Фан Флай

Ясон
Алеша_Татаров:

полетайте на планере с мотором. Сразу поймете разницу.

Ну на планере налет часов 100 есть 😃 и в динаме и на моторе и по камере без автопилота.

Moonlight_Dreamer
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И вроде как чем меньше скорость тем требуются большие площади именно из-за потери эфективности хвостового управления. А вы что то новое сказали

Вы почему то процитировали только первую часть моего сообщения, а чуть выше то же самое, что написал я, высказали своими словами, но мне это высказано как бы с упрёком… зачем?

Jurass:

С чего начать?В чём может быть проблема?

По фото очень сложно ставить диагноз, хотя тут правильно писали, что может быть недостаточно эффективно горизонтальное оперение. Фотография в аксонометрии не передаёт пропорций… может виной заваливания банальная крутка крыла или элеронов…

atomic76

Кстати, может кто знает, учавствуют-ли эти странные самолеты(фанфлаи) в каких-то соревнованиях в какой-то дисциплине? Что-то не слышал о таком…

Jurass

Как круто тут развилась тема аж слов нету=)Всем спасибо за мнения и высказывания.По поводу данного летательного аппарата могу сказать ещё то что почему то при маленьких скоростях он давольно хорошо себя ведёт но как только даёшь коксу он начинает дурковать.Я уже думал может у меня стабилизатор колбасит в разные стороны.Но там всё крепко и люфтов в рулях тоже нету.По поводу площадей стабилизатора,модель собиралась точно по чертежам,но на поле люди тоже замечали и говорили что нету пропорции.

Wladimir_Th

Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.

Кто может-объясните, в чем дело?

Moonlight_Dreamer

Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту… да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально…

vital_jet
Wladimir_Th:

Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.

размах 1100 взлет с рук

Кто может-объясните, в чем дело?

1). самоль маленький - отпускай с другой руки… крутить будет в другую сторону…
чем меньше самолёт тем критичнее к весу и к руке и т.д… и попробуй диаметр и шаг винта уменьшить - возможно скручивает и двигатель судя по звуку сильно нагружен( много винта)
2). перейди хотя бы на 1.4-1.7 метра они гораздо стабильнее… честно говоря у меня 1 метр только электро и в паре вариантов… основываясь на своём опыте - считаю что мелколёт слишком критичен к многим факторам … на данном самолёте рулей можно сказать нет - пока разгонится,пока рули начнут работать- его и колбасит… предлагаю рули увеличить раза так в три… и естественно экспоненту ввести чтоб легко рулилось около нуля.

Moonlight_Dreamer:

Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту… да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально…

так ведут себя очень тяжёлые модели… более мощный мотор не поможет…под каждую модель- размер свой мотор и вес на площадь. если поставить 50сс бензин на 1.5 метра фанфлай (утрирую до маразма)-то мощности хватит на взлёт с запасом, а посадка будет тоже на большой скорости… общий вес -вырастет до закритичного, нагрузка на крыло возрастёт и следовательно возрастёт минимальная скорость полёта…