Activity

Cessna TW-747

Да в принципе можно их обменять там нет ни чего сложного, каждый стик в отдельном корпусе и крипежи у них одинаковые, кстати нужно будет попробовать, отличный совет. Спасибо Ген 😉

Cessna TW-747

Вы оказались совершенно правы 😉 дело в блоке питания, там есть индикатор, который перестал гореть уже на второй день, возможно он и подает какие то признаки жизни так как подсоединял его на прямую к самолету минуя аккумулятор, было слышно еле заметное жужжание сервомашинок =)

Cessna TW-747
AleksK:

Посмотри в инструкции к какому каналу необходимо подключать двигатель!
В передатчиках на MODE2 обычно за движку и РН отвечает левый джойстик, а за РВ и элероны правый!

Хммм приму к сведению, сейчас попробуем 😒
Странно а почему на пульте левый джойстик возвращается на исходное положение а правый нет, как-будто там нет пружинки =)

Cessna TW-747

Всем доброй ночи 😃 Купил этот самолёт с рук но абсолютно новый и не распакованный, собрал его буквально за 20 минут. Зарядил аккумулятор, вставил в пульт батарейки ну и решил побаловаться с пультом, по умолчанию левый джойстик на пульте отвечал за элероны хвостовой части а правый за элероны на крыле и обороты двигателя. Вообщем все было тип-топ, прошло несколько дней появилась возможность полетать, но тут появилась проблема - двигатель стал работать с перебоями. После нажатия на кнопку запуска двигателя, он включается, но повысить обороты получается лишь едва, так-как если джойстик поднять вверх до упора двигатель останавливается, приходится снова нажимать кнопку запуска и по новой… В день покупки все работало как часы, сейчас пытаюсь выявить источник проблемы, первым делом снял двигатель напрямую подключил к аккумулятору - работает стабильно. В приемнике тоже проблем не обнаружил ну по крайней мере сервомашинки работают как часы. Остается пульт но как мне его проверить ? ведь как я понимаю управление двигателем привязано за правым джойстиком.