Фан Флай
Стабилизатор фану только во вред,
Совершенно верно.нужно цельноповоротное ГО для мгновенного изменения положения модели.
Стабилизатор фану только во вред,
Ну и придурок оказывается дядька Пол , народу всякой хрени понасоветовал в своих можиках и примах
www.swanyshouse.com/mojo/mojo.aspx
Понаделал лапухов в виде килей и стабов!!!
Хотя он стал основателем этого направления.
А судя по фото топик стартера у него пусть даже цельно поворотный стабилизатор не имеет никакой эффективности.
На малых скоростях полета ( на которые фаны и рассчитанны ) он ни управляемости, ни стабилизации хвоста не даст.
-----------------------------
Может вообще отрезать все к чертям и на спице прилепить полоску 20мм шпона и размахом 100мм - больше же вредно.
-------------------
Я рассматриваю стабилизатор как элемент хвостового управления а руль высоты это элемент стабилизатора.
Есть пропорции соотношений площади крыла к плечу фюзеляжа и как то ваше утверждение вообще не вписывается в какие то рамки не только теорий , но и практик .
И вроде как чем меньше скорость тем требуются большие площади именно из-за потери эфективности хвостового управления.
А вы что то новое сказали
полетайте на планере с мотором. Сразу поймете разницу.
Ну на планере налет часов 100 есть 😃 и в динаме и на моторе и по камере без автопилота.
И вроде как чем меньше скорость тем требуются большие площади именно из-за потери эфективности хвостового управления. А вы что то новое сказали
Вы почему то процитировали только первую часть моего сообщения, а чуть выше то же самое, что написал я, высказали своими словами, но мне это высказано как бы с упрёком… зачем?
С чего начать?В чём может быть проблема?
По фото очень сложно ставить диагноз, хотя тут правильно писали, что может быть недостаточно эффективно горизонтальное оперение. Фотография в аксонометрии не передаёт пропорций… может виной заваливания банальная крутка крыла или элеронов…
Кстати, может кто знает, учавствуют-ли эти странные самолеты(фанфлаи) в каких-то соревнованиях в какой-то дисциплине? Что-то не слышал о таком…
Как круто тут развилась тема аж слов нету=)Всем спасибо за мнения и высказывания.По поводу данного летательного аппарата могу сказать ещё то что почему то при маленьких скоростях он давольно хорошо себя ведёт но как только даёшь коксу он начинает дурковать.Я уже думал может у меня стабилизатор колбасит в разные стороны.Но там всё крепко и люфтов в рулях тоже нету.По поводу площадей стабилизатора,модель собиралась точно по чертежам,но на поле люди тоже замечали и говорили что нету пропорции.
Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.
Кто может-объясните, в чем дело?
Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту… да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально…
Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.
Кто может-объясните, в чем дело?
1). самоль маленький - отпускай с другой руки… крутить будет в другую сторону…
чем меньше самолёт тем критичнее к весу и к руке и т.д… и попробуй диаметр и шаг винта уменьшить - возможно скручивает и двигатель судя по звуку сильно нагружен( много винта)
2). перейди хотя бы на 1.4-1.7 метра они гораздо стабильнее… честно говоря у меня 1 метр только электро и в паре вариантов… основываясь на своём опыте - считаю что мелколёт слишком критичен к многим факторам … на данном самолёте рулей можно сказать нет - пока разгонится,пока рули начнут работать- его и колбасит… предлагаю рули увеличить раза так в три… и естественно экспоненту ввести чтоб легко рулилось около нуля.
Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту… да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально…
так ведут себя очень тяжёлые модели… более мощный мотор не поможет…под каждую модель- размер свой мотор и вес на площадь. если поставить 50сс бензин на 1.5 метра фанфлай (утрирую до маразма)-то мощности хватит на взлёт с запасом, а посадка будет тоже на большой скорости… общий вес -вырастет до закритичного, нагрузка на крыло возрастёт и следовательно возрастёт минимальная скорость полёта…