Тактика и стратегия групповой гонки.
Принимаю за руководство к действию в финальных да и в любых заездах правило - выстоять сначала первую треть, затем, если получится, продвинуться и последняя треть - сохранить или, если ситуация благоприятствует, продолжать двигаться к цели. К сожалению, когда в заезде кроме тебя самого еще 11 парней решают свои задачи, у кого как получается,-состояние самого пилота, модели и тд и тп, не всегда это реально. Соблюдать Правила - безусловно облегчит условия гонки-при чем ДЛЯ ВСЕХ! Но иногда создается впечатление, что некоторые ПОСТОЯННЫЕ участники соревнований их и не видывали и не читывали! Не будем тыкать пальцем…
Что касается сходов и пролетов в результате столкновений - кому как повезет…
Самое обидное (согласен на все 100 с выше сказанным) потерять результат из-за предвзятого судейства или разгильдяйства!!!
Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
Рецепт от всего перечисленного - работать и работать с собой и с техникой - по-моему так.
Несомненно это так, но вот , как вы выше сказали- (немного переиначив)-
“Права купили, а ездить нет…” 😃
А получить накат можно именно гоняясь и регулярно…
И помоему это одному… ну очень тяжело сделать. 😃
Стоит тоже отметить- настройка лодки под конкретную погоду обязательна,
как и настройка при тренировке в одиночку и в “толпе” - волна разная…
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?
-
“огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.
-
“чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.
-
" ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.
-
" ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.
-
?
Если по вашему мнению тема классификации не стоит выеденного яйца, можем не отвечать, но мнения интересны)
[quote=Сергей-Zitch;1011433]
Если немного свернуть от серьёзности, то как правильно классифицировать условно гонщиков… ?
-
“огородники” - аккуратная езда с запасом интервала от склоки, любовь ехать по чистой воде и т.п.
-
“чайники” - в восторге, что модель едет, техника слабая, возможны гуляния по дистанции и остановки.
-
" ? " - ездят нормально по дистанции, преимущественно умеренные гонщики, крепкие духом.
-
" ? " _варианты_ - агрессивные любители протискиваться, толкаться, езда на грани фола как последний раз.
❗ 😲 6. ? - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - но имеющие неуправляемые болиды - самые опасные ❗ 😈
вот этих - ?
3 - штуцера - было раньше такое погоняло для бывалых
4 - напильник
5 - напильник без ручки
6 - рассеяный камикадзе
Да думаю большой разницы нет что оффшор, что V-шки, что ЭКОшки.
Есть особенности, но не разница…
У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “камикадзе” и звали… (очень страшные люди в гонке)
А #3 - ну так “перцы”… 😃 они обычно в финал и попадают…
по#5- тут как-то дали высказывание… - “страшно спортивный участник”. (с)
А на самом деле всё это зависит от погоды, задачи в гонке и много чего ещё…,
о чём коллеги на воде (рядом) даже и не догадываются…
И очень легко перейти из одной категории в другую…
по причинам, иногда даже и не зависящим , собственно… от “рулилки”…
❗ # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные ❗
❗ # 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке) ❗
как с ними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?
гляжу тему подхватили 😃 и уходим от серьезности, господа
❗ # 6 - гонщики -имеющие быстрые моторы и умеющие гонять - имеющие НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ болиды - самые опасные ❗
❗ # 6 - У тех, у кого не стоит… кораблик- так всегда “КАМИКАДЗЕ” и звали… (очень страшные люди в гонке) ❗как сними бороться ?
такой-же манерой езды когда рядом ? (имея болид крепче чем у КАМИКАДЗЕ)(типа сразу со старта вывести таких из гонки - путём создания перед ним волны и как результат его заныра ) или так как на фотке ?
так как на фотке приводит к другому результату!
для корпуса из карбона и крепкого капота закрывающего свечу от повреждения это не страшно (у товарища свеча капотом не закрыта)
типа идёшь рядом и лодка вильнула и как раз борт под наклоном и КАМИКАДЗЕ -как с трамплина 😈
и типа едишь дальше 😒
Залезть кому нибудь в кильватер на повороте- обычно не сулит ничего хорошего…
Оттого и 50 процентов всех “улётов”.
