Activity

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Вчера тоже ездил летать на жулебинское поле ветер конечно был приличный аж вертолет здувало, посадку совершил с трудом вертолет не как не хотел приземлятся, а так полетал хорошо с управлением в мороз тоже никаких проблем на руки перчатки с вырезами в пальцах и вперёд.

Вот с сылка на вчерашнее видео полетов.vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/5/

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Я тоже поздравляю всех с наступающим новым годом и желаю всем дальнейших успехов в освоении летной техники. И пару с сылок на сегодняшние полеты.

vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/4/
vision.rambler.ru/users/ltopur07/1/3/

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Не знаю не знаю, для кого они закончены а я еще полетаю до -10 градусов гира работает и все рулится нормально. А вибрация была на хвосте, все таки был согнут вал хвостового ротора. На глаз не видно, поставил другой всё нормально стало.
Проехали вчера с Валерой на поле, для самолетов шикарное место. Леня купишь самолет облетывать туда ехать надо. От Валеры туда ехать на машине 5 минут. С жулебинским полем конечно не сравнить, ровное чистое поле.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Я тоже полностью восстановил свой вертолет. Сегодня приобрел у китайцев цапфы главного ротора с упорными подшипниками и испытал вертолет с ними около дома, пока все нормально. В выходные если позволит погода поеду на поле.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Верт уже в строю и почти готов к полетам. Осталось кабину доклеить вернее лежит клеится. Самое большое повреждение это сломалась рулевая машинка срезало два зуба на шестерне куда одевается качалка но я ее поменял со старой машинки поставил так что жить будет.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

По поводу регулятора для бесколлекторного мотора у меня стоит вот такой на фото(прилагается) брал на братиславской 2000 рублей

Полетали сегодня хорошо с небольшими падениями но это нормально.

Я завтра поеду опять если сильного дождя не будет так что если есть желающие то подезжайте часам к 11-12.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)
FRUKT:

Вот это уже интересно, у тебя аппа так программируется, что Холд включается с задержкой?
По поводу провала оборотов после 3-й петли, то вполне возможно, что и оборотв не хватило, хотя 6-й Скорп не страдает по моему потерей мощности на петлях, он даже по звуку не просаживается по моему нисколько, пиньён какой у тебя стоит?

Можно включить и запрограммировать этот режим для отработки приземления на авторотации что и было сделано у меня на аппе. Этот режим называется “режим холостого хода при авторотации”

По поводу оборотов, это наверно при полной мощности он не страдает потерей оборотов а при 65% мощность по моему стродает, точно утверждать не буду, хотя в воскресенье с утра летал на 65% газа провалы били при выполнении трех переворотов подряд а вот на 80% уже нет при 100% не про
бовал уж больно сильно он крутит ротор боюсь подшипники разлетятся раньше времяни на роторе.
Шестерня на двигателе стоит 13.

matvy:

Бывает помех на 2.4
Какой приемник?
если усатый 6-канальник, то очень полезно “заземлить” балку (минус батареи на балку). Мне помогало целый год.

Приемник RD 921 2.4 GHz работает без проблем.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Сижу тут анализирую вчерашний краш все больше прихожу к выводу что это все таки не помеха была а перегрузка главного ротора росле третьего переворота подряд из инверта ротору не хватило оборотов . В настройках аппаратуры мощность двигателя “скорпион-6” была снижена на 35% что и привело к таким результатам. По поводу не включения режима HOLD. В аппаратуре DSX9 в режиме HOLD есть задержка выключения двигателя которая зависит от положения ручки газа так вот эта задержка стояла на 50% и получилось так что при падении ручка газа была почти на максимум а я вэто время включил режим HOLD естественно двигатель не выключился а когда я ее перевел в положение минимум то все пришло в норму как говорят всему виной человеческий фактор, это мне на будущее надо быть внимательнее.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (до 31.12.2009)

Добрый всем день.
Вчера был разбор полетов после краша T-REX-450. Ничего существенного не нашел. Грешил на аккумулятор но он оказался в норме остаточное напряжение на нем 10.7вольта. Сегодня с утра на нем летал все нормально. Замучился вчера очищать вертолет от грязи пришлось разбирать весь до основания грязь забилась во все щели ну нечего все почистили и собрали. Как и говорил сегодня сделал 4 полета и все нормально похоже действительно была помеха. Сегодня когда с утра летал замерзли лопасти пластиковые их вывернуло дугой примерно на сантиметр, поставил карбоновые все отлично, так что холод дает свои результаты. Кстати после краша погнуло всего одну сервоось и ударило лопостями по балке хорошо она карбоновая выдержала удар я ее немного подклеил чтобы не слоилась фото прилогается. Фотография с лопостями это вот так выгнуло их на улице после первого полета.