Activity

Гексокоптер Walkera TALI H500.

Доброго всем вечера. TALI H500 только начинает серийно выпускаться, а уже обсуждается. Предлагаю Вашему вниманию инструкцию по настройкам
Там есть ответы на многие вопросы. В частности как изменить радиус “облета”

Walkera QR Y100 5.8ghz fpv hexacopter

Доброго всем времени. Да такой аппаратик существует. Моторы коллекторные, но в отличии от других “соток” Валкеры, этот имеет режимы IOC, удержание высоты, автоприземление (компас и барометр).
По поводу б-да. Ну сравните цены и скорость прибытия в Россию. Мы стараемся.

Walkera QR-X350 Pro

Доброго всем вечера. Когда заказывал для магазина “прошку”, Валкере задавал вопрос по поводу “незаконченности” версии с Devo 10. Точного ответа не получил, но сказли что ведь в 10-ке остаются свободные каналы. Не пояснив зачем. Зачем дальность 2 км и доп. каналы. Теперь ясно. Да с “AP” работает, проверил, как и уважаемый Владислав. Все коннектится и работает.

Walkera QR X350

Доброго всем времени. Но предлагаю подвести промежуточный итог по QR X350. Переделки, использование в “непервозданном” виде очень интересны. Может стоит открыть отдельную тему?
Валкера ставила задачу сделать “народный”, готовый к использованию, квадрокоптер. Я считаю, что это в полной мере получилось. Да простят меня те у кого были сбои. Я внимательно читал форум. Когда “пилот” выкладывает видео “улета”. Посмотрите внимательно, после калибровки питание не было выключено. Или в двадцатиградусный мороз сократилось время полета. Литий нормально работает до +5 гралусов с токами более 10С.
Свой первый экземпляр (который падал с выключенными Игорем, двигателями). После ремонта (циакрин) поднимал в ветер 15м/с, опять циакрин. Полетов около 200, потрепан но жив.
У нас Сейчас есть все комплектации QR X350. Меня можно пытаться уличить в необъективности, мол продает потому и нахваливает. Скорей наооборот, Валкере удалось создать бюджетный аппарат с хорошим функционалом, потому и работаем с Валкерой.
В январе этого года с Валкеры был прислан рекламный баннер, но его просили не публиковать. Теперь к нам идет QR X350 pro
…и 800, чуть позже.

Walkera Latest Wifi QR W100

Виктор, я не думал, что Валкера спекулирует своей продукцией. Сейчас задам китаяночке вопрос. Причем на QR X350 цены совпадают. У меня просьба проверить, работает ли Ваш квадрик с андроидрм. Выше Вы утверждали, что оба работают.
Сергея приглашаю, если у него не будет работать работать на андроид, к себе. Как пострадавшего от бангуда.

Walkera Latest Wifi QR W100

Виктор, добрый вечер. В десятом посте обсуждается версия, которая под андроид не работает. Где цены нахожу? Да в своем магазине. Ориентируюсь на оффициальный сайт Walkera. Согласитесь, если цена в России (с гарантийной поддержкой запчастями и ремонтом) совпадает с Валкерой это не плохо.
Теперь чтобы не было больше путаницы.
QR W100 c винтами малого диаметра летает по времени минуты 3.5 - 4 лучше летает в ветер, чем последующие версии есть возможность перепрошивки и установки ног с редукторами и большими винтами.
QR W100s версия под “яблоко” и только, ноги с редукторами, большими винтами и пластиковыми подошвами. При грубой посадке ломаются.
QR W100s обновленная (начало выпуска октябрь) имеет закрытый редуктор и резиновые ножки. Они прощают грубую посадку. Работает и с яблоком и с андроидом. Нижняя плата имеет другое “железо”. Летают много больше 10ти минут.

Walkera QR X350

Спектрум не надо никак перенастраивать. -100% +100 процентов, это полный ход стика или тумблера канала. Важно чтобы в момент старта или калибровки оба тумблера были в -100% процентах, в положении “0” - так сказать.
С Футабой посмотрите по реверсам. Длительность канальных импульсов никто не отменял, ей все и управляется. Какой бы приемник не был суперцифровой, на выходе каждого канала импульсы. Важна их длительность 0,9 мс -100% , 1,5 мс нейтраль, 2,2 мс +100 Иными словами Валкера поймет: Газ, IOS, Режим - 0,9 мс; рудер, крен, тангаж - 1,5мс.