Хорошая идея убрать конкурента 😈 подставил “петуха” под нос, а на прямой или повороте, я думаю большой разницы не будет…
грязная борьба - это не “айс” - народ не слепой и со стороны видит, кто кому мешает сознательно.
для любительской гонки уборка соперников методом убивания моделей конкурентов - самое последнее дело…
так же печально когда убираешься и ломаешься от наезда на остановившуюся модель…
пока писал, вспомнил о разнице V и O гонок - все вешки меньше поливают, оттого их больше в толпе и ездят они дольше. Оффшорщики своими хвостами могут залить группу моделей на буе, от этого аккуратность в овальной гонке должна быть выше.
Хвост прекрасен тем, что гонка более зрелищная, динамичная. Шум да брызги, три модели или пять, а все равно уже группа. Если пяток, а то и семь моделей на овале - тут уже держи варежку крепко.
а что-б был айс - не допускать до гонок вот такие болиды неуправляемые на скорости
так как хозяева этих болидов ,КАМИКАДЗЕ, - не хотят делать болид управляемым на скоростИ (типа лятить да и ладно …а куда лятить -не заметил…типа скорость сбросить надо-бы …а на фига …типа нравиться как на полном газу лятить
и если буду в метрах двадцати от всех поворачивать и тут вот такай болид КАМИКАДЗЕ неуправляемый вылетает и пробивает тебе борт …
ВОТ ТУТ будет не АЙС
печально когда после встречи с КАМКАДЗЕ - модель не ремонтно пригодная - и невозможность продолжать гонку
а убрать КАМИКАДЗЕ чтоб у него небыло повреждений в самом начале - это теперь для меня будет СУПЕР АЙС 😈
www.youtube.com/watch?v=wIhSJRZBy0Q&feature=relate…
Leno 2008 campionato mondiale offshore RC
а вот так гоняют на скорости
Sarah Brookes in the Hydro 7,5 Finals 2008
Я в шутку, конечно.
А по ФСР-О классу, видел видео европейской гонки, толпа человек десять в начале, потом осталось половина.
Весь заезд толчея не протолкнуться, петухами модели конкретно закрываются, видеть очень сложно… 😵
Были моменты - явно видно гонщики осторожничают, объезжают огородами скопления на трассе…
и сдесь скорости очень высоки и радует супер управляемость моделей и пилотирование гонщиков
не представляю если б на таких скоростях в этой гонке появился КАМИКАДЗЕ его точно - бы скинули в воду и пропеллерами моделей проехались бы ему по голове
культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему, а мы тихонечко подошли и начали безобразия творить… навалились, понимаешь, стаей безинщиков как голодные чайки, блин.
Есть прощение нам только по причине больших размеров повреждений и последствий встреч с такими же перцами как мы сами.
Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.
Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!
- Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
- Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
- Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
- Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.
А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.
Пару слов по поводу обгона на повороте внутренним…
Правила этого не запещают, но!
- Нужно быть уверенным что там дотаточно места .
- Быть уверенным что лодка пойдёт по той траектории, которую выбрал, и её не сорвёт и не переставит.
- Быть уверенным в себе, что сможешь выполнить этот поворот как задумал.
- Быть уверенным в том, что обгоняемый в любой момент не захлопнет калитку… и не выдавит за знак.
А иначе как правила дрова и виноват внутренний…
Судейство за этим следит весьма строго.
интересно Денис прочитал это сообщение???! ))))
культурненько повторюсь, что Игорь так прилично начал тему,
Да, к Михаилу личный открытый вопрос. ты скажи, родной, намекаешь ли ты на кого или мне кажется ? ))) 😒 уж больно часто звучат от тебя ноты неприятных воспоминаний толкания… тут персонажей не много, я сам все видел, или успокой меня, что это точно не меня касается.
а мы тут обсуждаем ТАКТИКУ И СТРАТЕГИЮ …
а не кто там и кому дырок понаделал…
я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы
и личного тут нет ничего 😒
мне очень интересны ответы более опытных гонщиков
особенно КАК ВЫНЕСТИ С ТРАССЫ КАМИКАДЗЕ ❓ - при этом не нарушая правил ❗
я тож незаметил модель та что заглохла и цвета хаки - выплыла из-за центрального буя с левой стороны трассы
Ну, кстати, не заметил ее ты весьма гуманно, всего меленькая царапинка, я думал будет более жестоко. 😃