Activity
Решил срезать кокпит и мотораму. Изготовил новый кокпит и мотораму. Сделал более копийной, а главное увеличил вес носовой части на 20 гр и примерно на 1см выдвинул вперёд мотор. Чем сместил центр тяжести вперёд. Теперь можно вес аккумулятора уменьшить примерно на 70 - 100 гр. Т.е. модель будет теперь 700 гр при тяге в 950 гр.
Упс! А похоже моторчик у меня не 2212, а 2217. Всё оказалось просто. В магазине, где покупал, были и 2212 и 2217. 2212 весит 53 гр, а 2217 весит 72 гр. У меня 72 гр.))) Вот только по оборотам не знаю, либо 950, либо 1200. Но по любому на них тяга почти до 1 кг.))) Вот почему и винт 10х5 более оптимален.
И опять всем привет. Не выдержал, решил попробовать Ишачка дома.))) Чистая площадка 8 м. Дальше сугроб. 75-80% газа, пробег по прямой метра три и отрыв. При отрыве левый крен и уход в лево. При взёте элероны в режиме закрылков. По ощущению, очень лёгкий взлёт. Дальше, конечно же из-за неопытности, нужно было элеронами парировать левый крен, но не среагировал.))) Только газ убрал. Самолётик встретился с забором крылом. Но всё ОК!!! Модель целая!!!))) Выкос движка в право в низ. Шайба 2 мм стоит. В общем порадовала лёгкость взлёта и видно, что Ишачёк вполне летабелен.))) Мотор помню, GMEM 2212 стоит. А вот какой именно не помню. Но точно знаю либо 930 об/в или 1000 об/в. Винты попробовал разные. Вертикально, один конец крыла на опоре, другой в руке. Максимальная тяга получилась с винтом 10х5. Аккумулятор поставил 2200, вес 175 г. Взлётной вес получился 770 г. Вот примерно, как то так.))) Может у кого какие мысли?)))
Всем привет! Давненько не заходил. А время убегает не умолимо. Пусть и поздно, но только сейчас увидел печальное сообщение выше. Эх, Серёга…
Смотрю уже редко на Луговой народ собирается. Я тут модельку наконец то закончил. Вот думаю полетит, не полетит. Желающие из бывалых есть помочь заценить стоит ли запускать? Электричка, И-16, размах 1000 см, вес без акка 590 гр.
Всем привет!!! И так, сборка Ишачка подходит к финалу. Прошу только не намекать на дрова.))) Напомню, размах 1000мм. Вес без “кожи” и аккумулятора 470гр. Сервы, двигатель, регулятор и приёмник в весе учитываются. Только плёнкой не обтянут. Двигатель GMEM 2217/20 950kv. Нужны Ваши советы по данной модели. Что скажете, из опыта, по тяговооружённости, про данный двигатель, какой лучше винт.(?) С учётом аккумулятора и плёнки, думаю вес получится примерно 650гр.(?) Сейчас думаю, может фюзеляж весь обшить миллиметровой бальзой и покрасить, а плокости обшить плёнкой. (?) И самый важный вопрос. Может кто одолжит утюжок на прокат плёнку клеить. Ни когда не работал с плёнкой. К инструменту отношусь очень бережно. Буду благодарен. Ну и Ваши советы, как клеить, как закругления выводить. (?) В эти выходные уже не выдержал, покатал модель по дороге.)))
Серёж, понизить напряжение с 7.4 до 4.8… по уму легко. Один транзистор и один - два резистора. Дело плёвое. Главное ток сервы. Если надо, смостырю. Пару разъёмов стандартных папа - мама и не надо ни чего курочить. Включил в разрыв приёмник - серва и усё.)))
Сереж, а что с сервой? Что сломалось? Понизить напряжение для одной сервы дело пяти минут. Какие напряжения?
А по поводу аккумулятора, который вылетел… Может и фиксики?))) Пока интрига.))) Но тут есть ещё один человек…
Полетит Ишачёк, ох полетит.))) И сядет удачно. Циганка нагадала, да я и заклинание знаю.)))) Кстати, Серёж, не знаешь, что с Лавочкой стало. Вроде она у Серёги, Тренера осталась?
Вот так!!!
Где ты видел реально летающий Ишачек с размахом метр???
Шансов на успешную посадку - 0.
Как в прочем и на полет.😒
Дима, а ты когда нибудь видел, как из летяшей модели вылетает аккумулятор, а она продолжает управлятся с пульта?)))
Спасибо, Сергей!)) Думаю в выходные может подъеду на поле. Там и увидимся. )))
Спасибо ребята!))) У меня 40-вка ВЧ блок стоит. Летал, не глючило. Тёма, Сергей видели. Только может быть за всё это время помехи увеличились? Джокер ещё целёхенький на стене висит.))) Лавочка, ХЗ где. Апа, это в последнюю очередь. Сейчас главное Ишачёк сделать. Давно хотел. Размах 1000 (1 : 9). Так кромки крыла ещё не обработаны. Это только заготовка. Мне нравится самому решать конструктивные вопросы. Я взял черчёж резиномоторки, а дальше сам продумываю как рули делать.) Пока вес всего этого “безобразия” 140 гр. Думаю в 500 - 600 гр уложится с начинкой. Шасси пока морочится не буду, сделаю не убирающися. Кстати, с Короновским приёмником 40-ой я летал. Работал отлично. Кварц устанавливать не надо. Авто настройка. Если получится в эти выходные подъехать на поле, детальки Ишачка привезу.)))
