Activity
просто вспомнилось как мы однажды с тобой первый раз летали в копосово)
Андрюх. Никак все не соберу-разберу ямаду эту. мож поможешь? остальное то не долго. А тут надо какой -то высокотемпературный герметик. найти его не могу
стоит, аппа отличная и продавец с нормальной репутацией вроде. Только там аппа без приемника, вы в курсе?
а это плюс 120-140 баксов за приемник 8 канальный без доставки еще прибавляйте…
Под конец загнал верт метров на 30 в высоту, выключил мотор и … и сделал авторотацию.
а ты для пущего экстрима это над озером делай, чтоб кровь в жилах застывала))
Если я не ошибаюсь, это копия Esky Honey Bee FP .(поправьте если не прав)
Летает отвратительно, там двигатель на хвосту плохо реагирует на отработку хвоста, да и гироскоп без режима удержания.
Не помню, вроде пиранья как-то давно оч хорошо про него написал : “Круг пролететь на Honey Bee по сложности сравнимо с кругом на рексе в инверте)” Цитата возможно неточная.
А так, запчасти можно вот здесь брать www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Покупать советую только расходные детали, на апгрейды не заморачиваться.
Летал на прокаченном тоже, не стоит он того.
Всем привет, давно не писал в самолетной ветке, оффтоп, но ногами не пинайте пожалуйста:)
Итак: Други-моделисты!!!Ищу квартирку в аренду в центре города или рядом с ним. Однушку-двушку. Мож кто сдает из наших?
Звонить 8 903 657-семь-девять-шесть- шесть
Артем.
приехала 251 серва. она не работает, она звучит 😃 песня! жду недождусь выходных облетать.
можно писать статью: "О положительном влиянии звука сервопривода на мозг авиамоделиста"😎
А где в Москве можно купить металлическое основание??? Искал не нашел
Понятия не имею, где в москве. Я говорил о цене в забугорных магазинах. Да и тема тут про изготовление.
я заплатил то же что-то около 800рэ, но это было с год-полтора назад, тогда площадка от микрохели стоила около 2тыщ с доставкой(это щас она чтой-то подешевела) а KDE тож стоила примерно столько же.
хуже - не все кто писал вертолетчики 😃
хуже , не все вертолетчики читают эту ветку))
Возможно продублирую мое сообщение годичной давности, да простят меня модераторы, ибо тема та канула в бездонных недрах форумаB-)
Тем у кого есть 450ый и кто любит сначала отмерить а потом отрезать, посвящается…
деталь сия или подобная алюминиевая из разряда - must have на 450ом да и на 500ке вроде то же самое вроде говорят…
при жестком краше спасет вашу основнуюраму и приемник
на обоих линейных картинках рама дана вверх ногами , дабы показать где можно снять поболее металла для облегчения
У меня сделана она из 5мм дюрали, в тонких местах -3мм
Крепится она на м3 винты, что великовато канешн, но если аккуратненько дремелем расточить отверстия в раме, то неплохо проходят
Хотя если бы были остверстия под резьбу м2 то можно было бы основную толщину пластины брать 3мм а в тонких местах фрезеровать до 1мм. Хотя я тогда на носовую часть, где приемник крепится, сделал бы жесткий контур 2-3 мм по краям.
Чтоб при краше не сломать приемник
по бокам ось отверстия под резьбу идет посередине толщины торца - то есть по 2.5мм с обоих краев.
На схеме- красные кружки- в них пунктирная линия,
так вот это ось резьбы. Думаю понятно.
Зеленым цветом выделил контур который должен быть максимально толстым, остальное - облегчение
еще на картинке есть фото апгрейда от KDE вроде бы, который я нашел в нете и при разработке взял за основу.
летаю на ней уже давно, правда крашей с ней у меня потом было 3, из них один такой приличный, в землю на поле закопался на 10-15 сантиметров носом (поле после дождя), и ничего так, носик у данной пластины с приемником погнулсо и все,
ну я после его лишь назад выгнул…
а посему площадку под приемник надо потоньше делать, чтобы гасить сминанием силу удара.
у них там намного более сухой климат и влажность соответственно ниже, потому и температура +40 переносится по другому, легче и людьми и двигателями. Так что не сравнивайте.
