нужна помощь по T-REX 450 SE V2

fil

Недавно преобрел T-REX 450 SE V2 kit.
Сборка не вызвала никаких проблем. Длины тяг отрегулировал довольно точно(с помощью штангенциркуля) согласно инструкции, отрегулировал углы лопастей…
И вот столкнулся с такой проблемой: при увеличении руля высоты тарелка автомата перекоса наклоняется четко вперет, а вот лопасти(при вращении) вперед-вбок.
Все мои попытки настроить ни к чему не привели… 😦
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

И никто не знает, есть ли инструкция для 450-ого тирекса на русском?

SERGUNYA

Про руль высоты не понял. А за отклонение вперед тарелки и модели отвечает ТАНГАЖ, на MOD2 правая ручка.

fil
SERGUNYA:

Про руль высоты не понял. А за отклонение вперед тарелки и модели отвечает ТАНГАЖ, на MOD2 правая ручка.

Может я что-то не так написал…
При наклонении правой ручки вверх на пульте MOD2 тарелка перекоса наклоняется вперед, а вертолет вперед-вправо(если смотреть на кабину), а при наклонении правой ручки вниз тарелка наклоняется назад, а вертолет назад-влево.
Не подскажите что нужно подкрутить чтоб все работало как надо?
Вертолет собрал, хочется приступить к полетам, а с настройкой не ладится…и помочь некому 😦

ilia77

В этой ветке похожая проблема обсуждалась, может что интересное попадется.

SERGUNYA

Если тарелка двигается правильно и углы лопастей в порядке, пробуем подлетнуть. И не мучаем птицу на земле.

перехватчик-барсик

при отклонении элеватора вперёд, две передние сервы должны опускать качалки вниз а задняя серва вверх
тогда верт будет отклоняться вперёд и назад, у вас я так понимаю кроме этого присутствуют ещё другие отклонения… их нужно убрать. возможно настроены миксы в апаратуре или не правильно заведены сервы на приёмник-передатчик…

Vladlen

не совсем понятен вопрос но лопасти ведут себя не так как вы ожидали, хотя на самом деле они ведут себя правильно, реакция лопастей (точнее реакция вертолета на их наклон) сдвинута примерно на 90 градусов (в плоскости вращения ротора) это “гироскопическая прецессия”.

fil

С помощью этой штуки попробую точнее отрегулировать тарелку перекоса, если с ней всё в порядке, попробую поднять верт.

Vladlen:

не совсем понятен вопрос но лопасти ведут себя не так как вы ожидали, хотя на самом деле они ведут себя правильно, реакция лопастей (точнее реакция вертолета на их наклон) сдвинута примерно на 90 градусов (в плоскости вращения ротора) это “гироскопическая прецессия”.

Я так понял что у всех лопасти наклоняются не точно вперед, а вперед-вбок???
Хотелось бы узнать ещё чьё-нибудь мнение

Dr_Sun

зачем смотреть на лопасти? смотри куда тарелка перекоса отклоняется. ведь её в первую очередь тянут сервы.

SERGUNYA

Есть мнение, что надо подлетнуть. Обязательно на просторной полщадке, ни в коем случае не дома!

В отклонение основного ротора вносит коррекцию ось флайбара, а вес лопаток у всех разный и угол будет разный.

Vladlen
fil:

С помощью этой штуки попробую точнее отрегулировать тарелку перекоса, если с ней всё в порядке, попробую поднять верт.

Я так понял что у всех лопасти наклоняются не точно вперед, а вперед-вбок???
Хотелось бы узнать ещё чьё-нибудь мнение

лопасти не наклоняются а меняют шаг и не вместе, а каждая сама по себе.
вот эта фраза непонятна:"Я так понял что у всех лопасти наклоняются не точно вперед, а вперед-вбок??? если одна наклоняется вперед то другая назад, при этом нужно учитывать положение флайбара (в полете он не качается).

SERGUNYA

Подразумевается плоскость главного ротора. Мне так кажется.