Тёма, спасибо!)) Да бюджет вещь относительная. Просто сейчас до фига, что покупать. Двигатель, регуль, сервы и плёнку, а там и апу можно проапгрейдить.))) Всё по мере поступлений.)
Я так понимаю, рождается легендарный И-16 (ишачёк)???
Может я не доглядел, а где же элероны?
Ох, Сергей, от тебя ни чего не утаишь.))) Усё будет. Это переделанный чертёж резиномоторки. Там элеронов вообще нет, естественно и руля высоты с рулём направления. Я их по ходу пьесы делаю.))) А вот обшивать буду, в отличии от предыдущей Лавочки, плёнкой. Вот тут мне помощь - советы понадобятся. Ни когда не работал с плёнкой. Хочу тёмно оливковый верх и голубое брюшко. Не прозрачные. Какую лучше, где брать? В общем все явки и пароли.)))
Кстати, вот ещё один вопрос. У меня Эклипс 7. Хочу поменять ВЧ блок на 2,4 Ггц с выносной антенной и приёмником на 7 каналов. Бюджет не очень.))) Есть хайтековские, а есть, для примера, Короновские. Кто, что может посоветовать по этому поводу?
Всем привет! А просто зрителям можно? Лёва - Серёга, так где будет?
Всем привет! Давно не летал, хотелось бы для начала на симе погонять. Не подскажете в “Спорт и Хобби” в разделе “симуляторы” пульты продаются. Они уже с программой идут или как. Мне под Windows 7 надо. Не хочется что то дорогое покупать.
Как звучит, хозяин неба… У кого ружо с ааапчическим прицелом было?😁
Всем привет. После того, как улетел мой первый самолётик, профиль из ЕРР (нефиг нетрезвым пульт трогать!), приобрёл себе Joкеrа ПЖ без акка и приёмника. Вот это уже самолёт, мне очень понравился. Хочу на нём посадку на асфальт в живую потренироваться. Сразу усилил крепление стоек шасси, сделал две “посадки” с “козлом”, всё целое, тфу-тфу-тфу. Но есть маленькая проблема, тормоз двигателя. Делаю всё по инструкции. Для запуска триммер выставил: -15, а вот в режим программирования войти ни как немогу. Ручку вверх, питание включаю, не входит, не пищит. Реверсом играл, крайние точки менял, триммером туды-сюды, результат - 0. Может кто сталкивался с этой проблемой. Аппаратура - Эклипс 7.
Сегодня вроде погода шепчет. Главное теперь с работы по раньше вернуться.
Усё, перестал быть сиротой. Купил “Джокера” ЕПП. Теперь осталось проверить дома приёмник, а если не подойдёт, куплю в Е-Флае шести канальный с синтезатором на 35Мгц. Есть один вопрос (в барахолке смотреть не буду, нет времени встречаться где-то, с кем-то.) Нужна трёхбаночная липолька неменьше 2000мАч. Случайно ни у кого лишней на продажу нет?
Торики, самолётики, полёты… Эх… Вам хорошо, а я вот сиротой остался. Наглядный урок полётов по пьяне.
Ой, мля!!! Вот, что значит, полёты с пьяну… Сегодня у тётки юбелей был, ну выпили, а кое кто и хорошо выпил. Не буду показывать пальцем, но намекаю на себя. Приспичело полетать, пошёл на берег “Круглого озера”, ну и полетал… Как в том мультике:" …он улетел…". Но вот обещал вернуться или нет, это вопрос. Завтра утром пойду попробую ещё раз поискать. Хоть и ЕППЭШКА, всё равно жалко. Если кто сочувствует, от помощи не откажусь. Мой телефон: +7-903-584-22-44.
Сегодня кто будет летать?