Я более чем уверен, что это ескаевская гира с удержанием, просто наклейку поменяли. Крутилки, лампочки и корпус один в один.
EK2-0704B
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Читайте отзывы по ней. Мое мнение про ескаевскую- летает хуже чем стоит.
ну все, и ты осамолетился. у нас остался последний девственный вертолетчик 😃
это вы про меня что ли ? 😃 Так я это самое,у меня 1.5 самолета есть уже и к тому ж я уже 2 самолета разбил) один вообще в хлам… но это еще прошлым летом.
так что вот.
мда, понаворотили вы в прошлые выхи без меня. Сочуствую. Я с дачи поздно приехал в понедельник, вот и не успел.
Кстати, нашего полку прибыло. . .
Приобрел я наконец большую бесовскую машину винтокрылую. Рекс 600ый нитрыч 😎
Очередной долгострой. Успеть бы к концу лета собрать и буду тож трахтяще-чадящим агрегатом тучи-облака разгонять)
Да, он вернулся и заодно хотел поинтересоваться, не продает ли кто у нас в НН
вертушечку, эдак начиная с 500го класса и выше , ну мож там полтинничек какой или еще что.Хочу двс попробовать. Собственно нужна только тушка. Если башка металлическая-было б вообще супер. Мож кто знает?
да я никуда не пропал, я тихонько себе полётываю в сормово за стадионом “Труд” на острове:)
насчет твоей трясучки-трудно конечно так на пальцах представить, но
мои догадки:
подкосам балки не хватает жесткости, есть такая распорка на них в виде бабочки, в принципе можно самому смастерить.
www.microheli.com/product_info.php?cPath=84&produc…
типа такой,
либо суммарные люфты головы дают свободу хода тушке относительно ротора, как то у меня напимер хаб чуть-чуть на валу люфтил плюс флайбар плюс еще что-то в сумме набиралось заметно так.
А вообще надо поглядеть бы, мож в следующие выхи соберемся.
По поводу висения в инверте и большого хода стика газа- попробуй кривую по шагу поставить такую 0-20-50-80-100, ну и углы максимальные (которые позволяет конструкция данного аппарата) по шагу чтобы были, проблемы этого плана я думаю сразу исчезнут. По циклическому шагу тож сделай максимальные расходы и сделай их помягче в районе центра хода стика. Либо сделай два конфига расходов для взлета и посадки помягче, а для полетов порезче и макс. расходы.И повесь их на переключатель. я так сразу сделал и мне нравится.
По поводу трясучки хвоста-нет ли видео с этим, честно говоря не совсем понял, но как-то странно, возможно из-за неточной кривой газа такое может быть но там должно еще хвост немного подворачивать против часовой стрелки(ну если на верт сверху смотреть).
С гуверненром на маркусе (сл45) я тож не разобрался до конца, но ты прав он включен всегда… и порой бывает такой жесткий старт от этого, что я пару раз срезал винт который крепит главный вал к основной шестерне:o
в итоге я это дело забросил временно ,но тема с гувернером хорошая
Удачи и с праздником😁
по поводу фирменных алайновских валов - был такой опыт прошлой осенью, поставил новый вал, проверил на биения его, голова была сбалансированная ,
вибрации никакой, а после расколбасных полетов вал погнулся немного и появилась вибрация, жестких посадок не было, земли не касался,вот такие дела…
Но это было всего один раз
возможно, домой принес все заработало , но все равно серву заменил
там просто смазка скорее всего загустела на морозе в шестернях, а серва имеет скорее всего слабенький моторчик, вот его и не хватило чтоб прокрутить, такое бывает.
Хотя я на коптере летал и в -15 и в -17 сервы хайтек 65мг, у меня такого не было
да и почему должны приемники отказывать, ведь чем ниже температура проводника, если я не ошибаюсь, тем быстрее по нему электроны бегают… не так ли 😎
да а еще заметил такую вещь, чем холоднее воздух, тем лучше тяга у винта…
Придумали с Лехой новую забаву - летать по сетке в RealFlight 😃
😅
шикарная идея , меня тож позовите полетать…
какая версия реалфлайта?
