Activity
Вчера тоже ездил летать на жулебинское поле ветер конечно был приличный аж вертолет здувало, посадку совершил с трудом вертолет не как не хотел приземлятся, а так полетал хорошо с управлением в мороз тоже никаких проблем на руки перчатки с вырезами в пальцах и вперёд.
Вот с сылка на вчерашнее видео полетов.vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/5/
Я тоже поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю всем дальнейших успехов в освоении летной техники. И пару с сылок на сегодняшние полеты.
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/4/
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/3/
Валера из Лыткарино приглашает в воскресение к себе на полеты, кто поедет напишите. Я поеду туда к 10 часам.
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/2/
Извиняюсь предыдущая ссылка не работает а эта ссылка на второй ролик.
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/3/
Да вроде все нормально с сылкой у меня открывает.
Если ты имеешь в виду то что не скачивается это я забыл галочку поставить для скачивания исправлю
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/2/
еще три ролика они объеденины в один большой, предыдущая ссылка не работает, эта ссылка работает
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/1/ с сылка на ролик
Ездил сегодня полетал все просто отлично, управление в норме гира тоже работает нормально видео засняли сегодня попозже выложу.
Не знаю не знаю, для кого они закончены а я еще полетаю до -10 градусов гира работает и все рулится нормально. А вибрация была на хвосте, все таки был согнут вал хвостового ротора. На глаз не видно, поставил другой всё нормально стало.
Проехали вчера с Валерой на поле, для самолетов шикарное место. Леня купишь самолет облетывать туда ехать надо. От Валеры туда ехать на машине 5 минут. С жулебинским полем конечно не сравнить, ровное чистое поле.
Я тоже полностью восстановил свой вертолет. Сегодня приобрел у китайцев цапфы главного ротора с упорными подшипниками и испытал вертолет с ними около дома, пока все нормально. В выходные если позволит погода поеду на поле.
Я почти починился с утра поеду куплю цапфы основного ротора под 4 мм вал и думаю к часам 12 поеду на поле так что кто желает подъезжайте полетаем.
Я завтра приеду на поле к 12 часам обязательно.
А лопасти замерзли пластиковые, на дерево и карбон холод не влияет так сильно.
Краш произошел из за потери ориентации вертолета в полете, он как бы слился с небом и в каком положении он был не увидел надо ближе к себе летать.
Верт уже в строю и почти готов к полетам. Осталось кабину доклеить вернее лежит клеится. Самое большое повреждение это сломалась рулевая машинка срезало два зуба на шестерне куда одевается качалка но я ее поменял со старой машинки поставил так что жить будет.
А я балку заклеил пробило ее насквозь завтра посмотришь.
Если починишся то к 12 часам подъезжай мы завтра там будем. После 15 часов уже темнеть начинает да и поздновато для полетов все таки на улице не май месяц с уважением.
По поводу регулятора для бесколлекторного мотора у меня стоит вот такой на фото(прилагается) брал на братиславской 2000 рублей
Полетали сегодня хорошо с небольшими падениями но это нормально.
Я завтра поеду опять если сильного дождя не будет так что если есть желающие то подезжайте часам к 11-12.
Вот это уже интересно, у тебя аппа так программируется, что Холд включается с задержкой?
По поводу провала оборотов после 3-й петли, то вполне возможно, что и оборотв не хватило, хотя 6-й Скорп не страдает по моему потерей мощности на петлях, он даже по звуку не просаживается по моему нисколько, пиньён какой у тебя стоит?
Можно включить и запрограммировать этот режим для отработки приземления на авторотации что и было сделано у меня на аппе. Этот режим называется “режим холостого хода при авторотации”
По поводу оборотов, это наверно при полной мощности он не страдает потерей оборотов а при 65% мощность по моему стродает, точно утверждать не буду, хотя в воскресенье с утра летал на 65% газа провалы били при выполнении трех переворотов подряд а вот на 80% уже нет при 100% не про
бовал уж больно сильно он крутит ротор боюсь подшипники разлетятся раньше времяни на роторе.
Шестерня на двигателе стоит 13.
Бывает помех на 2.4
Какой приемник?
если усатый 6-канальник, то очень полезно “заземлить” балку (минус батареи на балку). Мне помогало целый год.
Приемник RD 921 2.4 GHz работает без проблем.
Сижу тут анализирую вчерашний краш все больше прихожу к выводу что это все таки не помеха была а перегрузка главного ротора росле третьего переворота подряд из инверта ротору не хватило оборотов . В настройках аппаратуры мощность двигателя “скорпион-6” была снижена на 35% что и привело к таким результатам. По поводу не включения режима HOLD. В аппаратуре DSX9 в режиме HOLD есть задержка выключения двигателя которая зависит от положения ручки газа так вот эта задержка стояла на 50% и получилось так что при падении ручка газа была почти на максимум а я вэто время включил режим HOLD естественно двигатель не выключился а когда я ее перевел в положение минимум то все пришло в норму как говорят всему виной человеческий фактор, это мне на будущее надо быть внимательнее.
Добрый всем день.
Вчера был разбор полетов после краша T-REX-450. Ничего существенного не нашел. Грешил на аккумулятор но он оказался в норме остаточное напряжение на нем 10.7вольта. Сегодня с утра на нем летал все нормально. Замучился вчера очищать вертолет от грязи пришлось разбирать весь до основания грязь забилась во все щели ну нечего все почистили и собрали. Как и говорил сегодня сделал 4 полета и все нормально похоже действительно была помеха. Сегодня когда с утра летал замерзли лопасти пластиковые их вывернуло дугой примерно на сантиметр, поставил карбоновые все отлично, так что холод дает свои результаты. Кстати после краша погнуло всего одну сервоось и ударило лопостями по балке хорошо она карбоновая выдержала удар я ее немного подклеил чтобы не слоилась фото прилогается. Фотография с лопостями это вот так выгнуло их на улице после первого полета.