Activity
Доброго времени суток.Продаётся моторчик MVVS 45 IRS MG,может будет кому интересно,ссылка на объявление rcopen.com/forum/f18/topic538070 находится в Клину.
На сколько большой масштаб этих магазинов? Я авиатор-двсник.Есть там на что поглазеть да и так… в руках что покрутить?😁
Доброго времени суток! Не по теме конечно, но хотелось бы узнать…В мае месяце собираюсь посетить Симферополь,подскажите, а есть ли в Симферополе живые магазины для моделистов? Спасибо!
К щастью мне удалось его снять не снимая кольца,была идея снять кольцо но его действительно можно повредить таким путём.Сейчас пока двигатель лежит в разобранном состоянии.Я думаю процесс сборки тоже будет не простой.
Доброе время суток! У кого есть или был данный моторчик кто его разбирал?Скажите люди добрые как снять поршень с шатуном?В 4х тактных ОСАХ есть отверстие в цылиндре от туда вынимается пальчик и всё это хозяйство достаётся.Ну а как тут???.. ума не приложу…
Как круто тут развилась тема аж слов нету=)Всем спасибо за мнения и высказывания.По поводу данного летательного аппарата могу сказать ещё то что почему то при маленьких скоростях он давольно хорошо себя ведёт но как только даёшь коксу он начинает дурковать.Я уже думал может у меня стабилизатор колбасит в разные стороны.Но там всё крепко и люфтов в рулях тоже нету.По поводу площадей стабилизатора,модель собиралась точно по чертежам,но на поле люди тоже замечали и говорили что нету пропорции.
Наборная конструкция, присутствует фанера,вес конструкции сейчас не скажу.С центровкой конечно мне стоит поигратся а то он как летающий змей порой не управляемый.Первый раз когда взлетел подумал что разложу,но слава всевышнему всё обошлось.Я конечно на Флаях не летал раньше,может он так и должен летать…
Доброе время суток всем.Подскажите пожалуйста как я понял из всего прочитанного мною что NiCd аккумуляторы разряжаются из понятия 0.5 В на банку а NiMh 0.9 В на банку.Или я не так понял? может есть другие мнения?
Спасибо за совет и за мнение.Могу сказать одно- ничего вечного нет.Подробно я не стал расписывать доводку думал кто то уже экспериментировал.В моём случае это творчество и что я с ним делал больше похоже на- учись на своих ошибках сам.Посмотрим как дальше двигатель себя будет вести.При любых всплывающих косяках буду отписывать на форуме.
У каждого есть свое мнение,один говорит не должно с носка капать другой говорит с носка должно умеренно капать.Но ведь когда с него капает режим двигателя уже тяжело поймать.На счёт прокладки система была такой что прокладка образует масленую плёнку, тоесть прокладка пропитана маслом поэтому подшипник получает свою смазку а маленькие капелки всё равно ленян из носка потому как 100 % течь всё равно не убрать.
Жиклёр интересный, самодельный?
Жиклёр самодельный собранный из нескольких
Двигатель этот сборная солянка,не помню от куда достался,лежал на полке вот решил поковырять.Я лишь поделился что было сделано и какие достигнуты результаты.Ну а критиковать или умничать это ваше право.
Какие сказки?Вам разобрать двигатель и прислать фото? может не так выразился обычно называют рубашка цилиндра а не поршня.На счёт течи с носка всё очень просто вырезалась обычная прокладка из картона по размеру подшипника,потом плотно сажалась на коленвал и сверху ставился подшипник.
Была сначала сделана кольцевая проточка но она не помогла,от туда всё равно ручьём текло.
Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки в картере не полностью совпадали с окнами гильзы.Когда фазы выставлялись растачивал окна, это забыл отписать.
Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки в картере не полностью совпадали с окнами гильзы.Когда фазы выставлялись растачивал окна, это забыл отписать.
Доброе время суток всем.Если в тему то сейчас юзаю Талку 2.5 К. На данный момент двигатель доведен до ума и в рабочем состоянии.Перечислю основные мои доработки из них часть стандартных.
1.Переделка карбюратора, игла и т.д.
2.Течь с переднего подшипника, убиралась так… проточка+ прокладка + закрытый подшипник
3.Выставление фаз газораспределения,пришлось поднимать гильзу на 0.2 мм и точить новый шатун.Какие фазы выставлял сейчас не помню где-то записано.
4.Облегчал коленвал стачивал в облости кривошипа всё нафиг + балансировал
5.Поршень облегчен,стачивалась рубашка
Это основные мои доводки + можно ещё много перечислять
В итоге движок с чёрной парой на стандартном топливе без нитрометана крутит 23000 и с лёгкостью регулируется.Диапазон работы 16000-23500
Ну и конечно аргумент про Талку, Те же яица что и ЦСТКАМ толко вид сбоку
Специальные масла, растворяющиеся в метаноле. Типа Klotz, Motul Micro 2t…
Я использую Мотюль. Предложил бы вам, но вы далеко.
Спасибо! я узнал такое масло у нас тоже можно заказать Motul Micro 2T цена за 1 литр примерно 23$
Всем привет! подскажите какое синтетическое масло можно применить в изготовлении топлива для калильных двигателей,интиресует конкретная марка масла, так как буду сам составлять топливо,спасибо!
Где-то с 1994 года у себя и окружающих наблюдаю неприятное явление, старые добрые питерские КМД-2,5 выходят из строя не как обычно из-за полного износа пары или шатуна, а из-за трещины снизу картера, которая проходит в отверстие под коренной подшипник. порой настолько маленькая трещинка, что без лупы её и не увидеть, а порой модель из полёта приходит с мотором у которого носок картера вообще отвалился.
Вот на днях пошли размяться на старенькой кордовой пилотажке и в во втором полёте что-то мотор сбоить начал, а потом не заводится - трешина картера. Мотор тех давних лет выпуска, но и часа не налетал, топливо по паспорту, обороты не зверские, винты обыкновенные деревянные, футорка родная, ну никаго экстрима…
Это только вокруг меня такие чудеса творятся или еще у кого бывает ?
Что это может быть, какое-то старение материала картера ?
Этого как-то пожно избежать или приговор всем старым КМД ?
В своё время у меня было много таких моторов,как доработанние так и обычные,проблем таких не находил,но не забывай что брак на производстве не исключён т.е. выходит партия моторов с такими проблемами.