Vladlen
fil:

Недавно преобрел T-REX 450 SE V2 kit.
Сборка не вызвала никаких проблем. Длины тяг отрегулировал довольно точно(с помощью штангенциркуля) согласно инструкции, отрегулировал углы лопастей…
И вот столкнулся с такой проблемой: при увеличении руля высоты тарелка автомата перекоса наклоняется четко вперет, а вот лопасти(при вращении) вперед-вбок.
Все мои попытки настроить ни к чему не привели… 😦
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

И никто не знает, есть ли инструкция для 450-ого тирекса на русском?

при вращении плоскость ротора практически перпендикулярна оси основного вала, в полете вертолет наклонен вправо чтобы компенсировать снос хвостовым ротором, тарелка не наклоняет ротор а изменяет шаг лопостей и шаг изменяется примерно за 90 градусов до реальной реакции ротора, если все собрано правильно, главное как себя ведет вертолет в целом, т.е. летает, а куда “наклоняется ротор” проверьте в симуляторе.

kolotush
fil:

Недавно преобрел T-REX 450 SE V2 kit.
Все мои попытки настроить ни к чему не привели… 😦
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Я был автором темы, на которую тут ссылку давали. Вопрос обсудили очень плотно. Вывод, который я сделал для себя- смотреть на плоскость вращения лопастей на земле- это не совсем корректное заблуждение. Во-первых- малые углы атаки лопастей, во-вторых: относительно низкие обороты.
Что я сделал: держал верт рукой и дал почти максимальные обороты и шаги. Так вот “плоскость” начинает отклоняться ровно куда надо (правда очень страшно, не советую повторять). Отсюда вывод- в полете будет все нормально. Что и подтвердилось хорошей управляемостью в воздухе.
Поэтому мой совет- не заморачиваться. Если все собрано и настроено как надо- надо взлетать. На безлюдной площадке и без ветра. И смотреть. 99,99% все будет хорошо.

Андрей.

FRUKT
fil:

Недавно преобрел T-REX 450 SE V2 kit.
И вот столкнулся с такой проблемой: при увеличении руля высоты тарелка автомата перекоса наклоняется четко вперет, а вот лопасти(при вращении) вперед-вбок.
Все мои попытки настроить ни к чему не привели… 😦
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

А полетать-то в реале пробовал? Поставь тренер-шасси для спокойствия и попробуй поднять верт-сразу станет всё понятно, как он себя ведёт 😃
Я даже не додумался ни разу посмотреть куда наклоняется плоскость вращения раскрученных лопастей, всегда проверял дома настройки по реакции тарелки перекоса, а уже в поле подстраивал механику или сабтриммера по факту поведения вертолёта в реальном полёте, чего и тебе советую сделать 😉 .

ilia77
kolotush:

Я был автором темы, на которую тут ссылку давали. Вопрос обсудили очень плотно. Вывод, который я сделал для себя- смотреть на плоскость вращения лопастей на земле- это не совсем корректное заблуждение. Во-первых- малые углы атаки лопастей, во-вторых: относительно низкие обороты.
Что я сделал: держал верт рукой и дал почти максимальные обороты и шаги. Так вот “плоскость” начинает отклоняться ровно куда надо (правда очень страшно, не советую повторять). Отсюда вывод- в полете будет все нормально. Что и подтвердилось хорошей управляемостью в воздухе.
Поэтому мой совет- не заморачиваться. Если все собрано и настроено как надо- надо взлетать. На безлюдной площадке и без ветра. И смотреть. 99,99% все будет хорошо.

Андрей.

FRUKT +1

Так что же все таки наклонялось 😃 неправильно? Тарелка, сервоось, или лопасти?? Ну интерес не здоровый совсем 😈

kolotush
ilia77:

Так что же все таки наклонялось 😃 неправильно? Тарелка, сервоось, или лопасти?? Ну интерес не здоровый совсем 😈

Тарелка наклонялась абсолютно верно. Лопасти- как я описал, “вперед-вправо”. Серво ось- фиг ее знает, больше смотрел на лопасти. 😃

FRUKT
kolotush:

Тарелка наклонялась абсолютно верно. Серво ось- фиг ее знает, больше смотрел на лопасти. 😃

“…не читайте перед сном совецких газет”(с) 😁
Не смотреть нужно на лопасти, а подлететь! Если тарелка АП ходит правильно, то и верт будет рулится правильно, выше тебе все про одно и то же говорят 😁