Правильно ли я понял, если поставить приемник одинарного преобразования то придется менять кварц и в передатчике на соответствующий? Нужны ли какие либо доп. настройки в передатчике?
Включаю как положено по инструкции: Ручка в нижнее положение–включаю передатчик затем приемник–должен прозвучать длинный сигнал(звучит два коротких) --проверка батареи–длинный сигнал(звучат всякие комбинации)–все готово к старту(а двиг не шевелится).
Регулятор мигает , двигатель пищит, батарея заряжена, в чем дело?
Еще можно элероны отключить. Шутка. Но только отчасти. Однажды наблюдал на поле следующюю картину. После второго разворота на Калмато Спорт оторвало элерон. Самолет опустил крыло и начал медленно падать, опуская нос. Старшние товарищи кричали: используй руддер, но пилот даже не понял, что нужно и можно сделать с помощью РН. А все потому, что научили его летать только на элеронах, а РН использовать только при рулении по полосе 😃
Кричать нужно было рулем направления а не руддером, мы же русские люди в конце то концов, поэтому и не понял.😃