Activity
Знаю откуда фоты взяты в “статью”
и видимо текст тоже .
А где взять у нас ,то что описано в забугорной статье неведомо 😁
Можно купить на строительном рынке в отделе красок. жидкая пластмасса - это краска, которая водо/ударо стойкая. Стоит около 350 руб, и (как обычная краска) бывает разных цветов!
Ерунду вы пишите.
Физику надо было в школе учить или свои мысли поточнее излагать.
Итак: в воздухе всегда есть некоторое количество влаги в газообразном состоянии. При этом чем выше температура воздуха тем больше влаги в нём может находиться. И наоборот, чем ниже температура воздуха, тем меньше влаги может сохранять своё газообразное состояние.
Поэтому если тёплый воздух охладить в герметичном контейнере (например заклеенном корпусе сервы), то влага, которая в тепле была газом осядет в виде капель - конденсата. По этим же причинам зимой изо рта идёт пар - мы выдыхаем тёплый влажный воздух, при охлаждении влага из него конденсируется в пар и оседает на землю.
Вывод в том, что всё зависит от влажности и температуры воздуха. Если воздух очень сухой, то ни при какой разумной температуре не будет конденсата.
Конкретные методы борьбы с эффектом не знаю, т.к. не сталкивался с данной проблемой. Свои сервы просто заливаю лаком на подобие Plastik 70.
Все точно! При изоляции корпуса, мы предотвращаем попадания дополнительного конденсата. Т.е. в корпусе влаги не прибавится, а будет только та, которая была в момент “заливки”.
Всем привет! Кто будет на трассе 15 или 16 ноября? И вообще, сколько стоит покататься на данной трассе?
- Можно начать с п.5 или начни с диффов, поставь его на бок, прижми чтобы колеса не проскакивали, держа за два колеса начни вращать одно, он должен сопротивляться, если отпустить второе колесо, то оно должно крутиться, если все так то значит диффы в норме! Проверь оси по отдельности. (ставь на морду, крути попу).
- Резко катни его назад, должен начать вращаться спур и колокол, если так, то это первый симптом здоровой коробки.
- Постаь его на колеса, упри мордой в стену или просто крепко держи, попробуй провернуть ведомую шестерню (спур) если он "напрягся"и не едет, а спур при этом невозможно провернуть, это второй признак здоровой коробки, и так ты выяснишь что слиппер закручен достаточно. (крути очень сильно!)
- Снимай двиг, разбирай сцепление, смотри что там!
- Если не помогло, значит заводи и смотри почему не едет, что происходит когда газуешь, крутится-ли колокол и спур, крутят-ся ли карданы от коробки к диффам… (при этом машинка должна стоять на земле!)
Спасибо за совет!
Поставил на бок, стал крутить - при удержании заднего колеса переднее вращается свободно. даже ни один кардан не двигается. Отпустил заднее, кручу переднее - ни чего кроме переднего (которое и кручу) не вращается. О чем это говорит, какой дифф ремонтировать?
помогите! обкатал savage 3.5! И уже на второй прогулке возникла проблема - движок раскручивается, а колеса не крутятся! как определить поломку, чтобы не разбирать всю машину. Может ли ‘вылететь’ сцепление на вторых покатушках!
Я только недавно купил Savage. В запуске и настойке мне помогла статья:
Холостой ход не должен быть слишком малооборотистым, но в то-же время машинка не должна ехать.
Со смесью поаккуратнее, следи за температурой, здоровый белый дым при газе приветствуется…
Глохнет при нажатии на газ после простоя на холостых? - нормально, обычно на холостых смесь богатая, поэтому это не страшно, можно скзать правильно, просто заливает, заведи прогазуйся и гут.
Горячий/теплый движок заводится только с открытым дроселлем, ты бы это знал если-бы видел жигули.
А вот то, что глохнет после газа, это странно, посмотри на температуру, и попробуй обеднить смесь иглой высоких оборотов, если рабочая температура больше 107-110 градусов тогда стоит искать причину в другом!
Спасибо!
Помогите!
Купил Savage 3.5 RTR. Обкатал (3-бака работала на холостом). Потом регулировал карбюратор - Холостой ход - чтобы не трогалась и не глохла + обеднял обогощал… В итоге она четко отвечает пульту, набирает обороты и т.п. При резком и продолжительном разгоне все ок, но при резком после этого сбросе газа машина может заглохнуть. В чем Вы думаете дело?
И еще, машина катается, потом, по каким-либо причинам, глохнет. Заводится она только при открывании дросселя (т.е. я на пульте кручу ручку, которая приоткрывает дроссель, затем завожу, она схватывает, колеса, соответственно, крутятся, кручу на пульте ручку обратно). Это нормально?? Или она и без открытия заслонки должна заводиться.
Помогите!
Купил Savage 3.5 RTR. Обкатал (3-бака работала на холостом). Потом регулировал карбюратор - Холостой ход - чтобы не трогалась и не глохла + обеднял обогощал… В итоге она четко отвечает пульту, набирает обороты и т.п. При резком и продолжительном разгоне все ок, но при резком после этого сбросе газа машина может заглохнуть. В чем Вы думаете дело?
И еще, машина катается, потом, по каким-либо причинам, глохнет. Заводится она только при открывании дросселя (т.е. я на пульте кручу ручку, которая приоткрывает дроссель, затем завожу, она схватывает, колеса, соответственно, крутятся, кручу на пульте ручку обратно). Это нормально?? Или она и без открытия заслонки должна заводиться.