Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 1)
Мотор накроется быстро, хотя как ездить будешь.
Разъем в стоке идет траксас, как ты думаешь, какой разъем будет ставить компания траксас на свой продукт?😃 и не нужно менять на тамию, я поменял, все грелось и ржавело, потом просто отключалось на ходу, вернул все на траксас, прекрасно стало…
в смысле стоковый накроется?
и на тамию менять т.е. юзать тамиевские акки с переходником тоже не рекомендуется?
сори если туплю)
ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…
в смысле стоковый накроется?
и на тамию менять т.е. юзать тамиевские акки с переходником тоже не рекомендуется?
сори если туплю)ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…
Я на все акки припаял разъём от Тракса.
Моторы с “бананами” и подключаются к регулю с другой стороны.
ПС Зарядник с Тамиевским разъёмом, поэтому купил переходник на Тракс.
блин, паять это такая ж… придется умельца искать
зарядник уже к счастью есть, универсальный
Моторы с “бананами” и подключаются к регулю с другой стороны.
а вот насчет этого поподробней пожалуйста, это к чему?
блин, паять это такая ж… придется умельца искать
зарядник уже к счастью есть, универсальныйа вот насчет этого поподробней пожалуйста, это к чему?
Ну, там в одном абзаце про моторы и акки, это я на всякий случай.
Паять не так уж и сложно, умелец не нужен. Нужен паяльник, канифоль (или кислота) и припой.
Так что акки бери любые, если не Тракс, то + контакты, чтобы перепаять. Если бы я заказывал, то, по возможности заказал Тракс, но брал в магазине, а там - то, что было.
да, да, все это у меня уже есть, но все равно это такой гемор)
ЗЫ где написано что этот 540-й?
в описании, даже на сайте лрп инфы про класс нету, может на нем самом написано, с другой стороны, но у меня его щас под рукой нету…
так в итоге все согласны что такой мотор никак не подойдет для слеша?
если так, возьму этот, или лучше взять такой же, но с подшипниками?
Не хочешь не верь мне.(В.Кипелов)
Мотор сгорит если поедет, или регуль отдаст богу душу. В итоге, на свой страз и риск. Все это касательно этого мотора.
Второй вариант 100% подойдет.
При пайке траксаса нуна самое главное за линию не залезать припоем, а если залез, то потом надфилем подработать, иначе в пластике не защелкивается.
Тестом блоченного дифа хочу добиться, чтобы в повороте на вывешанное колесо момент не уходил, на лазере вообще все блочил полностья, отлично ехало, правда резину ело по асфальту, а так супер
При пайке траксаса нуна самое главное за линию не залезать припоем, а если залез, то потом надфилем подработать, иначе в пластике не защелкивается.
Тестом блоченного дифа хочу добиться, чтобы в повороте на вывешанное колесо момент не уходил, на лазере вообще все блочил полностья, отлично ехало, правда резину ело по асфальту, а так супер
Вот я видимо залез на последнем акке. 😃
Мы с сыном на этой неделе два пакета акков угоняли по асфальту (на стадионе в Текстилях). Сначала кувыркались нещадно, потом стал момент ловить когда газу добавить. Знаешь, поехала. Не знаю как там называется деталь (слипер что ли), но, аж визжит. Главное, едет. Важно момент не упустить, ну и скорость перед поворотом сбросить. Время прохождения этого поворота заметно улучшается (поворот после прямой ~ 25-30 метров).
сегодня поставил мотор послабее, завтра буду на работе тестить))))
наконец-то! заказал! только не на башне, уж больно у них доставка дорогая, а на thetoyz(на 30 баксов дешевле) + скидка 10$. заказал кастеры, кулаки, радиатор с вентилятором за 6 бачей:)
мотора подходящего там не было, куплю потом, зато взял вот такой вот аккумулятор, будет лучше, чем семибаночный?
вот такой вот аккумулятор
Будет лучше, но только на стоковом регуле нет отсечки для липо…
по. на глаз буду отсекать:)
я тоже закупился 😃 ща буду дистиллят дома гнать, обкатывать мотор и фффпиррреееддд!!! 😁
Други, нужен совет! Мотор стал сильно греться… Всё стоковое и он в том числе. Что с ним? Он умирает???
сильно - это сколько в градусах? за бортом на днях температура поднялась…
Ну, у меня нет градусника… Пальцами прикосаться можно.
если можно - значит, все нормально.
Пасиб. Теперь я спокоен.
Господа, а кто нибудь блокировал диф на Слэше??? Я вот думаю стоит или нет? Да и если честно, пока стрёмно туда лезть. Да и нет инструкции чтобы хоть представить как оно там собрано… 😦
На трахасе он как-то не приспособлен для блокировки без неродных запчастей… Слишком конструкция неудачная. Я в свое время подкладывал туда шайбочки, чтобы момент не свободно передавался, а чуть-чуть с усилием, должно было по замыслу других хватать… Но не знаю, пластиковый корпус… Боюсь сейчас разбирать и ужаснуться, что там случилось ))))
Не знаю как там называется деталь (слипер что ли), но, аж визжит.
Слипер - такая хренотенька, затягивается шайбой на спуре. Предназначена для гашения слишком резких передач оборотов с мотора на основную шестерню и дифф. Чтобы никакие шестерни не угробить. Если слишком сильно отпустить - тоже ничего хорошего, свободно крутящийся мотор при проскальзывающем слиппере греется ощутимо.
И как показывают фотки раньше страниц на 15, плавится спур от такого
Пасиб. Теперь я спокоен.
Беспокоиться стоит когда мотор разогреется за 10 минут так, что палец терпеть не будет.