Activity
вроде все настроил по инструкции, но гироскоп(futaba401) работает не совсем корректно
англ. языком практически не владею, поэтому вся надежда на Вас
вертолет - T-Rex 450
аппаратура - Sanva RD8000
хвостовая серва - futaba 9257
Как правильно настроить гироскоп(переключатели и регуляторы на нем) и аппаратуру?
1)читал форум, не совсем понял, futaba 9257 - ЦИФРОВАЯ сервомашинка (для гироскопа)?
2)в каком положении должны стоять регуляторы delay и limit и переключатели DS и DIR
3)В инструкции следующа рекомендуемая настройка:
[GYRO SENS] MODE>GY
MIX>ACT
RATE-NORM>AVC 90%
IDL1>AVC 60%
IDL2>AVC 60%
IDL3>AVC 60%
HOLD>AVC 80%
SW >Cond.
я так понял первые четыре пункта у санвы это: 5 канал(G) > GYR > N, 1, 2, 3
но куда вводить HOLD? и что за MIX>ACT и SW >Cond.? В санве таких пунктов не нашел.
И куда надо ввести
ATV 72% - AVCS mode 80%
ATV 54% - normal mode 60%
И может на данный гироскоп инструкция на русском имеется?
Ссылу где заказывали пожалуйста!
А что за степдаун?
Дополнительный регулятор для приемника 2.4gHz?
для начала и ркомендуют -+9 градусов…поверьте -при 3000 оборотах -очень достаточно. На 450 м- чем больше оборотов -тем стабильней- хотя больше 3000 наверно и не надо-уже опасо… видел как из лопасти новой, стеклопластиковой -штырь балансировочный вылетел на таких оборотах-(тот что внутри по передней кромке)- слава богу ни кому е в глаз… А задевают лопасти о балку только при расколбасе- когда обороты падают, а шаги большие … тогда его начинает так мотылять в воздухе, что там, по моему, лопасти и до канопи достанут 😁…ну и при краше там само собой не удивительно…
А как определить число оборотов?
Каково максимальное число оборотов стокового мотора рекса 450V2 при настройке “по умолчанию” и при каких оборотах верт начинает отрываться от земли(при настройки углов лопастей в соответствии с инструкцией)
Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше
Это мнение Дена или факт?
И неужели так НАМНОГО выше?
А если уменьшить максимальное отклонение сервомашинок, может лопасти не будут задевать хвостовую балку?
Вчера летал на своем любимом t-rex 450SE V2. При порыве ветра вертолет сильно перекосило, с трудом все-таки его посадил и так как я летал на тренеровочном шасси(трен. шасси довольно хорошее, сделано из длинных карбоновых осей толщиной 5 мм) посадка была относительно мягкой.
После отдышался и снова поднял вертолет, но лоасти вращались восьмёркой. При осмотре вертолета оказалось что лопасти ударили по хвостовой балке(см. фото) и при ударе погнулся основной вал.
Как лопасти могли ударить по хвостовой балке, ведь это возможно если они сложены примерно на 5-10 градусов, что кажется невозможным?
Сегодня с утра пораньше был второй запуск вертолета.
После еще нескольких настроек вертолет “приподнял” повыше и ЧУДО, вертолет стал послушным!!!
Действительно, при высоких оборотах, как писал kolotush “плоскость” лопастей начинает отклоняться ровно куда надо.
Всем огромное спасибо за помощь!
Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.
Несложно в ютюбе найти ролик, где кинг крутит такой 3D, что тирекс позавидует…
Думаю большинство придерживаются мнения, что вертолет такого класса далеко не верх стабильности.
К тому же меня полфорума пыталось отсоветовать брать тирекса450, а рекомендовало 500ый, т к первый “неустойчив”, а тут еще мельче появился.
m_denisov, а Вы сами на 200-ку GAUI летали?
В среднем положении стика шаг/газ качалки сервомашинок должны быть параллельны горизонтальной плоскости. ( от этого зависит линейность перемещения тарелки )
тяги настраиваются таким образом, чтоб в этом положении качалок тарелка перекоса тоже была горизонтально.
Дальше при включенном холде(или отсоединенном двигателе) перемещяем стик шага в верхнее положение и смотрим на тарелку. Она должна быть параллельна плоскости, тоже самое с нижним положением.
т.е. при изменении только шага, она перемещяется перпендикулярно горизонтали. Это удобно проверять таким девайсом.
Так же в среднем положении все рычаги на голове верта должны быть тоже параллельны плоскости.
Я сделал все так.
как раз наоборот на малых.
Ошибся, но у меня лопасти отклоняются как на малых оборотах, так и на больших.
в полете верт наклонен вправо, что-бы компенсировать снос хвостовым ротором, что происходит до отрыва зависит от поверхности, от трения, после отрыва вертолет “плавает на воздушной подушке” и менее устойчив чем на некоторой высоте и “ползать” туднее чем летать, на видио которые я смотрел вертолеты обычно резко поднимают на некоторую высоту, а потом начинается “полет”. (наверное новичку трудно понять правильно или нет наклоняется ротор, особенно если учесть что смотрят только с хвоста).