Walkera QR X350

По настройке на “не Валкеровскую” аппу. Газ, IOS, режим должны быть -100% Рудер, крен, тангаж в “0”. Реверсов не должно быть. Или иначе.
Ручное управление -100 ( “0”), Удержание “0” (50%), Домой +100 (100%). Обратите внимание как ведет себя приемник при пропападании сигнала. Плохо если он убирает “Газ”.

Walkera QR X350

Не думаю, что новые, хуже. Все эти сравнения могут быть очень примерными. Ветер, температура АКБ. Напротив Валкера делает все новое и новое. Позже выложу обзор, как настроил на не родную аппаратуру, что бы при выключении передатчика не улетал в Китай.

Walkera QR X350

Я сбросил ссылку для информации. У QR X350 много разных комплектаций. Одна BNF имеет несколько. Может быть с зарядником и аккумулятором. У нас в России, даже с семиканальным приемником. Поэтому формулировка “еще дороже”, согласитесь не совсем корректна. Вот стоимость Валкеры на их сайте.
FPV версия имеет четыре типа комплектации. Но их разобрали, я даже не успел выложить на сайт.
Теперь о “гуру” пол года. Летает тот первый образец, который мне даже не перепрошить, падал, бился, циакрин. Опять в ветер 15 м за секунду. Не долго но удержался. Опять циакрин. Летает. И сегодня поеду “елки” поснимаю.

Всех с наступающим.

Walkera QR X350

Снова всех приветствую. Вот небольшое видео того “первого”

Жив еще. На пару тюбиков циакрина потяжелел, правда. Косяков мозгов не замечено. Да, газ убирать(как на первом видео) не надо, в ветер больше 15 м/с тоже не надо летать. Пробовал. На то он и есть тестовый аппарат. Приемник установлен “спектрум”, при пропадании сигнала убирает газ. На всякий случай “газ” смикширован на 6 канал, который остается в нейтрали.
Ну и привезли мы QR X350. Заходите.

Бокс на крышу автомобиля для перевозки и хранения бензиныча

Доброго всем денечка. Столкнулся с проблемкой, не лезет 2.26 нормально в мой авто. Возникла идея возить самик на крыше, но камушки и дожди его быстро “доработают”. Нужен бокс, подходящего просто не существует в природе. А уже размечтался, ведь бокс можно использовать для хранения самолетика. Если кто то столкнулся с такой проблемой, давайте это обсудим.
Есть смысл изготовить матрицы, и половинки бокса в них сформовать из пластмассы (как локера). Техническая возможность есть, но из за одного бокса, заморачиваться не хочется.

Walkera QR X350

До конца не понял, но в инструкции три картинки. Надо пробовать, и переводить, снова пробовать. Сейчас по работе завал, некогда. Диски(мануал) уже отдал системщику, скоро выложит.
По этому прошу принять участие Володю.

Walkera QR X350

Приглашаю господина “Самсунг” зайти ко мне в гости и получить Ха 350 для дальнейшего тестирования. Описание с диска (который прилагался) выложу на сайте магазина. Полагаю, мы все вместе попросим Владимира, сделать еще один обзор.
Реально “Валкера” имеет три варианта возврата “домой”.

Walkera QR X350

Думаю, что после креша, мог лететь сразу. Трещина на корпусе не фатальна, а вот один из лучей получил трещины. Моторчик стоял градусов 5-7 в сторону. Зачем мучить было птичку. А так все работает, трещин на платах нет. В помещении, после “зациакринивания” поднимал.
Аппаратуру можно поставить любую. Условие одно, пятый канал должен работать от трехпозиционного тумблера.
В носу места достаточно много. Какой точно размер? Замерю отпишусь.

Walkera QR X350

www.rc711.com/shop/walkera-de...tx-p-8436.html
Эта версия не приспособлена для FPV.
Квадрик с курсовой камерой имеет платку с камерой “атмеловским” процем и еще одной микросхемкой. Вот на нее я посмотрел “даташит” - интегральный роутер, сказано. Иными словами платка становится точкой доступа Wi-Fi. Видео поток с нее “понимает” “яблоко” или аппа валкера с FPV. Соответственно очки либо к “яблоку” , либо к аппе.

