убираешься и ломаешься от наезда на остановившуюся модель…

пока писал, вспомнил о разнице V и O гонок - все вешки меньше поливают, оттого их больше в толпе и ездят они дольше. Оффшорщики своими хвостами могут залить группу моделей на буе, от этого аккуратность в овальной гонке должна быть выше.
Хвост прекрасен тем, что гонка более зрелищная, динамичная. Шум да брызги, три модели или пять, а все равно уже группа. Если пяток, а то и семь моделей на овале - тут уже держи варежку крепко.

anmdoz

а что-б был айс - не допускать до гонок вот такие болиды неуправляемые на скорости
так как хозяева этих болидов ,КАМИКАДЗЕ, - не хотят делать болид управляемым на скоростИ (типа лятить да и ладно …а куда лятить -не заметил…типа скорость сбросить надо-бы …а на фига …типа нравиться как на полном газу лятить

и если буду в метрах двадцати от всех поворачивать и тут вот такай болид КАМИКАДЗЕ неуправляемый вылетает и пробивает тебе борт …

ВОТ ТУТ будет не АЙС

печально когда после встречи с КАМКАДЗЕ - модель не ремонтно пригодная - и невозможность продолжать гонку

а убрать КАМИКАДЗЕ чтоб у него небыло повреждений в самом начале - это теперь для меня будет СУПЕР АЙС 😈

www.youtube.com/watch?v=wIhSJRZBy0Q&feature=relate…
Leno 2008 campionato mondiale offshore RC

а вот так гоняют на скорости
Sarah Brookes in the Hydro 7,5 Finals 2008

Antenboy_E

Я в шутку, конечно.

А по ФСР-О классу, видел видео европейской гонки, толпа человек десять в начале, потом осталось половина.
Весь заезд толчея не протолкнуться, петухами модели конкретно закрываются, видеть очень сложно… 😵

Были моменты - явно видно гонщики осторожничают, объезжают огородами скопления на трассе…

anmdoz

и сдесь скорости очень высоки и радует супер управляемость моделей и пилотирование гонщиков

не представляю если б на таких скоростях в этой гонке появился КАМИКАДЗЕ его точно - бы скинули в воду и пропеллерами моделей проехались бы ему по голове

Сергей-Zitch

культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему, а мы тихонечко подошли и начали безобразия творить… навалились, понимаешь, стаей безинщиков как голодные чайки, блин.

Есть прощение нам только по причине больших размеров повреждений и последствий встреч с такими же перцами как мы сами.

Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

rrteam

Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!

  1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
  2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
  3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
  4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.

А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.

hameleons
rrteam:

Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!

  1. Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
  2. Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
  3. Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
  4. Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.

А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.

интересно Денис прочитал это сообщение???! ))))

anmdoz
Сергей-Zitch:

культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему,

Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.

а мы тут обсуждаем ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ …

а не кто там и кому дырок понаделал…

я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы

и личного тут нет ничего 😒

мне очень интересны ответы более опытных гонщиков

особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ - при этом не нарушая правил

BRAiN
anmdoz:

я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы

Ну, кстати, не заметил ее ты весьма гуманно, всего меленькая царапинка, я думал будет более жестоко. 😃

anmdoz

как увидел из-за буйка медленно выползает …ну я на борт лёг и проскользил … а царапина от бокового резака
а мог -бы как шол…пропеллером от борта до борта и свечу раньше тебе снёс… 😒

rrteam
anmdoz:

особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ - при этом не нарушая правил

А вот этими должно заниматься исключительно судейство…!
На более-менее серьёзных соревнованиях - пара опасных моментов , даже без столкновения
и далее следует команда- модель к мостику и из воды…
И не важно из-за чего, - неумения рулить, помех с радио, или неуправляемостью модели как таковой.

И всё… так это в полуфиналах и фильтруется…

anmdoz

значит всё ещё проще

ставим судей по флангам …и без обид …с трассы за опасную езду …

  • 1 😃
han
anmdoz:

значит всё ещё проще

ставим судей по флангам …и без обид …с трассы за опасную езду …

  • 1 😃

“”“И не важно из-за чего, - неумения рулить, помех с радио, или неуправляемостью модели как таковой”“”
+2
думаю после трех кругов на воде(касаемо московских бензинщиков) останется максимум три модели, и это ПРАВИЛЬНО!

НО, через несколько заездов порядка будет намного больше, и над моделями работа пойдет 😁

drc67

Судей по флангам конечно хорошо, но наверное перебор - не война и не футбол же. На самом деле достаточно двух КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей, которые без лишнего кипиша все видят и успевают. Информируют участников и зрителей о ходе гонки - хронометраж, стоячие, лодки ит.д. И такие люди были, есть и дай Бог будут в нашем спорте.

Что касается санкций к нарушителям, то многое конечно, зависит от судьи старта. По Правилам, насколько я помню, сначала дают предупреждение , затем - минус круг, если чел особо упертый- тогда GAME OVER! Этой лазейкой, по рассказам сборников, в свое время пользовались для реализации командной тактики китайские “товарищи”. Один или двое проводили своего в дамки, мешая претендентам.

Исключение составляют грубые нарушения - удар стоящего и лодку на подборе - тут извольте.

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

rrteam
Archer:

Наверное было бы хорошо еще и Team затронуть

А чего тут затрагивать, если у нас есть такой пункт правил (на русском) для тима.
Что если в гонке случился катаклизм, там скажем буй сорвали или ещё что,
в течении 3х минут после старта,
то гонка может быть остановлена и начата заново! после установки скажем буя,
с аннулированием предыдущих кругов.
И не важно финал это, или полуфинал

Электричество ведь не двс и на мостках бак не заправишь.
Кто это придумал- не знаю… 😵

rrteam
drc67:

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

Как-то съездил в Тверь годик назад - вспомнить детство…
Подхожу к судьям узнать раскварцовку на финал- а мне суют в руку скомканную бумажку…
Я честно говоря сперва не понял… а потом дошло…
Неужель так всё плохо…? , в электричестве никогда такого не случалось…(пока), всё на стенде вывешено…
Может менталитет другой. 😁
Абыдно!

Кстати, что касается стратегии- DSMщики от того застрахованны…

ksk
drc67:

НЕ СОГЛАСЕН только с одним , когда при сверке аппы все ОК, а в гонке, когда при глюках с моделью выясняется, что тебя давит чей-то передатчик с берега и при этом все разводят руками - мол тебе надо, ты и ищи этого ихтиандра хренова!!!

Иногда изз-за такого раздолбайства Судей гонку не продолжают люди поставившие правильные кварцы и невиновные в том что кто-то не соблюдает раскварцовку.
Насчет снятия неуправляемых моделей с гонки даже без столкновений уже сказали