Activity
мы пригоним позырить трассу)
она крутая, я бы сказал что лучше может быть ток крыло - и то хз)
трофи будет лучше
1 - двигло, у тебя не сдохнет обгонка сразу)
2 - колличество запчастей
что нового в жОлтой версии?)))
Просто укатанная глина) до блеска
В крыле раньше было иногда на повороте с прямой, ща хз как там
Ввиду кучи работы и “погода-казёл” - продолжаю перебирать траггу)))
Вчера занимался аммортизаторами
За сезон использования - штоки целые, прямые, золотом покрытие на месте
Сам корпус - “жив, цел, орел”)) без задоров и косяков
Поменял все резинки и пыльники на штоки - и то потому что один из них был косячный, и пришлось открывать новую упаковку)))
В след выходной если погода опять будет не очень - переберу диффы)) интересно что стало с ними за активный сезон 11года)
А школата беснуется)) есть правила - будь добр выполняй их, иначе - пока)))
Ща вот задумался взять электро Багги - 8.2 сильно круче 8be?) а то на be есть куча запчастей)
Именно такую народ и рекомендует. Ибо там весь минимум уже продуман. Тюнинга не требует, только запчасти на восстановление. И то профессионалы выдали небольшой список, что приятно удивляет.
Из запов - я бы посоветовал задних распорок побольше или сразу люминь ставить, ну и стойку антикрыла))
А так - самый главный враг ассо - это естественный износ
Тож потихоньку меняю пластик))
Цэ-хабы уже заменены, почти все наконечники - самый жоский люфт был в наконечниках верних рычагов, причем изза металлических шариков - поставил другие)
Подшипники тож под замену многие) ну и в аммортах меняю все резиночки, есть на это как раз пара ремкомплектов) ну и соберу их с зеленой смазкой для аммортов
На что есть запчасти в городе - то и берите
Едут одинаково хорошо, ток к ассо прикупите сразу бампер рпм или ти бон
чтоб слэш поехал достойно - надо вложить в него кучу времени, бабла и умений
не проще сразу взять чтото валящее из коробки?
Как нить сфоткаю свой запас зч на ассо)))))
По фотке стоят либо айбимы либо кроссхэйры)
Я в этом году кстати полюбил айбимы) в прошлом году они мне не нравились, а я ща любовь))))
Видимо за зиму настоялись как надо))
Ахаха))) ака пролайн)))))
А ездишь наверное на ассо мп9 мбх6т))))
Да просто возьми с собой на трассу разные масла и пробуй, дифф перезалить - 10 минут
Почему нельзя?)) ставь 550 двигатели)
На локтайт ток не забудьте посадить, иначе раскрутится в самый не подходящий момент))
у меня в свечном ключе есть головка под гайку маховика
норм влезает между штырей маховика)
через пару часов открою сезон на трассе)) ура ура ура!))
во 2ой день была утерена (спиз****на) пластиковая квадратная коробочка около 25*25см с наклейкой рц8т, внутри куча подшипников, приемник, много небольших модельных приколов
надеюсь ее ктонибудь нашел и сберег
готов ее забрать за вознаграждение нашедшему, контакты в личке
Зе кар не зе кар, мюген-хуюген, ассокошка и серпентохрэй))
Вот не пофег на чем катать?) учитывая уровень катания в рф - приедет какойнить мэйфилд и всех уделает на пилотажевском циклоне или инферне 7,5
Так что всякие суждения - эта шассь валит или нет - слишком рано))
Сначала надо научится катацо и чувствовать разницу в шасси, хотя бы даж в us и eu версиях)))
И основной принцип выбора шасси начинал бы с наличия запчастей, а не вальности шасси у перцев)
У зе кара кстати тупо нет топ пилотов, ибо платить нечем походу) надеюсь года через 2 они крепко встанут на ноги и всем покажут)))
Санва м11, там же) аппе уж года 3 - все ок) слил все изза кривых рук, жаль что сменой аппы не излечится это(((
мне Дима Малышко высылал программу для занятия в секции по АМ спорту, она немного устаревшая только)
у нас с секцией пока до конца лета остановилось
Я приеду еще!)))
Да тут лингвисты собрались))))
а я купил билеты уже))
сразу после работы лечу к вам))))
родные ассошные клипсы пока мне понравились больше всего
тогда ака ситиблок хард бери
У вас в Тюмени есть оффроад трасса для автомоделей
В метелево, на автодроме ДОСААФ
Только личными ощущениями)
У всех разная манера езды и по разному восприниматся тот или иной зацеп
новые красивее)
хотя у меня еще 2 комплекта старых валяется
Стойки крыла можно и от Багги взять
а моникюрные подойдут?
не удобные, пальцы устают быстро))
а чо крыло от старой версии?))))
теперь понятно, вот только от большего тока заряда, липо не склонны к вздутию и возгоранию?
у аккумов есть значение максимального зарядного тока, почти все современные аккумы поддерживают 2С, а не которые и 4С-но эт перебор мне кажется)
6вольтовый хамп пак, емкостью в районе 1600мач)
литий спокойно можно заряжать 2С, а гидриды то 1С заряжатьне рекомендуется
алюнивые рычаги - гумно
ножницы по лексану делают отличные окружности
Монстр какойто)))$
хоть не одни из далека будем))))
если токоотдача не нужна - бери китай липо и не парься)
ставь 1015 и не парься)
или савоксы 1258, прошлый сезон откатал на них без проблем
Трофи не плохая машина, особенно для новичка
тем более сразу идет ватерпруф и аппа на 2.4 - двигло живучее с саважа там
ассо рц8т рс - постарее моделька, из минусов - аппа фм, задняя пластиковая распорка, ротостарт (надо покупать аккумы и зарядку, что увеличивает стоимость)
из китов в данной ценовой категории можно еще это позырить amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-NEO-ST-Race-Spec…
но это киоша=)
гумно в двигателе)