Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро
Затраты все же почти одинаковые.
Если в стоке, для просто покататься, без фанатизма и соревнований, электро дешевле и проще.
Я , например, вечерами с дочкой катаю электро возле дома, тихо и недолго. Никому не мешаю.
А в выходные если получается катаем ДВС. Ездим на песчаный карьер. Громко вонюче и веселее. Электро даже из багажника не достаем.
Так вот на ДВС денюшек больше идет.
То свечи, то подвеска, то еще что.
Я не профи, я любитель. И осознаю, что иногда с “Кривыми ручками”.
В связи с кризисм и тем что горючка стала дорожать в выиграше становятся электрики… но … не долго пока аккумы не помрут =)
ну электро все же я думаю выходит дешевле, так как электричку, купил шасси, мотор рег, аппу, и батарйки хорошие, и просто заряжаешься и все, а двс, у тебя расходка, это топливо, и моторы, которые тоже кончаются со временем.
да ничем электро не дешевле. для меня только лишь зарядник - бешенные деньги за непонятно что. про литий полимеры всякие вообще молчу. была-бы замена аккумам для борта - например топливные элементы 😃 - купил-бы. а где в электро звук двигателя? где вой и рев? где дым?
хорошая ссылка была на повесть про пушку - точная аналогия.
соглашусь что электро выгоднее в одном конкретном случае - в классе mini Z 40 минут работы от комплекта 1000милимпер
вот все остальное ну что один бак топлива = один аккумулятор
Как сверхэкономичный вариант ДВС это масштаб 1-16 по времени те -же 15 минут а по потреблению в ТРИ! раза меньше топлива ну собственно и мотор быстрее выйдет из строя но и стоит он 2300р
у аккумов хороших явно не 50 циклов=)
да и сами двски требуют замены чаще, чем б/к электродвигатели, которые при должном уходе почти “вечны”
рассматривать затраты надо стоит по 2м принципам:
стартовый взнос - первые затраты чтоб машинка поехала - то двс дороже изза самой модели
но в последствии - стоимость хобби примерно равные:P
так что спор ниочем)
щас есть электричка и жду монстра(=
но я считаю что машинка должна реветь,а не жужжать!
с электро я себя чувствую как ребёнок,а двс более интересная и серьёзная! Чего только один звук стоит=) Если правильно настроить мотор и всё грамотно сделать,то двс выйдет не на много,но дешевле!
…стартовый взнос - первые затраты чтоб машинка поехала - то двс дороже изза самой модели…
Приведи пример .
Машины должны быть одинакового масштаба и класса . Кроме машин укажи марки и цены сопутствующих материалов (топливо , аккумуляторы) , и примерное время покатушек , которые можно устроить , на тех и других . Главное условие - достал из коробки , поехал . Временем на обкатку можно пренебречь .
Бум сравнивать .
Дешевле…дороже…
А вам не кажется, что многое зависит от того где и сколько вы гоняете?
Например:
1)если вы гоняете на полной скорости по 3-4 часа подряд, выгоднее ДВС, иначе разоритесь на мощных аккумуляторах и зарядках. Да и стоимость приличного БК мотора и регуля по стоимости уже сопостовимы с ДВС
2)если триалите, ползая по камням, выгоднее взять электро. Преределка ДВС под триал крайне дорогое мероприятие, да и расходы больше а КПД ДВС в этом случае минимален.
3)если вы большой любитель грязи и жестокого оффроуда, то электро наверняка окажется дешевле в эксплуатации. ДВС один раз утопить и попадалово. А из электрички вылил воду, просушил и катай дальше.
4)любителям зимних покатушек уже дешевле иметь ДВС. Чуток подготовить только.
5)живете в городе рядом где магазинов полно, можно позволить и ДВС. Если в глубинке, то покупка топлива будет выливаться в копеечку.
6…
Думаю смысл понятен. Что выгоднее может определить только человек сам, просчитав все затраты.
В моем случае выгоднее электро для грязевого триал\трофи и ДВС(но только бензиныч) для погонять умеренный оффроуд. Причем затраты на них примерно одинаковые. Но это при условии, что я меньше часа не катаюсь а то и часа по 3 подряд.
А по мне, тут больше соревнуются в понтах, кто сколько может заплатить.
Я вообще не заморачиваюсь, дороже, дешевле.
Мне главное конечный результат.
но одно я понял, скорее всего на электрички не уйду. ))