Activity
Надо сначало проверить стробом…может руки меня обманули и угол всё-же меняется?! Магнето обычно все однотипные…у китаёзов уж точно 😃) Расковыряю одно для дела…
Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…
Ну да , я про то зажигание которое установлено на стриммерах и бензопилах…
А про выхлоп…да прибавка должна быть. Ведь на бензоинструмент ставят впуск-выпуск с низкой добротностью (расстроенный) специально , что-бы он мог в достаточно широком диапазоне работать , в ущерб максимальной мощности. А мы можем на высокие обороты настроить…получим горб и прибавку…правда на малых появится провал , но на самолёте это не почувствуется.
учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД
ъ
А я вам про что только-что написал?..Я вам и говорю о том что если угол жёсткий , то с этим надо что-то делать. Для меня это не представляет никакой технической проблемы. Возьму контроллер и сделаю.А вы меня в какой-то букварь пытаетесь носом тыкать. ПРо знание устройства двигателя вы меня рассмешили…чесслово 😃)) У меня очень богатый опыт в форсировке двухтактных движков поэтому и про геометрию я вкурсе…и про форму камеры сгорания и про степень сжатия…и про фазы впуска-выпуска…итд итп…потому как моторы готовил в своё время для мотокросса и картинга. И ехали эти моторы очень не плохо. Теорию проверял на практике…и то что написано в букварях не всегда верно. Поэтому я предлагаю не мерится здесь знаниями…а искать способы улучьшения характеристик конкретных двигателей. Хотя…если всех всё устраивает…я пас! 😃))
углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров
Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.
Погорела сила…значит регулятор оборотов.
Сделан на ШИМ контроллере маркировку не рассмотрел ибо залеплена.
Проверь полевичок с маркировкой U2 (самый большой на пробой перехода)
обычно пробивает накоротко сток-исток
и диод с обратной стороны тоже проверь.
Контроллер обычно остаеться в живых так что ничего страшного
если с паяльником дружишь то процентов 80 что вернешь к жизни.
Если такой полевик не найдешь попробуй воткнуть что-нибудь типа IRFZ 48 или из BUZ ов.
Только он покрупнее но я думаю это не критично…
Передатчик приемник купил с грехом пополам…
Щас думаю про серво…
Решил брать цифровые. Подскажите пожалуйста какие усилия должны обеспечивать
в частности …газ…шаг…итд
RC - Flyer !!! Вам то-же большое спасибо а разьяснения.
Извиняться не надо…тут я наверно просто не правильно вопрос сформулировал
раз его многие двояко поняли.
Вобчем ругаться не будем. Вижу что люди здесь нормальные . Я сам мастер спорта по электронике и не только 😃)
Занимаюсь ремонтом сварочных инверторов в основном шведов и разных контроллеров ЭБУ.
Поэтому Б/У аппаратура менея не пугает , ну и ессно вы правильно сказали по поводу того что
я не сын и не внук Билла 😃))
Уважаю большую и тяжелую технику…была мысль взять МИ2 и сделать радиоуправляемым
у нас на севере двоек много без дела по кустам спрятано.
Потом подумал…если из под контроля выйдет будет весело…решил ну его нафиг.
Да и керосин жрет бочками лучше ж самому на нем летать.
Поэтому решил 90 класс. По деньгам то-же…травматизьму меньше 😃))
А если серьезно то все равно большой аппарат более стабилен в полете нежели маленький.
Флудю…надеюсь лопатой бить не будут 😃)))))))
Спасибо PROPELLOR ! 😃) А то я его уже хапнул пока не исчез и сидел как на иголках думал подойдет - не подойдет…
вобчем вы меня успокоили.
Надеюсь это не очень плохо что у него разрешение 512pcm ? На что это вообще влияет отрицательно ?
Это связано с шифрованием в этой самой Z-pcm или это не шифрование а что-то еще ?
Если только с этим то мне это не критично потому как у меня за городом в диапазоне 40 Мгц полный штиль…
Вот по теме вопрос…есть приемник JR NER − 910XZ на нем написано Z system , будет ли он работать с передатчиком JR3810 ?
Не обижайтесь пожалуйста , но вы уходите от темы вопроса…
Я про аппаратуру спросил а вы мне начинаее обьяснять про вертолеты…
про опасность…про затраты , падения…что денег потрачу много.
