Activity
Женя,по резине подскажи пожалуйста,на чем ездиете?
В пришлом году ездил на АКА Gridiron , было норма, кампаунд средний , в этом еще не знаю, Трава после земы стала мягче. Буду пробовать когда приедить модель. В любом случаи любой микро пин должен ехать нормально. Тем более резина будет в продаже на самих соревнованиях.
Ближе к соревнованиям будет расписание
итак , багги 10мин , траги 10 мин.
Жень, мне конечно всё равно, у меня 8Э нету, но может прислушатся к опытным?
А я что делаю , мне тоже все равно…
так какое время финалов будем делать? Багги 10 мин трагги 15?
100гр решают практически любую проблему кроме пьянки , пьянка 500 баксов. У нас действует правило +20 , то есть ели знак 50 то можно ехать 69. И такие знаки только при ремонте дороги. В основном так : город -село( следите за знаками населенного пункта) 75, трасса 105 , автобан 130, но лучше 125.
я так думаю что можно начать с пятницы…
Ммм… я бы подсказал … но есть одно но ! Как я уже писал выше , у нас нет баггиЕ…
Рекомендательная резина будет! Магазин будет на трассе тоже! На Мюген запчасти есть все. Будут Движки , топливо мелочевка итд. В прошлом году я продавал лишь личные запчасти , в этом у меня уже свой магазин.
Ура ! Я очень доволен таким оживлением со стороны братьев -славян!(из Украины еще ни один человек заявку не подал…).
- По поводу номеров , бронь не посредственно по звонку в гостиницу, звоните Надежде Владимировне она в курсе , скажите , что вы на соревнования. Рекомендую бронировать уже так как номеров там мало ( кто был тот знает).
- По поводу время в финалах для электричек. Честно сказать у нас на трассе кроме ВАС на электро-восьмерках не кто не ездит. Давайте решим какое время будем делать.
3.Димон , на то я и решил создать тему сейчас , что бы все обсудить зарание , хотите 2 WD десятки , будут . Главное чтобы количество участников набралось. И еще 2 WD будут только модифид?
Если есть еще вопросы давайте обсудим.
21-22 МАЯ
Здравствуйте друзья, ЛЕГЕНДАРНЫЙ Кубок СНГ не за горами. Приглашаем вас принять участие в этом грандиозном событии. В этом году по мимо высокой организации и качества трассы будут призы. В багги и трагги за первые места призом будут два мотора Новаросси.
Всего будет 3 этапа - Украина, Белоруссия и Россия.
организаторы этапа:
Стольников Александр (Россия)
Чернега Евгений (Украина)
Шинкаренко Алексей (Украина)
Курсаков Алексей(Украина)
Классы моделей:
Багги-8Д (нитро)
Трагги-8Д (нитро)
Багги-8Э (электро)
Трагги-8Э (электро)
Багги-10Э (4WD)
Шот-корс-10 (2WD)
заезды для ДВС-моделей:
квалификации по 5 минут, выход в финалы - роджественская елка, суб-финалы 20 минут, главный финал 45 минут.
заезды для багги-10Э и шот-корсов:
квалификации по 5 минут, финалы 3х5 минут, итог по 2-м лучшим результатам
заезды для Багги-Трагги-8Э:
квалификации по 5 минут, финалы 3х15 минут, итог по 2-м лучшим результатам
в связи с новизной класса, в зависимости от количества участников в электро-8 классах организаторы оставляют за собой право “слить” или “разделить” классы.
решение будет приниматься на месте, по итогам регистрации.
Основные требования к моделям:
хотелось бы отметить, что никто особо не собирается ничего “мерить” и устраивать разборки. все мы едем прежде всего отдохнуть и расслабиться, поэтому контроль минимален. но выявленные нарушения будут наказаны.
багги-8Д, трагги-8Д:
все стандартно.
кроме того, в целях упрощения входа на соревнования и популяризации класса, я решил опустить требования к моторам для двс-моделей - ограничений нет.
требования к бакам - багги - 125мл, трагги - 150мл, длина “трубок” - до 20см, 1 фильтр разумного объема.
багги-8Э, трагги-8Э:
машина должна по геометрии подходить под соотвествующий класс, размер резины должен соответствовать классу.
моторы - нет лимита, вес - нет лимита, ограничение по аккумуляторам – без ограничений. все остальное - на усмотрение участников.
багги-10Э
пока не ясно количество участников, поэтому пока заявляется 1 класс - безлимитный. батарейки любые.
при большом количестве желающих, организаторы с радостью пойдут навстречу и разделят на сток и модифит.
шот-корс:
2WD, моторы, батареи, вес - нет лимита.
резина должна быть “шот-корсовая”. резина от багги и тд - запрещена.
Одесская Трасса имеет длину свыше 300м и минимальную ширину 4м. Множество больших трамплинов и препятствий. Вся трасса покрыта искусственны покрытием которое обеспечивает полное отсутствие пыли.
проезд:
я рекомендую ехать на машине так: москва-брянск-киев-одесса.
на поезде или самолете - кому как удобно.
в самолет не берут топливо.
проживание:
рядом с трассой гостиница класса “эконом”. 500-1000р/сутки.(бронь по тел. +380972811401 Надежда Владимеровна).
Никто не мешает поселиться в “люксовых аппартаментах” в Одессе.
рядом 2 бара-ресторана.
стартовый взнос – 15$
система подсчета - засечка AMB RC, будут “прокатные чипы”
бонусы и сладости тут публиковать запрещено, всем желающим доведу до сведения лично или еще как
просьба оставлять предварительные заявки.
