Помогите выбрать акки!

odv25

Тоже вот собирался взять Кетайские поделки Липо, но что то счас засомневался, опыта в липо нет…
Что посоветуете, особой токоотдачи не надо, так как беру для коллекторника

Andbunny

если токоотдача не нужна - бери китай липо и не парься)

odv25
Andbunny:

если токоотдача не нужна - бери китай липо и не парься)

по моему тогда и металлгидридом можно обойтись? Дешевле, долговечнее, безопаснее

elRikk

Зато литий можно подзарядить перед покатушками по-быстрому. Вес легче.
А на старых NiMh постоянно дохли банки, постоянно я их перетасовывал между аккумами. Да и по времени у меня получается литий дольше служил, чем никель.

odv25
elRikk:

Да и по времени у меня получается литий дольше служил, чем никель.

По идее должно быть наоборот…
А что металлгидрид нельзя перед использованием подзарядить?

Andbunny

литий спокойно можно заряжать 2С, а гидриды то 1С заряжатьне рекомендуется

elRikk
odv25:

А что металлгидрид нельзя перед использованием подзарядить?

Можно дозарядить (добить). Хоть на HiMh пишут что нет эффекта памяти, он есть, хоть и слабый. Литий банально быстрее заряжается, т.к. у него почти весь ток уходит на заряд, а у никеля в зависимости от тока заряда от 30 до 60% может уйти на нагрев + еще никель греется при зарядке, а нагревать его выше 40 градусов не рекомендуется.

odv25
Andbunny:

литий спокойно можно заряжать 2С, а гидриды то 1С заряжатьне рекомендуется

теперь понятно, вот только от большего тока заряда, липо не склонны к вздутию и возгоранию?

elRikk

Интересный вопрос…
При наличии нормальной зарядки и акков, и не превышения максимального тока - нет.

Alexus

LiPo аккумуляторы с большой токо-отдачей являются самыми опасными.
Такова их структура, и прекрасное зарядное и наличие модулей защиты не может гарантировать полную безопасность их транспортировки, хранения и эксплуатации.