Мужики! Ну это мое личное дело , если боитесь за окружающих меня людей
то они от моего увлечения не пострадают точно и лопасть никому в голову кроме меня
не прилетит…ибо мы с ветролетом будем один на один 😃))))
В конституции Российской Федерации черным по белому написано
что у нас в стране каждый имеет право сходить с ума по своему,
лишь бы это не сильно мешало окружающим людям 😃)
Я благодарен вам за беспокойство о моем здоровье и финансах (честно без иронии).
Но я обратился к вам за помощью в вопросах аппаратуры ибо с современной
общался мало и со старых времен появилось много интересных примочек…я о них мало знаю.
В городах где вы живете аппаратуру возможно можно купить просто сходив в магазин,
а у нас это развито плохо поэтому ее приходиться ДОСТАВАТЬ! Как в старые советские времена.
Ну и интернет хоть появился…
- А с его вы взяли что JR X − 3810 работает только в PPM ? У нее в стандарте - PCM.
Я не сказал что хочу халяву , уважаемый. Я сказал если вы внимательно прочитали -
ЧТО КУПИТЬ ЧТО-БЫ ЛИШНИХ ДЕНЕГ НЕ ВЫКИНУТЬ ???!!!
А под этим я имел ввиду не дешевизну, а несовместимость оборудования.
Потому задал конкретный вопрос на который хотел получить конкретный ответ
…это можно ставить …это нельзя…а вот так лучьше не делать потому что были случаи и все!!!
А вы мне начали тут страшные истории рассказывать… - Не считайте деньги в чужих карманах , это дурной тон.
Ну да я JR и имел ввиду просто буквы перепутал 😃
Спасибо за помощь и пожелания.
Ну насколько я знаю GR аппаратура известная , хорошая , не намного хуже футабы.
Я хочу взять не 2,4ггц а 40мгц , я думаю для начала пойдет.
Потом просто возьму к ней модуль передатчика и приемник на 2,4 ггц.
Кстати а какие преимущества у 2.4Ггц кроме меньшей зашумленности диапазона и короткой антенны?
Про серво понял , они конечно будут все одной фирмы и постараюсь взять все цифровые.
Смотри разьем питания в передатчике.
Разьем имеет переключатель, когда штеккер втыкаешь он (переключатель) занимает одно положение
а когда выдергиваешь то другое…видимо до конца назад не возращаеться контакт подвижный
Garyk спасибо, значит гира футабовская к GR подойдет…
А по поводу приемников были у кого нибудь экспирименты , кто из не родных будет работать с GR-X3810 ?
Значит и сервы должны подойти любые , раз гира чужая работает…или ошибаюсь?
И еще на привод чего в вертолете желаельно ставить быстрые цифровые , а на что обыные аналогвые пойдут?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку.
Хочу взять аппаратуру б/у. Из передатчиков глаз лег на GR-X3810. Беру под вертолет.
- С какими приемниками будет работать этот передатчик , просто на форуме попадалась информация что он работает не только со своим GR овским родным примником но и с еще какими-то…вроде даже с футабой???
- Так и не понял , сервочки разных фирм будут работать с приемником одной фирмы?
проще говоря взаимозаменяемость. - То-же и с гироскопом…могу ли на gr поставить футабовский гироскоп и наоборот?
Ну и общие рекомендации…что лучше поставить из серво и гиро на Raptor90 что-б лишних денег не выкинуть на аппаратуру.
На соревнования не собираюсь , чисто для души, в детстве увлекался ща вот опять приспичило )))))
Всем заранее спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку.
Хочу взять аппаратуру б/у. Из передатчиков глаз лег на GR-X3810. Беру под вертолет.
- С какими приемниками будет работать этот передатчик , просто на форуме попадалась информация что он работает не только со своим GR овским родным примником но и с еще какими-то…вроде даже с футабой???
- Так и не понял , сервочки разных фирм будут работать с приемником одной фирмы?
проще говоря взаимозаменяемость. - То-же и с гироскопом…могу ли на gr поставить футабовский гироскоп и наоборот?
Ну и общие рекомендации…что лучше поставить из серво и гиро на Raptor90 что-б лишних денег не выкинуть на аппаратуру.
На соревнования не собираюсь , чисто для души, в детстве увлекался ща вот опять приспичило 😃)))))
Всем заранее спасибо.