Activity
Andbunny Сказал
я слышал что алюмин. диффы умирают быстрей даже стандартных тамиевских,
и что самые крутые это какието белые (пластиковые) с кольцом, только они стоят 20 баков штука, а как долго ходят это вопрос.
ну у меня раньше стандартные чашки ломались постоянно изза алюминия в подвеске, поставил люминь - всё живо все еще, спереди обгонка алюминевая, сзади дифф из люминия
а белые чашки - это чашки от тв эво3, классные штуки - но чот жаба давит их покупать
у меня пока процесс конверсии в ралли встал ввиду отсутствия раллийной резины
пока что увеличен ход подвески, сделал ее мягче)
а у меня в алюминии вся подвеска, на след неделе поэкпериментирую с ней
мотор не надо, а электроника уже в защитных кейсах с удовлетворительной защитой, но там есть куда стремится=)
пробывали по тропинкам, в грязь не лазили по причине отсутсвия ее))
будет лето - попробуем)))
недолив любого компанента может привести к нежелательным последствиям))
ИМХО, лучше за 1300…1500 купить галлон фасовки, продлить жизнь движку и сохранить нервы.
+1
недолью масло и кранты мотору…
она и в стоке вполне хорошо едет по бездорожью=)
если не лезть в полный офроад, а погонять на даче по тропинкам - вполне сойдет
поменяй срау сервы на мощные, с мет редуктором
в комплекте идут хилые какието
гт и гт2 далеко не просто шоссейки
у них база от багги, а это значит хорошие ходы подвески
инферно гт наманно гоняла по ухадам - тока кузов ухайдакали)
дифы - ставь алюминивые чашки, и проблема уйдет)
тож думаю о переделки ее в раллийку, ибо дрифт скучноват стал))
так что если не продам - будет еще одна раллийка)
крашер старая модель
гт2 совсем новая)
сверлить и вворачивать штифт + эпоксидка
и то как временный вариант
лучше всего заменить его, на рычаг идет хорошая нагрузка и поврежденное место будет напоминать о себе
у меня стоит самопал индикатор на схеме с рсдизайна
все работает с аккумом на 7,2
припаян к регулю)
и где ты это слышал?))
по теме: всяко за спектрум, ибо качество санвы - бяка
у трагги со сломанной подвеской - мордочка грусная(=:)
у аккумов хороших явно не 50 циклов=)
да и сами двски требуют замены чаще, чем б/к электродвигатели, которые при должном уходе почти “вечны”
рассматривать затраты надо стоит по 2м принципам:
стартовый взнос - первые затраты чтоб машинка поехала - то двс дороже изза самой модели
но в последствии - стоимость хобби примерно равные:P
так что спор ниочем)
щас есть электричка и жду монстра(=
приемник меняли на новый - нифига
в итоге брак, сдали обратно(=
есть аппа sanwa mx3 2.4 FHSS новая
биндим по инструкции, но дальность приема 4-5 метра, дальше сигнал пропадает
что это? кривые руки или брак
есть такое шасси… TNS-chassis
потек топливный бак, стерлась шестеряня на двигатели, сломался хаб левого переднего колеса
озадачился заменной данных деталей и желанием поставить 2х скоростнуб коробку, хаб после некоторых изменинй подошел от ТВ02, а вот с остальным капец…
минимум информации о данном шасси, з/частей нет
как то по фоткам нашел шассь TG10, очень похожа
но у нее с запчастями не лучше
где можно найти запчасти?=)
2piton
обгонка и шарики - разные вещи
шариковый дифф можно атягивать и наоборот, тем самым блокираю ось или разблокируя ее
Вопрос: для заноса обгонка нужна? на перед стоит обгонка, сзади спул - или поставить оба спула?
покатушки пока откладываются - поэтому опыт не производится
там в комплекте 2 моторчика и 2 комплекта аммортизаторов
забавная штука, но управление атстой