Activity

Как я праздники провел.

Решил я в Новогодние праздники освоить аэрограф, благо достался безвозмездно, т.е. даром. Загодя закупил красочки разной, выписал у Китайцев пару дешевеньких капотов, ударно встретил Новый год и занялся рукоблудием. Если не умеешь рисовать, онанизм чистых кровей. Да еще капотики какие-то полиэтиленовые, на них краска не держится, слазит вместе со скотчем. Несколько дней провел самозабвенно вдыхая пары растворителя. И вот выставляю свои труды на всеобщее обозрение. Прошу сильно не пинать, раньше даже заборы не красил.

Art-tech Shark 450

Shark 450 и есть клон Трекса. Я бы посоветовал сразу поменять сервы, у меня они сдохли еще до полетов и запастись канопи уж больно хрупкие, при малейшем соприкосновении с препятствием разлетаются на мелкие осколки, как стекло.

!!! Danger - Мародеры !!!!

Ребята, уважайте себя! Все ваши разглагольствования похожи на сплетни бабок у подъезда. Что вы как дети малые? Милиция… заява …и пр. Проще надо. Вычислил -встретил- предьявил. Фотографии , фамилии и вообще любую информацию о ПАДАЛЬЩИКАХ просто необходимо выкладывать во всех ветках форума.Подобных чмошников надо давить всегда, везде и всеми доступными ( и даже не всегда законными) средствами.

Помогите новичку разобраться

Всем спасибо! Причину нашел. Переломился проводок в изгибе. Сейчас все нормально. Очень приятно, что есть люди, которые приходят на помощь таким как я. Еще раз огромное СПАСИБО ! У меня создалось впечатление, что это далеко не последний мой визи к Вам.

Помогите новичку разобраться

Я в этом совсем не разбираюсь. У шнура один конец под USB. а второй кругленький такой, как штеккер у блока питания, а по середине коробочка с красной лампочкой. Что там звонить и на предмет чего? Спасибо.

Помогите новичку разобраться

Появился первый вертолет. Учиться летать начал в симуляторе FMS. Первые дни все было хорошо, вертолет слушался передатчика. Удавалось даже из 10 взлетов 1 раз посадить без краша. Потом начались непонятки. Вертолет иногда стал самостоятельно взлетать и уноситься в голубую высь или брякаться о земь. Или во время полета начинал выписывать фортели не реагируя на передатчик, иногда удавалось поймать контроль , но чаще краш. А затем и вовсе передатчик перестал поддаваться калибровке, хотя компьютер показывает, что джойстик активен. Пробовал переустановить симулятор - результат тот же. В чем проблема в симуляторе или передатчике ? Если это косяк передатчика, отразится ли это на управление настоящей модели ? Передатчик E-FLY 100 C. С уважением.

Помогите новичку
Nikolik:

Ну вот же в соседней ветке это есть rcopen.com/forum/f65/topic113440

Еще одно огромное спасибо! Но дело в том, что то, о чем пишут там ребята для меня убогого абсолютно " ноые ворота для барана". Я отверточкой поковырял в щелках передатчика, потыкал пальцем кнопочки и нашел таки букву “H” на дисплее. Может кто подскажет сиротинушке где можно скачать русскую инструкцию на E-FLY 100 C ?

Помогите новичку
AlexN:

У Вас пульт работает в режиме CCPM 120. А для симулятора нужен NOR.
Если я не ошибаюсь, для симулятора Вам нужно на пульте включить режим H вместо С.

Спасибо огромное. Еще бы только знать где и что включить.

Помогите новичку

У меня аппаратура E-FLY 100C ( шла в комплекте с вертолетом). После калибровки в симуляторе при увеличении шаг/газа , изменяются параметры тангажа и крена одновременно. Верт. в симе ведет себя непредсказуемо. Так и должно быть или это неисправность аппаратуры? Вертолет пока не запускал, боязно , надо научиться в симе. И еще вопрос. Будут ли изменяться тангаж и крен так же и на вертолете? Премного благодарен. С уважением.

Помогите найти рус. инструкцию на E-FLY 100 C
slavulek:

😃 Жена подарила на Новый год верт. SHARK 450 , а я не знаю как настроить аппаратуру. Буду премного благодарен.

Спасибо большое. Инструкцию скачал ,попробую перевести. Электронные переводчики такую галиматью пишут, офонареть можно. Приходится каждую переведеную фразу по сыслу додумывать.