Activity

Крым летает

Доброго времени суток! Не по теме конечно, но хотелось бы узнать…В мае месяце собираюсь посетить Симферополь,подскажите, а есть ли в Симферополе живые магазины для моделистов? Спасибо!

Tunder Tiger F-52S,F-75S

К щастью мне удалось его снять не снимая кольца,была идея снять кольцо но его действительно можно повредить таким путём.Сейчас пока двигатель лежит в разобранном состоянии.Я думаю процесс сборки тоже будет не простой.

Tunder Tiger F-52S,F-75S

Доброе время суток! У кого есть или был данный моторчик кто его разбирал?Скажите люди добрые как снять поршень с шатуном?В 4х тактных ОСАХ есть отверстие в цылиндре от туда вынимается пальчик и всё это хозяйство достаётся.Ну а как тут???.. ума не приложу…

Фан Флай

Как круто тут развилась тема аж слов нету=)Всем спасибо за мнения и высказывания.По поводу данного летательного аппарата могу сказать ещё то что почему то при маленьких скоростях он давольно хорошо себя ведёт но как только даёшь коксу он начинает дурковать.Я уже думал может у меня стабилизатор колбасит в разные стороны.Но там всё крепко и люфтов в рулях тоже нету.По поводу площадей стабилизатора,модель собиралась точно по чертежам,но на поле люди тоже замечали и говорили что нету пропорции.

Фан Флай

Наборная конструкция, присутствует фанера,вес конструкции сейчас не скажу.С центровкой конечно мне стоит поигратся а то он как летающий змей порой не управляемый.Первый раз когда взлетел подумал что разложу,но слава всевышнему всё обошлось.Я конечно на Флаях не летал раньше,может он так и должен летать…

Фан Флай

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста,собрал модельку ДВС Фан Флай,облетал,вроде летает,но происходят чудеса при взлёте а точнее как только взлетель, модель заваливается и как будто становится не управляемая,центровку не делал,двигатель не отклонял.С чего начать?В чём может быть проблема?

Разрядка NiCd,NiMh батарей

Доброе время суток всем.Подскажите пожалуйста как я понял из всего прочитанного мною что NiCd аккумуляторы разряжаются из понятия 0.5 В на банку а NiMh 0.9 В на банку.Или я не так понял? может есть другие мнения?

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

Спасибо за совет и за мнение.Могу сказать одно- ничего вечного нет.Подробно я не стал расписывать доводку думал кто то уже экспериментировал.В моём случае это творчество и что я с ним делал больше похоже на- учись на своих ошибках сам.Посмотрим как дальше двигатель себя будет вести.При любых всплывающих косяках буду отписывать на форуме.

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

У каждого есть свое мнение,один говорит не должно с носка капать другой говорит с носка должно умеренно капать.Но ведь когда с него капает режим двигателя уже тяжело поймать.На счёт прокладки система была такой что прокладка образует масленую плёнку, тоесть прокладка пропитана маслом поэтому подшипник получает свою смазку а маленькие капелки всё равно ленян из носка потому как 100 % течь всё равно не убрать.

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
ahern:

Жиклёр интересный, самодельный?

Жиклёр самодельный собранный из нескольких

Двигатель этот сборная солянка,не помню от куда достался,лежал на полке вот решил поковырять.Я лишь поделился что было сделано и какие достигнуты результаты.Ну а критиковать или умничать это ваше право.

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

Какие сказки?Вам разобрать двигатель и прислать фото? может не так выразился обычно называют рубашка цилиндра а не поршня.На счёт течи с носка всё очень просто вырезалась обычная прокладка из картона по размеру подшипника,потом плотно сажалась на коленвал и сверху ставился подшипник.

Была сначала сделана кольцевая проточка но она не помогла,от туда всё равно ручьём текло.

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки в картере не полностью совпадали с окнами гильзы.Когда фазы выставлялись растачивал окна, это забыл отписать.

Так фото получилось.Гильза поднималась так как каналы продувки в картере не полностью совпадали с окнами гильзы.Когда фазы выставлялись растачивал окна, это забыл отписать.

талка 2,5 к и цсткам 2,5 к

Доброе время суток всем.Если в тему то сейчас юзаю Талку 2.5 К. На данный момент двигатель доведен до ума и в рабочем состоянии.Перечислю основные мои доработки из них часть стандартных.
1.Переделка карбюратора, игла и т.д.
2.Течь с переднего подшипника, убиралась так… проточка+ прокладка + закрытый подшипник
3.Выставление фаз газораспределения,пришлось поднимать гильзу на 0.2 мм и точить новый шатун.Какие фазы выставлял сейчас не помню где-то записано.
4.Облегчал коленвал стачивал в облости кривошипа всё нафиг + балансировал
5.Поршень облегчен,стачивалась рубашка
Это основные мои доводки + можно ещё много перечислять

В итоге движок с чёрной парой на стандартном топливе без нитрометана крутит 23000 и с лёгкостью регулируется.Диапазон работы 16000-23500

Ну и конечно аргумент про Талку, Те же яица что и ЦСТКАМ толко вид сбоку

Топливо
Эдуард_из_Питера:

Специальные масла, растворяющиеся в метаноле. Типа Klotz, Motul Micro 2t…
Я использую Мотюль. Предложил бы вам, но вы далеко.

Спасибо! я узнал такое масло у нас тоже можно заказать Motul Micro 2T цена за 1 литр примерно 23$

Почему трескаются картера черных КМД-2,5 ?
Sputnik:

Где-то с 1994 года у себя и окружающих наблюдаю неприятное явление, старые добрые питерские КМД-2,5 выходят из строя не как обычно из-за полного износа пары или шатуна, а из-за трещины снизу картера, которая проходит в отверстие под коренной подшипник. порой настолько маленькая трещинка, что без лупы её и не увидеть, а порой модель из полёта приходит с мотором у которого носок картера вообще отвалился.
Вот на днях пошли размяться на старенькой кордовой пилотажке и в во втором полёте что-то мотор сбоить начал, а потом не заводится - трешина картера. Мотор тех давних лет выпуска, но и часа не налетал, топливо по паспорту, обороты не зверские, винты обыкновенные деревянные, футорка родная, ну никаго экстрима…
Это только вокруг меня такие чудеса творятся или еще у кого бывает ?
Что это может быть, какое-то старение материала картера ?
Этого как-то пожно избежать или приговор всем старым КМД ?

В своё время у меня было много таких моторов,как доработанние так и обычные,проблем таких не находил,но не забывай что брак на производстве не исключён т.е. выходит партия моторов с такими проблемами.