Видео, красотища! Да, не плохо вчера полетали. Штиль порадовал. Главное вчера вернулся домой с неполоманным самолётом.😁
Товарищи вертолётчики, нужен Ваш совет по данному зверю. Мой приятель притащил себе из Китая эту модель вертолёта. Модель была уже собранная, готовая к полёту. Разбив его в очередной раз, в полуистеричном состоянии, усомнившись, что он вообще (вертолёт) может летать, собирался скинуть его с крыши дома. Я сам учусь летать на авиамоделях, общаюсь с авиамоделистами и обладаю некими теоритическими и практическими знаниями в этой области. Вот он и попросил разобраться почему не летит. И так. Передатчик 72МГц, Mode 1 (слева: вперёд/назад, винт хвостовой балки, справа: газ/крен). Mode 1 не очень удобно, поэтому сразу переключил на Mode 2. Сзади, в батарейном отсеке есть переключатели SW1, SW2, SW3.1, SW3.2. Начальное положение было такое:
SW1 - вниз
SW2 - вниз
SW3.1 - off
SW3.2 - off
Я переключил только SW2 - вверх и газ с вперёд/назад поменялись местами, то есть пульт переключился на Mode 2 (слева: газ, винт хвостовой балки, справа: вперёд/назад, крен.) Весь алгоритм работы сервомашинок и миксов остался прежним, только поменялся местами газ и вперёд/назад. Тут вроде всё нормально. Дальше стал смотреть почему модель не хочет лететь. Отключив двигатель от регулятора, включил питание пульта и вертолёта и поработал всеми ручками управления. Сразу бросилась в глаза “кривая” работа автомата перекоса. Двигая ручку вперёд/назад, тарелка АП должна чётко отклонятся вперёд-назад, а она с каким то уклоном в сторону. Передвинув ручку газа на максимум, тарелка АП должна была подняться вверх, сохраняя параллейность по горизонтали, а она с каким то перекосом. Это из-за того, что передняя и левая сервомашинка двигались вверх (как и должно быть), а правая двигалась вниз. Причём эта ерунда повторялась что при Mode 1 и Mode 2. Переключение реверсов и переключателей в батарейном отсеке, ни каких положительных результатов не дало. Тогда, я механически поменял реверс правой сервомашинки, что не соответствует инструкции по сборке и пришлось удлинять тягу. После этой процедуры всё заработало как и положено. Тарелка АП стала перемещаться вверх-вниз сохраняя параллейность, вперёд-назад, влево-вправо. Как я понял, это какой то баг пульта, ошибка в прошивке или что? Можно ли как то перепрограмировать пульт самому или где? Хотелось бы изменить расходы и экспаненту. Жду Ваших высказываний и советов.
Не нашёл на форуме информации. Можно ли подключить пульт E-Sky к Reflex-у?
Всем привет. На эти выходные есть у кого планы на полёты? Хотел подъехать с электрической потолочкой, потренироваться. И за одно планер полукопии “Лавки” привести для критики.😃
Ну очень интересно… Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да…☕
На этом форуме, где-то был примерный расчёт, вот я примерно и прикинул. Может в чём то и ошибся. Выше упомянуто, что я ЧАЙНИК. И было бы лучше для меня услышать дельный совет (кроме, забитого, читайте литературу…), чем критику. Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить. Ну да ладно. Вчера съездил на площадку в районе г.Лобня, очень удачно. Познакомился с местными моделистами, посмотрел как летают. Да… Не реально красиво. А главное, люди душевные, приходи, поможем, научим, подскажем, только твори.
Здрасте всем. Скажите пожалуйста, а в Перепечино кто нибудь сейчас летает по выходным?
Спасибо всем за участие. Честно говоря эту “Лавочку” я не планировал как первую модель и поднимать её сам ввоздух не собирался. Масштаб 1:9, размах 1080мм, вес планера около 700гр, с электроникой, двигателем и прочей начинкой выходит примерно 1500-1700гр. Нагрузка получается 50-70, то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. Ясен день, я не справлюсь с управлением. У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. И дело не столько в финансах, сколь в домашних. Меня супруга подвесит за то место, чем супружеский долг исполняется. Ей и “Лавочки” за глаза хватило. Ну и как всегда, при бешеном темпе жизни катострофически не хватает времени. Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова. Перегрев думаю избежать, у “Лавочки”-5ФН сверху капота проходит воздухозаборник турбонагнетателя. Получается очень хороший канал для обдува (на фото его ещё нет). Глушитель будет самодельный, с отводом газов вниз. Там у “Лавочки” вынесен маслорадиатор. Вот через него и будут выходить газы. Сначала покрою планер эмалитом со шлифовкой, потом краской стойкой к метанолу (вроде пишут акриловой, это я ещё уточню).
Разбить конечно жалко, но мечта детства сделать такой самолёт. В авиамодельном кружке только планеры делал. Для первого полёта буду профи искать. Двигатель пытался запустить в эти выходные, вроде тепло было. Сделал специально стенд. Иглу качества, для начала, на сколько отвернуть? Заслонку на сколько открыть?
Так FAQ первым делом читал… Только там всё в общих чертах написано, а как я понял, есть свои особенности. Хотелось бы по конкретной модели движка, для чайника. Топливо у меня 80% касторка и 20% метанол, такое дали в магазине. Какое напряжение на свечу давать? И т.д. Тут пытался запустить, давал на свечу 6V от четырёх пальчиковых батареек. Рукой не получилось, стал крутить электростартёром. Пару раз завёл секунд на 30-40 и всё. Решил всё таки у опытных спросить. А то два комплекта батареек загубил и полный глушитель топлива.😵
Здравствуйте все. Если эта тема уже была, прошу прощения, мало времени всё перелапачивать. Дайте пожайлуста ссылку или расскажите здесь.
У меня новый двигатель ASP 36A. Как правильно запустить и обкатать его. Какое лучше топливо (состав), изначально на сколько иглу выкручивать, на сколько заслонку преоткрывать и т.д. И вообще какие хитрости и тонкости для чайника. Спасибо.