ФИО,город, класс, модель, двигатель, частоты
По всем вопросам
8-926-900-26-46 Александр(Россия)
+30672614389 Евгений(Украина)
Да ,команда будет очень бодренькая. Но как сказал Гошан, она сырая и этого не кто не отменял. Но лично мне она нравится , нравится это инновационность, космичность, нравится красивенькие надписи на амортах и мотораме )). Очень бы хотелось ее пощупать в руках! Но отдать 700$ за “пощупать” как то не прикольно , хотя…
Респект вам! Молодец, что трассу пострил ! Народ ближе к лету подтянится полюбому! У нас точно такая же фигня была когда только труссу построили , а ща уже постоянно люди катают !
Нужно будет соревы провести и телевидение ! А то что народ катаеся лиж бы где , но бесплатно, это нормально , жопашников везде хватает . Я по началу тоже не мог понят этого , теперь забил и все .
У меня бульдог стоит , крепкий кузов. JConcepts у меня в магазине лежит , тоже очень прикольный. Думаю сам у себя его купить))
+100 к резине , нормальную АКА поставь и ехать начнет и поворачивать.
У меня на багги пыльники стоят хоть убей без изоленты итд. А вот с трагой все как Леня сказал , но изоленту попробую…
Каких нафиг покатух ? это спортивные модели , они для наваливания на трассе созданы ! , я уже писал , что не хочешь собирать-разбирать , задудь про автомоделизм .
Для покатух возьми себе Баджу 5б и будет дешево и сердито
тогда тебе не нужна такая модель для покатух…
Тут перед каждыми соревнованиями нужно разобрать , все перелить , подшипники поменять… А часто бывает еще и во время соревнований перебирать надо.
для меня это АД! ненавижу собирать-разбирать…
ну тогда тебе друг надо забыть про автомоделизм… Тут все время надо собирать-разбирать , по другому не как…
полюбому! я свои тоже!!
А брать нужно мюгена…
просто самому собрав многое поймешь в трагго-строении)) и опыта больше будет.
первую , та что дешевле …)))
Не бывает оптимальной настройки, всегда нужно с ней играться…Под каждую трассу свои настройки
он про траггу спрашивал)))
обычную бери и не парься…
в амортах 500 и 450 )))
бери мюгена и не парся ))
только настройкой
Я точно не знаю , но я где то слышал что м-спект идет присобраный , но утверждать не буду , никогда м-спект не заказывал…
На выходных прокатился на шестом траке с Торо Неро… Уххх да … бодро ! Тёма не гони ставить Торо Нера на багги ! 4 плюса хватит с головой… Трак просто разрывает , я представляю , что с баггой будет…
Не травит практически , у меня 4 плюс почти сухой ! , но для подстраховки поставить можно. Единственный прикол новароссов то, что им нужно ставить более жесткое сцепление и все год будет! Сегодня поставил торо неро на трак , завтра буду пробовать. В общем Тема , телефон знаешь, звони! Не стоит мучать Саню , ему тут на яйца и так давят ))
подскажу)))и покажу )) итд)) вот такой борт я ставлю , влазит как родной!
Спасибо Димон , а под разбитую трассу какие настройки?
Теперь и я стал обладателем Дюранги ! , честно сказать мне в сборке понравилось все , кроме болтов крепления крышки-спура дифа, пока нашел 0.05in(1.3мм) шестигранник всю хату перерыл. Реально очень нравится крнструктива модели, особенно как дифы достаются.
Хочется восьмерку дюранговскую приобрести, выступать конечно буду на мюгене , а вот посмотреть и потестить очень хочется.
Народ скажите какое масло вы льете в аморты?
Вот наконец то приехали в Одессу, впечатлений масса!
Даже не знаю с чего начать… Большое спасибо всем организаторам , участникам и вообще всем , все прошло на достойном уровне, конечно были небольшие недостатки , но на общем фоне их не заметно. Отдельное спасибо Гошану за то, что встретил , поселил и накормил после дальней дороги. Как всегда спасибо Стольнику за помощь в настройке мотора и модели, и конечно за вкусный шашлык и салат! Ну и Карденчик , тебе просто супер отдельное спасибо, за все! МЫТИЩЕ рулит😁!
Для себе я сделал все что хотел, в первую очередь увиделся с друзьями , во вторую погулял по Москве, ну и так для себе увез второе место;)…
В общем все сепер , всем спасибо , ждем всех в Одессе !!
P.S А в Москве таки холодно…
ну могу сказать , что я не знаю ни одного человека в Украине у кого бы были заднеприводные шорты. Знаю в Кишиневе есть несколько человек у которых есть шорты. Так что если хотите поехать в этом классе то следует надеяться на ваших соотечественников.
Итак господа , начинается регистрация на второй этап Кубка Одессы , который пройдет 9-10 октября.
Регистрируемся по всем известной схеме, в этой теме.
1 Чернега Евгений
2 Багги 8 д
3 Mugen MBX6
4 OS.Speed 0.21 VZ-b 2
5 2.4
6 9885197
7 Одесса
Вы конечно извеняйте , но мы 11-12 не приедим .
Осталось не так то много времени , рекомендую позаботиться о местах в гостинице! Всех ждем 21-22 !
Ну что, осталось не так уж много времени! Мы всех рады видеть в Одессе 21-21 августа !!
Просьба если вы хотите принять участие в соревнованиях то пожалуйста зарегистрируйтесь ! Для бронирования мест в гостинице что рядом с трассой звоните +380972811401(Надежа Владимировна)