Activity

LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Вот ща я начну ругаться матом…громко. Ты коробку от донора вскрывал? Ты видел КАК и из ЧЕГО она собрана? А теперь прикинь КАКОЕ усилие ты на нее повесить хочешь. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА КОРОБКА ДЛЯ ЭТОГО, НУ НЕ ПРОТЯНЕТ ОНА ДОЛГО. Это очередной пылесос для денег на обслуживание. ЗАБУДЬ про 540 мотор. ПОРВЕТ он там все. Про мамба монстра (внимание, спецом для тех кто последние лет 40 провел с медведями в лесу) ЭТО САРКАЗМ. Ставь ВАЗЕЛИНЫЧА для 1\16 и получишь на выходе свои 30 км\ч, или мотор с много большим количеством Kv но уже через редуктор. Эт первое. Второе, нафига тебе 4s липо?! Это 15 вольт. Если нужен запас хода, поставь параллельно два акка на 6000 махов. Если не знаешь где взять спроси у меня. Тем более нафига в жестком корпусе если они у тебя в ПЛАСТИКОВОМ КУЗОВЕ Дефа лежать будут?! Или денег-дофига-куда-деть-не-знаю. Я тебе подскажу: закупи запчастей трансмиссии, они тебе пригодятся.

LR3 expediton (и)или техничка с прицепом

Топикстрартер, залезь на ютуб и найди ролик где е-рева 1\16 с 540 мамбой катает, посмотри и задумайся… С 540 мотор НИ О КАКОМ ТРИАЛЕ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ! ТУПО БЭКФЛИП. Причем и при старте, и при торможении.
Мангуст на 4400Kv запитаный от 3s…ну-ну, при таком раскладе себя лучше поведет 380 вазелин (4000Kv). Слушай, а че париться? Если “замутить раму хоть от саммита” так может мамбу монстра и от 6s? И момента, и дури хоть отбавляй! А еще до кучи привезти сразу десятка два дифов в сборе, мешок спуров, коробку слиперов и вагон карданов. Ты прикидывай расчетные нагрузки. 540 будет тупо рвать все к чертям. Спишись с владельцами б\к слешей 1\16 и посмотри как они едут на 3s.
Теперь по подвеске… Если так уж хочется, поставь амморты от шоссейки. С устройством ревовской подвески(а они именно ревовская) этого будет более чем достаточно. Да и стокового много чего поменять придется (люфты, хрупкость и т.д.). Есть тут тема в которой достаточно написано и про системы, и про остальное. Так что советую подробнейшим образом изучить, много чего нового для себя почерпнешь.

KamAZ Dakar

Ставь коробку от саммита(она же 2-х скоростная от Е-Ревы), мотор ставь 775 траксосовский, рег тож от ревы, аккумуляторные отсеки от нее же(офигенно лягут меж осей по бортам снизу.) Если возьмешь мосты от тамии то получишь масштаб 1\14. И останется только 1 гимор - кабина и кунг)))

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Граждане, 11\54 это где такая стоковая?! У меня на Слеше стояло 18\86. Когда катал на Мамбе 5700 с передаткой 15\86 и больше чем в 3\4 газа никогда не катал. И мотор не грелся (правда у меня коробка алюминиевая). Было дело саркочагарил киошевский 17 витковый коллекторник до 136 градусов на 17\86, и при том он еще и бегал потом довольно долго и без последствий (правда это не значит что и остальные моторы поведут себя также).

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

Сколько помню, титаны всегда были капризными и нежными. Тут может быть только один совет. Обкатка и после каждых покатух промывка и смазка. И то сильно не увеличит пробег движка. Мне понравился Киошевский 15 витковый двиг.

Проэкт Trophy truck.Стоит ли?

Как слешевод могу сказать следующее:

  • колесо задирает и у слеша, так что стоит воспринять это как особенность конструкции(?)
  • кувырки на асфальте - норма жизни
  • надо проверять как переживет прыжки с трамплинов
Задний привод

Граждане, если делать из 4ВД заднеприводную, нужно менять развесовку. Ибо слишком легкая морда не будет рулиться, а слишком тяжелая при торможении будет разворачивать модель раком.
Тормозить должна ЗАДНЯЯ ось. Если будет тормозить передняя модель опять же будет разворачивать. (Кто не верит пусть ищет что такое “парашют” на фурах).
Со стартом тоже все хитро, нужно ОЧЕНЬ хорошо чувствовать модель. Но это уже касается прямых рук.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)

у тебя вентилятор мотора этот водоворотик создает. вот и получается что щетки не “купаются” в этом растворе. Ну все это сугубо личное ИМХО. Тут чучше перебдеть, чем недоб(з)деть))))))

Лан, я спать, завтра на работу(((((

E-REVO 1/8 Electric Безколлекторная конверсия

Уважаемый, ставьте МММ 2200, не пожалеете. По поводу воды…а как-то защищать не пробовали? На худой конец тупо в презерватив в убрать и завязать узелком за разъемами? А уж если планируете в лужах купаться то надо серьезно подходить к герметизации (лак, силикон, герметик и т.д. и т.п., вариантов куча). Если средства позволяют берите Мамбу. А так любой мотор можно “пристрелить”, и ни один производитель не гарантирует Вам вечности своего мотора при любых условиях эксплуатации. Определитесь в целями конверсии, бюджетом…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
  1. В магазине.(Читай тему, вариантов много)
    2.ИМХо акки на 7 банок (8,4 В.). зарядку Айс или тритона на худой конец.
  2. Спур (ведомая) штуки 3-4, акки 4 шт., моторы парочку тройку. пластик по мелочи (комплект рычагов перед+зад, боковые упоры, бабочки, кулаки.)
    суть не в том что на слеше гарантированно ломается (только тупо мотор умирает и все), а в том есть ли у тебя “доступ” к з\ч. Если в Мск достаточно просто найти з\ч, и то не всегда, то в регионах с этим могут возникнуть проблемы.