К слову сказать “упавший” снова готов к бою. Улыбка, правда у него недобрая появилась. И тумблер “домой” стал четырех позиционным. … удержание-домой-Игорь Бородин.

Walkera QR X350

Мы еще 350- не торгуем. А только решаем, надо или нет. Да есть “живой” образец. Поэтому в необъективности… Не хочу вступать на страницах форума в диспут, лучше прямо сейчас поеду и “потрогаю” на газонах предмет спора. Дабы ответить людям на конкретные вопросы. Попробую найти подтеки, описанные выше.

Walkera QR X350

Господа, (Владимир) я что могу сказать точно, то и утверждаю. То что, “валкеровцы” написали хороший софт знаю. Walkera qr w100s - мозги отличные. Мучил в помещении и на улице. Даже специально бил. По этому не ограничиваюсь верой. Не думаю, что для 350 они не смогли прописать софт. Пока стараюсь объективно понять, что за зверь 350-ка. Если будем закупать, должен понять и плохие стороны.

Вы же, Владимир, сначала анонсировали продукт (спасибо), теперь “подкалываете”. Давайте откроемся народу. Я не могу - будет реклама.

Walkera QR X350

Да, извините, пропадал. В данный момент поставлена другая аппа. Пробуем со “Спектрумом”. Дал поюзать с камерой. И летчик ас (но самолетчик) , начал триммировать в полете. С другой стороны спасибо ему - квадрик прошел краш тест без потерь.
Цена не поднималась пустой как стоил, так и стоит. С аппой так же. Там просто есть версия с курсовой камерой. Во всяком случае если мы повезем 350-ку, цена в России будет как на сайте сейчас.
Пока не добился идеального удержания, “домой” летит правильно. Что касается вопроса про резвость. Сильно “резвиться” не пробовал. Нет у меня, пока, запчастей. Градусов до 35 пробовал, отклик на ручки резвый. Пилотажные возможности и совсем краш в последнюю очередь. Но мучая квадрик “сотку” под яблоко , не перестаю верить в “Валкеру”.

Библиотека профилей крыльев

Да, спасибо. Наверно где то так и планировал. Смущало только одно, на Себарте крыло работает с большим плечем стабилизатора. Ладно, дальше не бейте. Запланировано построить пока 3 самолета. Это будет су 29, теперь такие называют фан копии или полукопии. Началось с того что захотел себе бензиныча достаточно бюджетного. До 2м чтоб по машинкам не слишком дорого. Нет легких моделей в данном размере. Не нашел и КИТа, чтоб собрать по своему. Да, что то проскакивало, но цена. Вот и озадачился. Капот, сделаю матрицу, фонарь - болванку и ящик. Все шаблоны чтоб повторить крыло(бутерброд). Аналогично оперение. Плюсы: подломал “лицо” самолета на следующий день новый капот, сломал крыло, аналогично. Ну и фонарь. Вот и предлагаю присоединяйтесь. В свою очередь, обещаю без какой либо оплаты и подобных вымагательств предоставлять все данные. Файл для резки деталей фюзеляжа. Все чертежи и шаблоны. Ко всем советам прислушаюсь на пожелания обращу внимание. Если кто откроет новую тему скажу спасибо, мне скромность не позволяет.

Библиотека профилей крыльев

Спасибо за поддержаную дискуссию, но вы мне пальцем покажите ( если не трудно). У меня до этого размаха больше 1650 не было. Надумал построить около двух м. 40сс моторчик. Предполагаемая тяга 8-9 кГ. Планер мечтаю уложить 2500, не контурный, не фан, но а ля 3д. Соответственно нагрузка предполагается похожая по величине на нагрузку не больших моделей. У которых заметил утоньшение профилей. Поэтому и возник вопрос заданный выше. Да еще прдполагаю относительную толщину на концах крыльев добавить.

Библиотека профилей крыльев

Я видимо не точно сформулировал вопрос. Понятно что профиль сп - жу. Но самик сделаю легче чем оригинал. Стоит ли профиль чуть тоньше делать? Речь не идет о скоростном полете, а о полете на грани срыва, и за ней. Что Себа, что хиперион на моделях предназначенных для такого полета имеют достаточно тонкий профиль. Применимо ли это на самике к 2м.

