Опять про переделку мотокосы

IRF540N
bolt76:

…проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

имхо, никто - ибо зачем?(это мягко выражаясь…).
Ведь :

  1. Оно завелось - супер!
  2. Полетело на пепелаце!!
  3. Чего ешшо нужно??
kelod
bolt76:

Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.

учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД

bolt76
IRF540N:

Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…

Ну да , я про то зажигание которое установлено на стриммерах и бензопилах…
А про выхлоп…да прибавка должна быть. Ведь на бензоинструмент ставят впуск-выпуск с низкой добротностью (расстроенный) специально , что-бы он мог в достаточно широком диапазоне работать , в ущерб максимальной мощности. А мы можем на высокие обороты настроить…получим горб и прибавку…правда на малых появится провал , но на самолёте это не почувствуется.

kelod:

учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД

ъ
А я вам про что только-что написал?..Я вам и говорю о том что если угол жёсткий , то с этим надо что-то делать. Для меня это не представляет никакой технической проблемы. Возьму контроллер и сделаю.А вы меня в какой-то букварь пытаетесь носом тыкать. ПРо знание устройства двигателя вы меня рассмешили…чесслово 😃)) У меня очень богатый опыт в форсировке двухтактных движков поэтому и про геометрию я вкурсе…и про форму камеры сгорания и про степень сжатия…и про фазы впуска-выпуска…итд итп…потому как моторы готовил в своё время для мотокросса и картинга. И ехали эти моторы очень не плохо. Теорию проверял на практике…и то что написано в букварях не всегда верно. Поэтому я предлагаю не мерится здесь знаниями…а искать способы улучьшения характеристик конкретных двигателей. Хотя…если всех всё устраивает…я пас! 😃))

IRF540N

Однако как собираетесь паяться к магнето? Оно ведь компаундом залито…
Или есть тайная карта расположения проводников в магнето? 😃

bolt76

Надо сначало проверить стробом…может руки меня обманули и угол всё-же меняется?! Магнето обычно все однотипные…у китаёзов уж точно 😃) Расковыряю одно для дела…

Sotka

Тож ковырну парочку зажигалок завтра,есть горсточка убитых разных фирм.Будем высматривать микросхемы в них.

IRF540N

Лутше схемы срисуй - оно полезнее будет… 😃

newman

А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов😒… Это я про магнето ( на всякий случай)😃. Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -“-, на холостых -”-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

kelod

судя по тому что обороты бешеные у этих двигателей в основном, значит опережение должно быть, хотя для этой техники может и нет, настроено на средний газ, но с другой стороны помню когда то давно был у меня опель 85 года, так он умудрялся ездить со сбитыми фазами газораспределения градусов на 30 и большой разницы не было. нужно конкретный двигатель брать, а не вообщем говорить углы даже у разных моделей будут отличаться (если они есть) не говоря уже про марку

newman

CDI не просто тиристор… Есть ещё деталюшек 😁, к примеру катушечки, конденсаторы. Они имеют такую способность противостоять каждый по своему нарастанию ( спаду) тока или напряжения 😁 Летит магнит быстро -одна ситуация, а вот , если еле тасчится, то слегка другая:)

kelod
newman:

А вот не совсем уверен я, что угол на CDI зажигании не меняется от оборотов😒… Это я про магнето ( на всякий случай)😃. Впрочем, если говорить про практическое применение, то серьёзные терки про изменение угла зажигания на двигателях с магнето - зачем? Скажем так, если про максимум оборотов, проблем нет, на средних -“-, на холостых -”-. Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

вы сами на свой вопрос ответили, покажите мне того кто на холостых косит или пилит (разве только некоторые женские особи)? раз холостые не используются, и мощности особо не нужно, сгорит как нибудь, тоже самое и дальше до 18 000 дигрателя эти не кто не раскручивает, это не штатный режим, следовательно нет большого смысла и зажигание делать, хотя всё от экономики зависит, если зажигание копейки обходиться в производстве его делают думаю, если дорого, то нет,по крайней мере для эконом оделей,про которые мы тут иговорим. Если же двигатель на модель ставить, тут больше требований, как следствие нужна мощность и экономичность

Iskander

Угол зажигания меняется, но не в таких больших пределах как с процессором. Изменение происходит при индуктивном датчике положения коленвала.Так как уровень напряжение на выводах датчика зависит от силы магнитного поля и скорости его изменения. С ростом оборотов скорость изменения магнитного поля датчика увеличивается и уровень напряжение отпирающий пороговое устройство динистор (который в свою очередь открывает тиристор) появляется раньше чем при низких оборотах, чем и обеспечивается изменение угла зажигания.

