Activity
Перепробовали в одном из магазинов 4 приемника AM27 разных производителей с сервой DS1015 и DS1313. На всех наблюдались подергивания, где-то меньше, где-то больше. Причем, чем сильнее серва, тем больше дергается. Очевидно, проседает питание, т.к. цифра больше “кушает”. Пробовали цифровые футабы с AM приемниками - подергиваются, но совсем чуть-чуть.
Как только попробовали FM приемник, все стало на свои места. Адекватная реакция на сигналы, никаких подергиваний.
Посомотрите в инструкцию к данному сервоприводу, там как раз описано как ее подключать в случае с АМ аппаратурой, если не изменяет память, четез “Y” образный провод.
Благодарю за информацию! Т.е. с одной стороны я подключаю серву, с другой - борт, и все это втыкаю в приемник? только куда именно в приемнике? в разъем канала или питания?
А кто-нибудь ставил DS сервы 1015 или 1313 или их аналог Associated XP Digital 1015/1313?
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж XL серву на руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.
Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
Правильно ли я понимаю, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру). Или я совсем не прав?
Ведь уверен, что у каждого третьего стоит такая серва, уж слишком они распространены и хороши)
Получается, что не всякий приёмник будет работать с цифровой сервой? Существуют ли приемники AM 27MHz, которые нормально могут работать с цифровыми сервами? И тогда как понять работает ли с цифрой приемник или нет (ведь приемники насколько я знаю никак не маркируются под аналог или цифру).
Столкнулся со следующей проблемой:
купил на саваж серву ха руль XP 1015, родную серву руля поставил на газ/тормоз (серва hpi SF-5). После всего этого обе сервы стали жить своей жизнью (дергаются в разные стороны с огромной скоростью). Приемник (hpi RF-1) и передатчик(hpi TF-3) родные.
Причем всё это начинает происходить как только подключаю ХРшную серву. Если поставить родные сервы (SF-1 и SF-3) все работает. Пробовал поставить 2 XPшные сервы - снова бунтует.
Приемник/передатчик самые простые AM 27,025.
А почему низкий профиль вдруг ? машина же монстр, она для бездорожья заточена,ход подвески большой и.т.д.
Есть ли смысл из монстра шоссейку делать?
Монстр то он монстр, только надоело постоянно бегать переворачивать его )) поэтому он потихоньку превратился в некий “трагамонстр” 😃
Попробую поставить вот такие вот колеса:
GRP Cubic со средним выносом.
Как покатаюсь, отпишу разницу.
Очень хочется поменять стандартные колеса XL на что-нибудь более низкопрофильное и желательно с большим выносом (хочу добиться лучшей управляемости, чтоб поменьше переворачивалась). Подвеска уже просажена. Но посколько у родной резины профиль огромный, она в поворотах чуть ли не “сползает” с диска. Катаюсь в основном по грутну (Раменки+Крыло).
Родные колеса выглядят так:
Размеры диска: 83mm x 56mm, резины: 170mm х 85mm
Из возможных вариантов:
Нубзы 143mm х 68mm
Бонзы 150mm х 83mm
Pro-Line Bow Tie 40 Tires M2 137mm x 91mm
Кто что думает? Может есть ещё какие варианты?
Постараюсь в субботу приехать.
Сегодня заскакивал на трассу посмотреть… снега очень много, прокатиться не получится. Надо с лопатами и метлами туда приезжать и чистить…
А какой зазор должен быть?
Разобрал задний дифференциал, так там зазор большой и ничего не ломается, в отличие от переда, где зазор выбран шайбочками…
Товарищи форумчане! Подскажите мне, что за хрень такая происходит с саважом хл. Уже второй раз (за очень короткий срок!) срезает коническую шестерню, входящую в передний дифференцмал. Корпус дифа не разбит. Подшипники (2 штуки) на которых крутится коническая шестерня целые. Кто-нить сталкивался с такой же проблемой? Как лечить? 😦