Activity
проверь все соединения, может где плохой контакт?
или при пайке наоборот что-то замкнул.
и еще его надо откалибровать с апаратурой.
В инструкции написано( нажмите кнопку на регуле, потом на газ, потом на геуле, потом на тормоз и т.д.) может он у тебя просто на 10% мощьности выдает если не откалиброван.
Дмитрий, сделал все, что сказали. Проверил соединения и настройки, но он все равно еле двигается. Если поднять модель и нажать на акселлератор, то он сначала поторахтит(сек 2), а потом начинает нормально раскручиваться, но если дать нагрузку, но моментально перестает вращаться.
Может это из-за аккумуляторов?
Я 7.2 4600 на него поставил, такое впечатление. что ему мощности не хватает.
Может все дело в аккумуляторах?
А что касается карты, то она есть, но я не пойму, как она работает.
Подключал ее. но там ничего не загорается. Может не правильно подключал…
Проверь правильно ли установил тип мотора в регуляторе
датчиковый
бездачиковый
коллекторныйв настройках вроде такого нет, так что я не знаю, как это сделать!
также проверь подсоединение фаз
А что это за соединение?
И еще! если его отсоединить от спура (убрать нагрузку), то он крутиться, но явно не с той силой. с которой должен.
Купил себе вот такую систему www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI….
Установил, подключил батареи 3300 7.2,вроде правильно настроил,но он не поехал.
Жму акселератор на полную, а но никуда не едет, стоит на месте и дергается.
Не судите строго, подскажите новичку!!!
метро юго западная! регулярно выгуливаю своего саважа в парке и на территории авто площадке около мкада!
почти каждый день в районе 8, 9 часов вечера. присоединяйтесь!
Катаюсь на юго западе в парке и на автомобильной площадке на миручинском около мкада. Одному скучновато. кому интересно, подъезжайте или пишите.
Всегда думал, что конденсат из воздуха берется, точнее влага из него 😃 . Если внутри сервы воздух, а он там будет, то и при перепаде температур образуется вода. А есть там одна деталь, потенциометр называется, которой эта влага очень вредит, все остальное не так важно, как конденсат на токопроводящей дорожке потенциометра.
не могу с этим спорить, но все зависит от влажности воздуха. Вакум создать конечно будет трудно, но возможно, а свести влажность воздуха к минимуму вполне реально.
полная герметизация это хорошо, но от образования конденсата это не спасёт. и для того чтобы просушить серву придётся эту “скорлупу” вскрывать периодически 😦 а так хороший способ защиты 😃
😉 Конденсат образуется в случае попадания влаги внутрь сервы, а т.к. после обработки сервы ЖИДКИМ ПЛАСТИКОМ она становиться полность загерметизирована, то конденсат в этом случае исключен. (И перепад температу на это не влияет)
))))
Жидкий пластик - это такая эмаль по металлу(и не только) образующая атмосферостойкое, эластичное декоративное покрытие , обладающее водоотталкивающими свойствами.
Ее можно купить в обычном магазине, торгующим лако-красочными изделиями!
Вот ссылка, где рассказывается о всех 3 способах защиты от влаги.
Не могу найти ссылку на америкосовский сайт, где они подробно о нем (жидкий пластик) рассказывают и нахваливают его. найду кину.
Не смотря на то, что такие темы есть в F A Q я рискну поднять ее еще раз, т.к. ничего кроме шариков и лака там не нашнл.
Насмотревшись и начитавшись американских сайтов я выяснил, что самый эффективный способ защиты от влаги сервомашинок и всей электроники
это - ЖИДКИЙ ПЛАСТИК!!!
Откручиваешь серву, купаешь ее в ЖИДКОМ ПЛАСТИКЕ, ждешь, пока она высохнет и прикручиваешь ее на место. Будет служить вечно.
Ни образования конденсата, ни пыли, ни грязи (в случае с шариками - они не герметичны; лаком - он имеет свойство со временем трескаться; герметиком - очень сложно не оставить микроскопический зазор).
Какие у Вас мнения на этот счет?
Кто это практикует?
Хорошая ссылка. Но это не все. там же есть фотки залитых ЖИДКИМ ПЛАСТИКОМ всей электроники. Это гораздо лучше шариков и лака. Искупал серву, высушил и ей больше ничего не страшно. Можешь в воду ее кидать …ей ничего не будет! очень советую. Сам не поленился нашел , залил и безумно рад!))
В магазинах с красками продается ЖИДКИЙ ПЛАСТК!!! Купаешь там всю электронику, сушишь часов 5 и она ничего больше не боится. В инете вычитал. Лучший способ защиты от влаги! Проверено годами)))
Владелец Саважей. В том числе и Е-саважа (это моя перва модель была).
Убивал ее несчадно. По лужам, по грязи, по песку может ездить, если все грамотно сделать. Почти все залил жидким пластиком…может не очень эстетично, зато эффективно. менял всякую мелочевку.
Я им доволен.
Всем добрый день!
посоветуйте!
Думаю о покупки JATO 3.3. Очень нравиться и внешне и по цене вот только один вопрос:
расчитана ли она для езды по пересеченной местности или лучше купить полноценного монстра?
Всем доброго дня!
Хочу получить совет от моделистов.
Пару месяцев назад купил E-SAVAGE. Катался, радовался, но немного наскучило. Хочеться и скорости и мощи побольше.
Теперь стою перед делеммой: или купить САВАЖ ДВС, или тюнинговать свой.
Скажите:
- Есть ли смысл делать тюнинг?
- Если есть, то какой?
- Если нет, то какой ДВС посоветуете (из личного опыта).
- И еще. Так и не понял про XL хорошая это модель или переделка старой? (совет от владельцев).