Мое мнение , зимой летать на замерзшем водоёме- самое то,
потому как деревья далеко, и прохожие тоже, за исключением редких лыжников-рыбаков.Но им как правило пофигу на нашу технику. Я зимой на озере в сормовском парке люблю летать, но опять же например на оке рядом с канавинским мостом всегда почему-то ветер северный и северо-западный, причем большую часть зимы он там дует(это я проверил на собственном опыте когда на кайте учился кататься там)
ясно, только обратите внимние, что если сорвет винты,и площадка заломается вовнутрь, то приемник может удариться передней частью о низ батарейной площадки…
С alexN у нас тогда не получилось потому что у меня был переходник в котором была распайка на ppm-out, после того как я перепаял на ppm-in
я пытался подружить футабу 7с в качестве тренера и spektrum dx6 в кач-ве ученика, после хитрых премудростей ученик может управлять моделью, только вот засада -номера каналов и микширование не совпадают
совпал только канал руддера.
пробовал миксы разные менять в спектруме и т д
не помогло, жмешь правый стик вперед а тарелка наклоняется на совершенно непонятные положения, реверсы каналов тож не помогают.
А в обратную сторону написано что типа получится когда спетрум-жр в качестве тренера.(но я не проверял, неначем)
Зато вышло с белтом и его аппой, футаба в качестве ученика отлично заработала
Давайте оставим электрическую часть,
регуль я калибровал, это точно, пиньон на проворачивает, котакты и все остальное не греется.
Левым стиком в полете если спокойно работать, то все норм, а если резко то как будто двигло не справляется
настройки регуля проверялись, да и на пробу менял, свой движок и регуль турниги,
на такой же скорп только нулевый с маркусом.
И как по вашему я мог несколько раз неправильно откалибровать оба регуля?
Поэтому можно считать что двиг+регуль исключаем.
Может еще есть продположения?
пиньон на движке 11
скажем так, вопрос про кривые и про регуль с батарейками, можно исключить:
регуль временно менял на маркус сл 45(с гувернером и без), батарейки 8 штук разом сдохнуть тож не могут
среди них рино 25с, 30с и 40с.
С кривой тоже всё ок, за 10 месяцев я ее не менял.
Вопрос к гуру.
Вообщем такие дела, имею copterX 450 v2 se
движок скорпион 8ка, регул турниги 60А sentry
обороты на роторе 2450 на 1 айдле и 2650-2700 на втором.(обороты по тахометру выставлял)
примерно около 10 месяцев на нем летаю, было 2 средних краша и 3 мелких за всю историю полетов.(просто много сижу в симе и мало летаю, потому и мало крашей)
Первое время вертолет очень хорошо выстреливал вверх, особенно на рино 30с
А в последнее время (месяца 2 последних) стал как то вяло отстреливать.
Поменял подшипники в движке уже дважды, первый раз давно когда стоковые захрустели и моща снизилась. Тогда-помогло.
Теперь после второй замены не помогло. Вдобавок ко всему теперь при перкладке верта из нормального положения в инверт, на слух- падают обороты, а тяга снижается прилично так.
Еще поменял подшипники хвостового вала на керамические, подщипники основного вала на микрохелевские.
Менял вот эту деталь на фирменную алайновскую, www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Потому как коптеровская быстро померла.
Проблема не уходит, прям мистика какая-то, мож подскажете что может быть, а то блинчиком летать очень тоскливо.
Доделал я наконец нижнюю площадку рамы. Заодно и раму всю сделал из текстолита, алюминиевая у меня погнулась после первого-же падения. Жесткость конечно повысилась, про крашеустоичивость сказать пока не могу, после переделки еще не падал
мне кажется вы мой пост с чертежом немного невнимательно читали…
передняя часть где у вас текстолит тож должна быть металлической и цельной со всей рамой.
Потому как , если будет краш носом или под 45градусов к земле , средней и выше степени тяжести , то от приемника ничего не останется…
Поэтому лучше наверное перенести приемник в конец площадки под основную и промежуточную шестерню
Хотя если не жаль и премник не дорогой , можно так оставить.
а ты его сжать попробуй аккуратненько как был,он должен защелкнуться, у меня стоковый разьединялся так же несколько раз, но это было всегда поправимо руками
Ну abeyerr и seemmy походу близнецы-братья (и еще seemmy999). Вертолет - безымянный клон, но и алюминий и карбон - настоящие. Только шасси хрупкие (как и у Tarot-а впрочем), ломаются если в планету с разгону впилиться. 😃
нет, они разные чуваки , abyerr дороже продает, кстати они оба в комплект не кладут лопасти и канопи, эт так, к слову, и приезжает сие чудо в мягком пакете без коробки.
