Activity

Кто-нибудь комплекс P-11 (ФАИ) изучает на 2009-2010 год (делимься опытом)
IVShilov:

Фигура 7 в комплексе Р-11 - это петля в вертикальной плоскости,

Да, да это петля, там висеть конечно не нужно, петля с вписанной бочкой, бочка с восемью фиксациями, так вот, при выполнении бочки, когда самолет к тебе животом, ручки начинают отклонятся не в те стороны 😃. Я вот подумал, что если научится висеть к себе животом, то “брак” исчезнет. Я же говорю - делимся (приемами, методами)!
Кубок, который в Ярославле.

Обкатка Saito 91 (топливо)

Пришла Саито 91, с обычной головой (не золотой), в магазе есть топливо только байрон с 16 % синтетики, которое я и прикупил. Что-то мне подсказывает, что маловато маслица в горючке для обкатки, хотя продавец топлива заверил, что все как надо. Кто что думает по данной теме.
Топливо Байрон красное 16% Total Oil Sinthetic to Castor Blend.
Вообще, думаю, попросить косторки в кружке, и для обкатки налить масла поболее.
Или довериться продавцу из магазина???

Кто-нибудь комплекс P-11 (ФАИ) изучает на 2009-2010 год (делимься опытом)

Предлагаю в этой теме делиться проблемами и приемами (кому не жалко) по выполнению комплекса P-11, Который утвержден ФАИ на этот год (ну и в прошлом был он же). Есть планы поехать на кубок. Изучил и летаю, что-то похожее, до фигуры № 9. Самое сложное, для меня пока, это фигура номер 7, чтобы ее выполнить четко, я понял, что нужно во-первых, уметь висеть в инверте, во вторых надо делать четко горизонтальный круг с вписанными бочками. Кто умеет делать сеё? Как это сделать то???!!! У кого нет Положения по F-3-A, вот ссылка , комплекс P-11 на 36 странице, описание комплекса с 25 стр. Всем удачи!!!
P.S. не могу прилепить положение, как сделать кто в курсе (оно в ПДФе).😦

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Ладно, про брусок, отбой, погорячился. Хотя сам бывало так делал в отрочестве, эксперимента ради.
Найди винт, поставь и заводи, пиши что получается. У Вас в городе есть кружок авиамодельный?

Где двигатель то нашел, скажи мне место…

Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!

Что потом с двигателем планируете делать если заведется?

История кордовых в фотографиях
avtandil:

Илья случаем вы не на малышева занима(лись)етесь

Автандил здравствуйте! Я занимаюсь в основном в домашних условиях, на Малышева, в авиамодельной лаборатории был в это воскресенье, у Вас там есть друзья, передам привет. И также передаю привет авиамоделистам Грузии!!!

История кордовых в фотографиях
Алекс_Ю:

Чемпионат России копии F4C, F4B г. Екатеринбург
Саша Чучулин г.Пермь с копией СУ-12 F4B

Это какой год-то, напишите? Этих кордодромов в Екатеринбурге уже нет как года 3-4, снесли, слов нет одни эмоции!!!😦 Они находились в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО им. Маяковского), больше кордодромов в Екатеринбурге нет!!! Как такое допустили? Ответа я думаю не будет! Целый ряд классов авиамоделизма выпал в никуда! Очень, очень жаль!!! Когда построят, и вообще построят ли новые, неизвестно.

Проблемы AR500 + DX7 - роняю уже второй самолет

Хороший отчет Саша, просто замечательный! Летаю на 600 мАч, пять серв, самоль Катана 40, буду брать Литий Ферум, особо проблем не было с Ni-Cd, но батарея уже заюзаная изрядно, а проблем, наверное, не было т.к. аппа герцовая. К тому же напряжение в сети побольше - сервы будут веселее “крутить головой”.
И как говорится Афтар пиши есчо.

История кордовых в фотографиях
kirill-007:

Скажите, Есть у кого ещё фотки братьев Дорошенко? Выложите пожалуста.

Выкладываю фото с участием Владимира Дорошенко. Фото правда не из истории кордовых. Это Екатеринбург, ноябрь 2008 года, поля горного щита, выходные полетушки на RC моделях. На левой фотографии В. Дорошенко первый справа, на второй фотографии четвертый слева.

Saito FA-91S Special AAC Glow Engine

Да поддерживаю тредстартера, знающие люди поделитесь секретом, в чем этот двигатель “special”. Заказал такой на еспирите, через неделю надеюсь приедет. И есть у кого инструкция для саитовских калилок в переведенном варианте? Поделитесь?

Меняем подшипники коленвала ASP-46. Как?
Т-34:

А я пару сообщений выше специально для таких случаев и написал , что во избежание перекосов лучше вставлять коренной с валом, если нет большой практики в этом деле.Кстати передний лучше то же ничем не бить , а надеть на вал и быстренько накинуть опорную шайбу винта , затем винт и закрутить .плотно но не сильно.

Согласен с Вами коллега, Я описал как это делал я, по поводу установки переднего подшипника тоже согласен, впредь так и буду устанавливать. 😃

Меняем подшипники коленвала ASP-46. Как?

Всем привет! Сегодня менял подшипники на ОС максе 46 - разогрел картер в духовке на 180 градусах (благо духовка новая аристон - доверяю пока ее термометру), коренной сам выпал, а носовой слегка деревяшкой подбил… Вот вставлял проблемнее - носовой без проблем, а коренной сначало с перекосом пошел, после его опять выбил, насадил на колен. вал, немного подбил, а после деревяшкой засадил на место. Может кому пригодится.
А так греть, и выбивать все по очередности, только не металлическим молотком по подшипнику.

Бумажные самолетики

Всем доброго дня! Собственно может у кого-нибудь есть все-таки ссылка на сайт с чертежами бумажных самолетиков, с ребенком хотел позаниматься. Что-то яндекс не рулит в данном случае.