Опять про переделку мотокосы

Dj_smart

Народ спасайте:). Жуткая вибрация. Загляньте, кто шарит rcopen.com/forum/f19/topic135742/1599 и 6 постов ниже, где я его развалил. Ну, движок в смысле. Там ссыль есть на балансировку, интересно насколько можно верить, уж очень просто как-то…

bolt76

А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.

kelod
bolt76:

А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.

углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров

IRF540N
bolt76:

А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком…

Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…

bolt76
kelod:

углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров

Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

IRF540N
bolt76:

…проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

имхо, никто - ибо зачем?(это мягко выражаясь…).
Ведь :

  1. Оно завелось - супер!
  2. Полетело на пепелаце!!
  3. Чего ешшо нужно??
kelod
bolt76:

Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД

bolt76
IRF540N:

Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…

Ну да , я про то зажигание которое установлено на стриммерах и бензопилах…
А про выхлоп…да прибавка должна быть. Ведь на бензоинструмент ставят впуск-выпуск с низкой добротностью (расстроенный) специально , что-бы он мог в достаточно широком диапазоне работать , в ущерб максимальной мощности. А мы можем на высокие обороты настроить…получим горб и прибавку…правда на малых появится провал , но на самолёте это не почувствуется.

kelod:

учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД

ъ
А я вам про что только-что написал?..Я вам и говорю о том что если угол жёсткий , то с этим надо что-то делать. Для меня это не представляет никакой технической проблемы. Возьму контроллер и сделаю.А вы меня в какой-то букварь пытаетесь носом тыкать. ПРо знание устройства двигателя вы меня рассмешили…чесслово 😃)) У меня очень богатый опыт в форсировке двухтактных движков поэтому и про геометрию я вкурсе…и про форму камеры сгорания и про степень сжатия…и про фазы впуска-выпуска…итд итп…потому как моторы готовил в своё время для мотокросса и картинга. И ехали эти моторы очень не плохо. Теорию проверял на практике…и то что написано в букварях не всегда верно. Поэтому я предлагаю не мерится здесь знаниями…а искать способы улучьшения характеристик конкретных двигателей. Хотя…если всех всё устраивает…я пас! 😃))

IRF540N

Однако как собираетесь паяться к магнето? Оно ведь компаундом залито…
Или есть тайная карта расположения проводников в магнето? 😃

bolt76

Надо сначало проверить стробом…может руки меня обманули и угол всё-же меняется?! Магнето обычно все однотипные…у китаёзов уж точно 😃) Расковыряю одно для дела…

Sotka

Тож ковырну парочку зажигалок завтра,есть горсточка убитых разных фирм.Будем высматривать микросхемы в них.

IRF540N

Лутше схемы срисуй - оно полезнее будет… 😃

newman

А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов😒… Это я про магнето ( на всякий случай)😃. Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -“-, на холостых -”-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

kelod

судя по тому что обороты бешеные у этих двигателей в основном, значит опережение должно быть, хотя для этой техники может и нет, настроено на средний газ, но с другой стороны помню когда то давно был у меня опель 85 года, так он умудрялся ездить со сбитыми фазами газораспределения градусов на 30 и большой разницы не было. нужно конкретный двигатель брать, а не вообщем говорить углы даже у разных моделей будут отличаться (если они есть) не говоря уже про марку

newman

CDI не просто тиристор… Есть ещё деталюшек 😁, к примеру катушечки, конденсаторы. Они имеют такую способность противостоять каждый по своему нарастанию ( спаду) тока или напряжения 😁 Летит магнит быстро -одна ситуация, а вот , если еле тасчится, то слегка другая:)

kelod
newman:

А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов😒… Это я про магнето ( на всякий случай)😃. Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -“-, на холостых -”-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

вы сами на свой вопрос ответили, покажите мне того кто на холостых косит или пилит (разве только некоторые женские особи)? раз холостые не используются, и мощности особо не нужно, сгорит как нибудь, тоже самое и дальше до 18 000 дигрателя эти не кто не раскручивает, это не штатный режим, следовательно нет большого смысла и зажигание делать, хотя всё от экономики зависит, если зажигание копейки обходиться в производстве его делают думаю, если дорого, то нет,по крайней мере для эконом оделей,про которые мы тут иговорим. Если же двигатель на модель ставить, тут больше требований, как следствие нужна мощность и экономичность

Iskander

Угол зажигания меняется, но не в таких больших пределах как с процессором. Изменение происходит при индуктивном датчике положения коленвала.Так как уровень напряжение на выводах датчика зависит от силы магнитного поля и скорости его изменения. С ростом оборотов скорость изменения магнитного поля датчика увеличивается и уровень напряжение отпирающий пороговое устройство динистор (который в свою очередь открывает тиристор) появляется раньше чем при низких оборотах, чем и обеспечивается изменение угла зажигания.