IRF540N
newman:

CDI не просто тиристор… Есть ещё деталюшек…

Ну дык и я про то же…
Я не так выразился…
Просто процессор там найти не удастся(я про магнето, естественно… 😃 )…

newman

Скажем в продолжение так… Уважаемый KELOD прав отчасти😵 НО ОН БЕЗУСЛОВНО ПРАВ ( или прафф). На холостых мало кто косит!!! Наверное, это реально трудно:). Однако,… поднимаем дружно руки, а кто тут на холостых летает, пилотирует мало -мало 3д???😃 Что-то за “лесом рук” не видно того, кто на холостых мало-мало летает, акромя как по коробульке да на посадку. Итого, величайшее заблуждение сидящее в умах развеиваем… - CDI устроено так, что угол опережения ИЗМЕНЯЕТСЯ ОТ ОБОРОТОВ.

Vladimir_T
newman:

… Ранее (совсем в начале темы) уже был ряд постов , где видно, что на одном и том же двигателе ( точнее на однотипных) применение электронного зажигания не даёт каких-либо преимуществ по сравнению со штатным магнето.

Если имеется в виду электронное с регулироакой угла, то точно не дает, полностью согласен. Я одно время занимался зажигалками, сделал их несколько штук, менял в них тарировки угла опережения. Все было замечательно, все работало. А потом, наверное от скуки, заменил контроллер на эмиттеный повторитель (то есть зажигание без автоматической регулировки угла). Запустил двигатель, а он работает и не плохо. Субъективно даже лучше, запускаеися сразу, работает ровно, без просеров. На перегазовку не задумывается. Удивило. А потом подумал, а что собственно надо было ожидать. Контроллера нет, не кому считать этот самый угол… И потом, что он там насчитает в этот момент, одному богу известно. Особенно на запуске, то ли он понял, что от него хотят, или в процессе переваривания, алгоритм какой-то свой выполняет и тупит. Я это к чему, зажигалки с автоматом угла в авиамоделизме не нужны, они дороги и не надежны. Если бы был выбор, то пользовался простой зажигалкой, хотя что я говорю, у меня как раз такое и стоит.

Muller

Короче из всего выше написанного я понял одно- наши переделки имеют много плюсов: 1) дешевизна 2) не уступает по мощности модельным, а за счёт маховика ниже и ровнее холостые+винт побольше можно 3)вес: для копий ww1 ?ww2 самолётов у которых короткий нос. А теперь минуса: 1)менее отзывчивый, хотя нам достаточно отзывчивости 2)вес-на 800гр меньше это без веса батареи на зажигалку. ну опять же мы 3д не летаем. Так что вот такие у мя выводы-это сугубо моё личное ИМХО. КАждому своё:)😃😃

Пы.Сы. Оченно мы с Соткой довольны моторками:)😃😃 Я бы ещё долго борол бы свою жабу купить модельный двиг, уж больно дорого:)сцуко.

Vorona_z_Handicraft
Muller:
  1. не уступает по мощности модельным

уступает… например на млд35 реально выжимали мы 10 кг на безмен. На даже 40 кубовом бензопильнов в жизни столько не выжмите даже если “хранцузский” коньяк в топливо добавите )))

newman

Ну, Олег, право слово, зачем мешать перефорсированный МЛД 35 и вечный двигатель от косы. В МЛД зажигалка 3 с лишком кило тяги накидывает? Да никакое-такое электронное зажигание на сей маджестик не способно. Если так всё зашибись, зачем на пилотаги кубов больше? 10 ка тяги при весе 6 …Читаешь хар-ки 5 НР, 8 НР, а на поверку в откликах пишут такие реальные винт-обороты ну % на 50 макетинга уши колышатся…

newman

На выхи не летали, занимались взрослыми делами с подрастающим поколением… Поколение подрастающее, весьма скажу, перспективное потребностями своими…