Библиотека профилей крыльев

Ни в коем случае морочить голову ни вам ни себе не хочу. Это сильно увеличивает время от замысла до первого вылета. Но заметил, меньше нагрузка, тоньше профиль. Понятно, что в разумных пределах 8-12проц. Вопрос просто стоит у кого профиль пи - ть.

Библиотека профилей крыльев

Доброго всем времени. Хочется понять почему на нынешних 3дешках профиль, встречается, относительно тонкий. Хотя если вспомнить фанычи, там профиль еще той толщины. Стоит задача построить бензиныч до 2м мечтаю уложиться в нагрузку до 60г на дм.

Как я купил Саиту...

[quote=boroda_de;1003998]
Простите, а именно в рамках законности наказать вероиповедание не позволяет? Зачем искать какие-то свои пути? Честно, не понимаю…

Увы. Держа в руках такой желанный моторчик, я, неглядя, подписал накладную. Где продавец, пользуясь случаем, написал то, что ему было надо. И доказать что-либо очень сложно и долго. Надо было читать…Но я не ожидал такого откровенного обмана.

Как я купил Саиту...

Давайте не торопиться. Про черный список, может, крутовато. Подобного от сторонников Хоббистара ждал. Понимаю Вас, плоскогубцами по черненой гаечке… А мне они вообще всю краску с мотора ободрали. А если серьезно, не дай бог рекламация. Мне скажут, что этот мотор я у них не покупал. Уверен, если бы Вы обратились к администрации магазина, Ваш вопрос был бы решен, скорее всего в Вашу пользу. Я не мог добиться признания ошибки.

Да, чуть не забыл. У меня как раз есть пара гаечек от рокеров. Приходите подарю.

Как я купил Саиту...

За ссылочку спасибо огромное. Но ведь же, поймите надо было прям щас. Самолетик то уже собирается. И не всегда в деньгах дело. С клиентом надо быть честнее. Сам работник магазина. И как наказать их можно знаю. Но это не наш метод.

Как я купил Саиту...
Ismail:

Н…да. Дожились. Типовой прием работников торговли эпохи развитого социализма - пересортица. Казалось бы и пиво уж не разбовляют, лишь бы пили, а вот поди ж ты … дежавю. В некоторых местах продавцы, считая что им мало платят, потихоньку беруться за старое. Но во первых “мало” понятие растяжимое, а во вторых это зависит от хозяев. Значит хозяин смотрит сквозь пальца на то, что продавцы “шустрят”. Скоро и пиво разбавлять начнут.

Часто бываю в полях и много общаюсь с моделистами сплетню мог и так распустить. Написал сюда только потому что надеюсь, дойдет до администрации. Ведь они так всех клиентов потеряют. Да и пиво не везде разбавляют…

Как я купил Саиту...

С прошлого года, использую маленькие четырех-тактники для установки на электрички 30-го формата. Три дня назад родилась новая идея, собрать СУ-29 (“Пилотаж”). Подумав, решил, что Саита-40 для этого оптимальный вариант. Можно было заказать, долго томиться в ожидании, но оно ж приперло.
Быстренько порыскал по сайтам и нашел!! В Питере! Позвонил, есть? Есть! Отложите? Отложим! Ценник на сайте гласил Saito-40a - 6840 рубчиков. Приехал, милые люди моторчик для меня сохранили. Огласили цену - 7350. Ну и…с ним. Моторчик уже из рук не выпущу. Счастливый поехал домой.
Дома, несколько удивленный резким повышением цены, заглянул на сайт магазина… Цена на мой моторчик - 6840…А чуть ниже Саита-40аGK черного цвета (золотая серия) - 7350. Глянул в накладную, буковки GK четко написаны продавцом, т.е. мотор должен быть черным.
Утром позвонил, может ошиблись…Пол-часа народ думал. Потом перезвонили и изрекли, что теперь белый двигатель стоит как черный. Написал на сайт магазина (Хобби-Стар), там объяснили, что, согласно накладной я купил черный двигатель, просто этого не вижу. На следующий день цену на сайте уровняли.“Золотой” и обычный стоят одинаково.
Мне по-барабану какого цвета мотор, противно когда из тебя делают идиота.
Люди, будте бдительны.