Activity
Вот и я стал счастливым обладателем чудесной надписи BACKUP ERROR на дисплее моего DX7. Произошло это в маловероятном но теперь точно известно что очень вероятном случае, при подключении симулятора (оригинального). Облазив форум я пришел к выводу, что в России передатчик отремонтировать не получится. Отсюда возникает вопрос: а кто-нибудь ремонтировал НЕгарантийный DX7 за бугром, есть ли смысл и во скока это может обойтись.
Во времена полетов на 450 ставил шасси от клона Wolf, ни разу не сломал (с учетом что я только учился и была куча всяких разных падений) так и продал с ними. Слышал и видел что площадка под карбоновую раму на 450 от Tarot не убиваемая, и что шасси сделанны из того же материала (это уже только слышал), возможно Таротовские шасси для 500 крепче Алайновских.
По поводу валов, на 500 у меня не было случаев, у товарища после 2 или трех падений стоят родные, которые вместе с вертолетом шли. А самое лучшее снять (занимает максимум 5 минут) и прокатать на стекле, прыгает - менять, катается оставлять. Сервоось если хочется денег выбросить можно и новую поставить, но по выпрямлению никаких сложностей, сам много раз выпрямлял на 450 и 600. Вот с балкой уже сложнее, все зависит от степени гнутость, сам правил пару раз на 450, только один раз получилось. Соглашусь с Пираньей, сам лично летал на 500 с лопастями в обратную сторону, правда сразу заметил, а вот без рычага питчкомпенсатора, мог бы и не заметить, еслиб не посторонний звук, когда болт открутился.
О спасибо тебе великий, ты ооочень помог.
Всем здраствуйте. Извиняюсь за глупую просьбу, но есть у кого-нить мануал на V2 в электронной версии.
Всем огромное спасибо. Проблемма наконец-то решена методом проб и ошибок. Все оказалось просто: на балансировочном разъеме акка 5 контактов, проводов 4, сдвигаем на один вправо и зарядка пошла
То что не прыгает, а показывает 4.95 сразу - сути дела не меняет, это дефект зарядника, а не батареи. Банка, на которой якобы 4.95В, давно бы вздулась и сдохла.
“две банки заряжаются норм, первая так и остается” - что значит “первая так и остается”?
Если на балансирном разъеме, например, черный, желтый, синий и красный провода, то мультиметром нужно проверить по-порядку напряжения между черным и желтым (первая банка), желтым и синим (вторая), синим и красным (третья банка).
Да действительно, проверил акк, с ним все в порядке, остается решить вопросс зарядником, сдавать в магазин или помучать, все остальные аккумы заряжает на отлично, но у них разъем для балансировки другой, отсюда вопрос: может ли он барохлить?
Так, подумал я чуток - измерения отменяются, ибо ничего не дадут - на батарее все должно быть в порядке.
Если значение напряжения с 4.21-4.22В “резко перепрыгивает на 4.95В”, то проблема явно не в батарее, а в измерительных цепях самого зарядника. Из возможных вариантов: непропай, микротрещина, резистор сдох.
У меня напряжение не прыгает, при подключение к заряднику сразу показывает на первой банке. Пробывал заряжать без балансира, две банки заряжаются норм, первая так и остается, с разрядкой все тож самое.
Мультиметром напряжение на банке проверяли?
Пока нет, вот если завтра найду, то обязательно проверю. Глупый вопрос: как правильно проверять, красный и один черный? И у меня так показывает только один аккум, с другими все в поряде.
Нужна помощь.
С зарядником случмлось что-то странное: при зарядке Li-Pol (3S) начинает пищать и выдаёт сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH” при этом на второй и третьей банках показывает по 4,21В, а на первой - 4,95 😃 . Стал наблюдать -отключаю аккум, подключаю снова, включаю на заряд, захожу в меню контроля напряжения по банкам - на 2-й и 3-ей по 4.21В, на первой прыгает - 4.21-4.22В. Через некоторое время напряжение на первой банке резко перепрыгивает на 4.95В и выдает сообщение “BALANSER VOLTAGE TOO HIGH”. Происходит это, по моему, в тот момент, когда должно быть окончание зарядки. Отключаю аккум, подключаю снова - тоже самое 😦 . Перепробовал четыре аккума разной ёмкости - одно и тоже. Что такого могло случиться с зарядкой???
Приобрел похожий зарядник и на втором аккуме столкнулся с такой же проблеммой, и той же цифрой 4.95
А в чем проблема? Берете и заказываете 😉
Птотом ждете 2 недели и вуаля
Я конечно извиняюсь, но если бы было всё так легко, я бы не спрашивал.
Люди, а ни кто не собирается заказывать на хоббисити? Может поможете.
Всем сдрасти. Подскажите пожайлуста, кто-нибудь в Москве видел экстримовские лопасти кроме как в Х-мод…, и вообще стоит ли с ними заморачиваться??
Всем огромное спасибо за советы и моральную поддержку!!! Основной вопрос был решен, все очень просто в меню MODE1 меняем на MODE2 (газ справа становится газом слева) На будующее всем пользователям. В МАНУАЛЕ ЭТОГО НЕТ. Регулятор подсоединяем в канал газа (даже для электричек). Так что остается решить маленькие вопросы: по каким точкам строятся кривые (особенно газа), с шагом, в принципе не сложно разобраться. И почему-то по умолчанию при увеличении газа, углы лопастей изменяются в отрицательную стороны, для бональной проверки поставил кривую шага 100, 50, 0. Может это нормально??
Так что в свободное время буду дальше ломать голову, пульт и верт. 😒
В случае с электричкой - регулятор подключается в канал питания. Канал газа остается свободным!
Подключал, мотор работает как со включенным IDLE (вверх, вниз - полные обороты, середина - маленькие)
В хоббифорю Вам они помоему за 400-500 рублей его облетают.
Ехать не близко, и работаю каждый день. Если ничего не получится, придется выбрать день и съездить.
Специалисты, помогите настроить пульт. 😦
Или есть у кого нить такой же приемник???
Попробовал все каналы кроме гироскопных, стик газа молчит, правда если подключить к разему батареи то стиком можно регулировать обороты, но минимум оборотов (не ноль), когда ручка по середине, вниз и вверх обороты увеличиваются. Насколько я знаю это происходит когда включен режим IDLE, у меня он отключен, или надо еще и покапаться в меню пульта???
Вот и сам не понимаю, поэтому и тему создал
К приемнику подключил только регулятор к каналу газа. Обороты регулируются ручкой на правой стороне пульта (ручка элеватора). Осталось выяснить проблемма в приемнике или в передатчике.
На все на это пульт настроен, все сервы работают правильно ( когда проверял движок был отключен), но вот когда подключаешь двигатель начинается полная хрень
Сейчас провел небольшей эксперимент. В приемник просто воткнул свободную серву, в канал газа. А в движение серву приводит ручка элеватора на пульте. Получается так, или у меня пульт настроен неправильно, или просто не правильный у меня приемник.
Люди добрые, помогите подключить к Кингу аппаратуру JR 66 ADT (приемник R700). При подключении по мануалу получился небольшей казус, вертолет взлетел и нехотел садиться обратно, после разгрома было выясненно, что при нижнем положении ручки автомата-перекоса на пульте, включается регулятор, и после этого этой ручкой можно управлять оборотами. При перекидывании каналов, двигатель с регулем молчат. Отсюда вопрос: что делать и как быть???