Activity

И снова Ла-7.

Сделана деталь из металла похожая на удлинитель (проставку) к стандартному глушителю, в нее ввинчиваются болты, к ней припояется из жести сам глушак. Советовался, говорят можно и на олове спаять, за 200 градусов думаю не нагреется, ну или серебром. Сделаю - выложу фотки.

И снова Ла-7.

Благодарю за советы.
Сейчас тренируюсь в Рефлексе, похожии самолеты загружаю до 3,5 кг, посадки нормальные. В реальности конечно сложнее да и самолет “кривенький”. Крыло вроде жосткое на кручение. С тягами получилось фигово, когда делал как на зло не мог найти и купить нормальной проволоки и боуденов, делал из всякого хлама, да и накосячил. РВ постараюсь переделать, крыло зашито полностью. Z образные тяги меня тоже напрягают(не смог все продумать), но вроде работают. Крыло зашито, привод элеронов получился без люфтов, проволока 2мм вроде жостко. Сегодня собрал готовлю к покраске, осталось доделать щитки шасси, установить мотор, спаять глушитель, настроить и доделать по мелочам. Мой чертеж не вижу смысла повторять, много серьезных ошибок, он схематичен, детали прорабатывал и переделовал уже в материале, познее на форуме увидел чертеж в Кореле, он думаю складнее будет.

И снова Ла-7.

Глушитель подкапотный начал делать. Еще вопрос: мне в одном магазине сказали, что нитры 10 процентов летом использовать нельзя перегреется, раздуется и т. д., было сказано по отношению к ASP двигателю -правдали это?

И снова Ла-7.

Мотор 50сс можно запихнуть под капот И-16. У меня есть DL-50, черчу потихоньку чертечи И-16, это будет еще более бредовая идея, если с Ла-7 что - нибудь получится. Вот такими шагами я осваиваю авиамоделизм 😵

И снова Ла-7.

Спасибо. Вес получился большим, боялся сделать хлипким, опыта нет, следующая модель думаю намного легче будет. Есть большие сомнения, что может и не полететь путем. С углми установки стабилизатора и крыла так же возможно проблемы. Облетывать буду сам, все это делается ислючительно для души, ломать так самому, с моделстами не знаком, в нашем городе если искать по форуму их мало. Спасибо за информ.
Как думаете двигатель перегреваться будет при таках условиях, может что то переделать? и потянет ли с винтом на 12? Да и вообще полетит?

И снова Ла-7.

Сделал зализы, кабину в общих чертах, приборная доска распечатана на принтаре и заламинирована скотчем, сидение и ватмана. Зализы из потолочки, бальзы. Крышки пушек (наплывы такие, не знаю как правильно называются) сделаны из потолочки и вместе с зализами оклеины стеклотканью. Направляющие для открывания кабины - тонкий алюминий. Переплет покрасил серебрянкой, это будет подложка под основную покраску. Буду состаривать. На капоте, фюзеляже так не сделал, потому что узнал об технологии позже.

Волнует проблема охлаждения двигателя, выходные отверстия намного меньше входного. Для лучшего выхода воздуха “отогнул” детали похожии на жабры (не знаю как называются) для разряженности воздуха за ними. Копийность пострадала конечно.
Хотелось бы услушать советы и критику.😃

И снова Ла-7.

Фюзеляж сделал комбинированным, первые пять шпангоутов из фанеры 4мм далее бальза и потолочка. Обшивка потолочкой.

Обшил, зашпаклевал стыки потолочки, загрунтовал аквалаком, оклеил стеклотканью на аквалаке. Потом грунтовка из балончика, шкурение и т. д.

Крыло бальзовой конструкции с обшивкой потолочкой, потом стеклоткань на аквалаке, пробовал органзу очень не понравилось, замучился с ней и обклеил стеклотканью. С конструкцией промахнулся, переделовал по ходу.

Фонарь делал по извесной технологии, болванка из лиственницы, пластиковая бутылка и духовка. Переднюю и заднюю часть делал отдельно, по очереди из разных бутылок. Переплет выклеивал из стеклоткани на эпоксидном клеи по той же болванки обернув ее пленкой для продуктов. Потом прорезал отверстия образующие переплет.

И снова Ла-7.

Всем привет! Я новичок в авиамоделизме и вот решил построить Ла-7. Понимаю, что иду не по правильному пути, надо было начать с чего-нибудь по проще, но хочется делать то, что нравится. На момент начала разработки чертежей собрана и удачно облетана первая ARF модель - тренер ДВС La Flyer – 40. Тренировался в FMC и Рефлексе. Начиная чертить Ла-7 не держал в руках не бальзы, не потолочной плитки - так получилось, поэтому не знал их мех. свойств. Чертежи делал в Автокаде печать на принтере А4 из Архикада, там программа сама разбивает чертеж на листы и ставит маркеры для обрезки и склейки листов. Чертежи сделал обобщенные и дорабатывал в процессе, первый раз очень трудно все продумать и ошибок много.
С другими моделистами не знаком, вся информация только из Интернета.
Параметры модели.
Материал: бальза, потолочка, стеклоткань.
Размах 1400, вес примерно 3 кг. Нагрузка примерно 83 гр./дм.
Профиль родной, но сделал более толстым, похожим как на тренере.
Двигатель OS Max 46ax, лучше думаю 55 был бы.
Шасси все убираются. Маленькие щитки закрывающие шасси делать не буду, также как и радиатор, оставлю на потом.
6 сервомашинок. 1- специальная для уборки основных стоек шасси. 1- мини на газ. Остальные стандартные.

Начал с изготовления болванки для выклейки капота, сделал из фанеры, ватмана и мелкозернистой шпаклевки. Выклеивал стеклотканью, в цилиндрической части использовал так же стеклохолст.

обзор DL-50

Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы.

обзор DL-50

То же вот купил свой первый бензиновый - DL-50. Пока еще не обкатывал, внешне понравился, при снятии карбюратора извлек от туда “сопли” герметика или еще чего не знаю (хотя очень тоненькие были, видно мазали старались) и очень мелкие металлические частички совсем чуть. Промыл бензином. Проверил зажигание искра есть, скоро буду обкатывать. О результатах сообщю. Хочу построить под него И-16, посоветуйте пожалуйста какой масштаб или размах выбрать.

Где в Москве лучше купить двигатель?

По поводу столица хобби полностью согласен с Max_NN, сегодня был там и сам убедился. 46 OS поехал и купил в другом магазине за четыре тысячи с копейками. У них же купил приемник - срочно нужен был, так чек дать забыли и после просьбы выдали чек, с другим названием фирмы почему то. На вопрос о гарантии сказали, что пока не ломалось ни у кого. Калификация продавцов в других магазинах мне нравится больше. Единственный плюс магазина для меня - то, что рядом с метро, может поэтому за это и надо платить лишние деньги.