да, на самом деле с нетерпением ждем отзывов☕
Полеты в спортзале начинаются в этот четверг 21:00-23:00
Зал возле больницы Семашко, подробности на radiopilot.ru/project.php?prid=154
эх жалко, будете без меня, ну оочень далеко
А экстрим кратковременные деформации не запоминает - надо согнуть и держать так месяц 😃
Вы не правы, все экстрим запоминает и никакого месяца не надо, нужно просто гнуть чуть сильнее и чуть дольше. У меня все это помогало.
to AlexN: может у него очень ослаблены винты крепления лопастей, либо цапфы раздолбанные хуже некуда. Тогда может немного на бабочку влиять.
to monkey: лопасти должны быть затянуты так , чтобы когда верт на бок наклоняешь ,
они под своим весом не складывались и в то же время свободно поворачились пальцем.
Короч , снимаешь лопасти , раскручиваешь и смотришь, ровно ли, в одной ли плоскости цапфы крутятся, нет ли биений внешнего-внутр вала(порой бывает внешний вал чуть погнут и непонятный расколбас от него)
если все ок, тогда ставишь лопасти клеишь наклейки на концы и смотришь ,
какую лопасть куда гнуть.
гнуть лопасть можно не снимая, я так лечил бабочку- одной рукой держишь за цапфу и немного за лопасть, а другой гнешь. Главное -не погнуть цапфу, хотя если цапфы стоковые то я бы не советовал это делать.
Короче, главное- без фанатизма😈
а вообще небольшая бабочка на лопастях не так уж страшно, по большому счету вы не отличите поведение вертолета с бабочкой на нижнем роторе и без.
cgi.ebay.com/ALIGN-TREX-450-CNC-ALUMINUM-BOTTOM-BR…
55 бачинских, собственно цена мне показалась завышенной. еще кстати микрохели подобные делает площадки
www.microheli.com/product_info.php?cPath=84&produc…
50+доставка
а что за вертолет то?
Мож стоит купить стеклопластиковую канопи?
Она думаю точно спасет акки, только сама можето поломацца и раму попорить в местах креплений(это я про 450 рексика)
А вообще мой вам совет - побольше летайте в симе, не ленитесь
У меня за 8 месяцев полетов -5 крашей, из них только один сильный , хотя летал часто.
И не будете заморачиваться подобными вещами.
мнение мое не обязательно верное но…
я считаю из двух материалов делать не стоит, так как вопервых она должна не ломаться а гнуться , а во вторых -вес.
Из нержавейки не стоит, дюралевая то увесистая получилась
Да , чертеж неполный , я посчитал что проще на словах обьяснить фрезеровщику, чем чертить еще боковой вид.
У меня сделана она из 5мм дюрали, в тонких местах -3мм
Хотя если бы были остверстия под резьбу м2 то можно было бы основную толщину пластины брать 3мм а в тонких местах фрезеровать до 1мм. Хотя я тогда на носовую часть, где приемник крепится, сделал бы жесткий контур 2-3 мм по краям.
Чтоб при краше не сломать приемник
с бокам ось отверстия под резьбу идет посередине толщины торца - то есть по 2.5мм с обоих краев.
Потом , вот нарисовал схемку- видите там красные кружки- в них пунктирная линия,
так вот это ось резьбы. Думаю понятно?
Зеленым цветом выделил контур который должен быть максимально толстым, остальное - облегчение
Вторая картинка- это фото апгрейда который я нашел в нете и при разработке взял за основу.
максимальные расходы по шагу/газу?
мож по элеронам/элеватору тож поставить побольше?
а по поводу горючки, мож тебе к Косте в магазин, что у водной академии, у него там цены подемократичнее,
хочешь ,могу позвонить ему, узнатьB-)
рожденный ползать-упасть не может(с) 😎
дались нам эти машинки, слишком примитивны в управлении.
собственно , похоже на то что это те же самые рино 30с, только другая наклейка и провода потолще, а так , с виду один в один
короче ни о каких постоянных токах 40с речи и нету.
это очень даже могло бы быть, если у вас стояли бы мега-сервы с усилием этак под 20 килограмм.