Я знаю что в полете верт наклонен вправо, что-бы компенсировать снос хвостовым ротором…
У меня вертолет при нажатии правой ручки вверх, летит не вперед, а вперед-вбок, при нажатии вбок летит не совсем вбок, а вбок и вперед и т. д.!!! и не только на тренеровочном шасси по полу, но и в воздухе.
Вы посмотрели мое видео?
Обороты постоянные. Сначала плоскость лопастей примерно параллельна плоскости пола, при нажатии вперед лопасти наклоняются вперед-вбок.
Ваше мнение НОРМА?
Конечно размер вертолета заманчивый, но не совсем удачный на мой взгляд.
Дома особо не развернешься, если у Вас не двухуровневый пентхаус конечно 😎
На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2…
как может тарелка откланяться верно а лопасти не верно? механику по мануалу проверить…
все проверил.
и не раз
Я был автором темы, на которую тут ссылку давали. Вопрос обсудили очень плотно. Вывод, который я сделал для себя- смотреть на плоскость вращения лопастей на земле- это не совсем корректное заблуждение. Во-первых- малые углы атаки лопастей, во-вторых: относительно низкие обороты.
Что я сделал: держал верт рукой и дал почти максимальные обороты и шаги. Так вот “плоскость” начинает отклоняться ровно куда надо (правда очень страшно, не советую повторять). Отсюда вывод- в полете будет все нормально. Что и подтвердилось хорошей управляемостью в воздухе.
Поэтому мой совет- не заморачиваться. Если все собрано и настроено как надо- надо взлетать. На безлюдной площадке и без ветра. И смотреть. 99,99% все будет хорошо.Андрей.
В своей теме вы пишите:
Уважаемые,
показалось мне, что на висении, когда даю ручку вправо (элероны) верт летит не ровно вправо, а вперед-вправо…
А потом:
…Что и подтвердилось хорошей управляемостью в воздухе…
Так вертолет у вас летает нормально или нет?
Что я сделал: держал верт рукой и дал почти максимальные обороты и шаги. Так вот “плоскость” начинает отклоняться ровно куда надо (правда очень страшно, не советую повторять). Отсюда вывод- в полете будет все нормально
У меня лопасти отклоняются неправильно как на малых оборотах, так и на больших 😦
Сегодня был первый запуск вертолета.
Сначала пытался просто висеть, никаких отклонений не заметил.
Когда “дал” вперед, вертолет тянуло вперед-вбок.
Дома, на тренеровочном шасси, уже на маленьких оборотах(вертолет еще не взлетал), при нажатии “вперед” вертолет “поехал” также в сторону наклона лопастей, т.е. вперед-вбок
Если не ошибаюсь, у людей с подобной проблемой лопасти отклонялись в “неправильную” сторону на больших оборотах, а у меня начиная с самых малых.
Тарелку перекоса выравнил очень точно.
Тарелка перекоса во все стороны наклоняется 100% верно.
При выравнивании появился вопрос: это следует делать настраивая тяги или центрируя сервомашинки?
Лопасти, серволопатки выравнил с помощью измерителя наклона лопастей.
Вообщем все что только можно, настроил.
В чем дело непонятно. На следующей неделе может отнесу в сервис.
Все-таки я считаю, что лопасти должны отклоняться в сторону наклона ручки на пульте. Раньше у меня был кинг2, на нем вроде все было нормально.
Выкладываю видео отклонения лопастей при нажатии вперед на малых оборотах.
Ваше мнение?
Подскажите, где в Москве можно купить гироскоп logictec 2100?
С помощью этой штуки попробую точнее отрегулировать тарелку перекоса, если с ней всё в порядке, попробую поднять верт.
не совсем понятен вопрос но лопасти ведут себя не так как вы ожидали, хотя на самом деле они ведут себя правильно, реакция лопастей (точнее реакция вертолета на их наклон) сдвинута примерно на 90 градусов (в плоскости вращения ротора) это “гироскопическая прецессия”.
Я так понял что у всех лопасти наклоняются не точно вперед, а вперед-вбок???
Хотелось бы узнать ещё чьё-нибудь мнение
Про руль высоты не понял. А за отклонение вперед тарелки и модели отвечает ТАНГАЖ, на MOD2 правая ручка.
Может я что-то не так написал…
При наклонении правой ручки вверх на пульте MOD2 тарелка перекоса наклоняется вперед, а вертолет вперед-вправо(если смотреть на кабину), а при наклонении правой ручки вниз тарелка наклоняется назад, а вертолет назад-влево.
Не подскажите что нужно подкрутить чтоб все работало как надо?
Вертолет собрал, хочется приступить к полетам, а с настройкой не ладится…и помочь некому 😦
Недавно преобрел T-REX 450 SE V2 kit.
Сборка не вызвала никаких проблем. Длины тяг отрегулировал довольно точно(с помощью штангенциркуля) согласно инструкции, отрегулировал углы лопастей…
И вот столкнулся с такой проблемой: при увеличении руля высоты тарелка автомата перекоса наклоняется четко вперет, а вот лопасти(при вращении) вперед-вбок.
Все мои попытки настроить ни к чему не привели… 😦
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И никто не знает, есть ли инструкция для 450-ого тирекса на русском?