Activity

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Решил срезать кокпит и мотораму. Изготовил новый кокпит и мотораму. Сделал более копийной, а главное увеличил вес носовой части на 20 гр и примерно на 1см выдвинул вперёд мотор. Чем сместил центр тяжести вперёд. Теперь можно вес аккумулятора уменьшить примерно на 70 - 100 гр. Т.е. модель будет теперь 700 гр при тяге в 950 гр.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Упс! А похоже моторчик у меня не 2212, а 2217. Всё оказалось просто. В магазине, где покупал, были и 2212 и 2217. 2212 весит 53 гр, а 2217 весит 72 гр. У меня 72 гр.))) Вот только по оборотам не знаю, либо 950, либо 1200. Но по любому на них тяга почти до 1 кг.))) Вот почему и винт 10х5 более оптимален.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

И опять всем привет. Не выдержал, решил попробовать Ишачка дома.))) Чистая площадка 8 м. Дальше сугроб. 75-80% газа, пробег по прямой метра три и отрыв. При отрыве левый крен и уход в лево. При взёте элероны в режиме закрылков. По ощущению, очень лёгкий взлёт. Дальше, конечно же из-за неопытности, нужно было элеронами парировать левый крен, но не среагировал.))) Только газ убрал. Самолётик встретился с забором крылом. Но всё ОК!!! Модель целая!!!))) Выкос движка в право в низ. Шайба 2 мм стоит. В общем порадовала лёгкость взлёта и видно, что Ишачёк вполне летабелен.))) Мотор помню, GMEM 2212 стоит. А вот какой именно не помню. Но точно знаю либо 930 об/в или 1000 об/в. Винты попробовал разные. Вертикально, один конец крыла на опоре, другой в руке. Максимальная тяга получилась с винтом 10х5. Аккумулятор поставил 2200, вес 175 г. Взлётной вес получился 770 г. Вот примерно, как то так.))) Может у кого какие мысли?)))

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Всем привет! Давненько не заходил. А время убегает не умолимо. Пусть и поздно, но только сейчас увидел печальное сообщение выше. Эх, Серёга… Смотрю уже редко на Луговой народ собирается. Я тут модельку наконец то закончил. Вот думаю полетит, не полетит. Желающие из бывалых есть помочь заценить стоит ли запускать? Электричка, И-16, размах 1000 см, вес без акка 590 гр.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Всем привет!!! И так, сборка Ишачка подходит к финалу. Прошу только не намекать на дрова.))) Напомню, размах 1000мм. Вес без “кожи” и аккумулятора 470гр. Сервы, двигатель, регулятор и приёмник в весе учитываются. Только плёнкой не обтянут. Двигатель GMEM 2217/20 950kv. Нужны Ваши советы по данной модели. Что скажете, из опыта, по тяговооружённости, про данный двигатель, какой лучше винт.(?) С учётом аккумулятора и плёнки, думаю вес получится примерно 650гр.(?) Сейчас думаю, может фюзеляж весь обшить миллиметровой бальзой и покрасить, а плокости обшить плёнкой. (?) И самый важный вопрос. Может кто одолжит утюжок на прокат плёнку клеить. Ни когда не работал с плёнкой. К инструменту отношусь очень бережно. Буду благодарен. Ну и Ваши советы, как клеить, как закругления выводить. (?) В эти выходные уже не выдержал, покатал модель по дороге.)))

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Серёж, понизить напряжение с 7.4 до 4.8… по уму легко. Один транзистор и один - два резистора. Дело плёвое. Главное ток сервы. Если надо, смостырю. Пару разъёмов стандартных папа - мама и не надо ни чего курочить. Включил в разрыв приёмник - серва и усё.)))

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Сереж, а что с сервой? Что сломалось? Понизить напряжение для одной сервы дело пяти минут. Какие напряжения?
А по поводу аккумулятора, который вылетел… Может и фиксики?))) Пока интрига.))) Но тут есть ещё один человек…

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Полетит Ишачёк, ох полетит.))) И сядет удачно. Циганка нагадала, да я и заклинание знаю.)))) Кстати, Серёж, не знаешь, что с Лавочкой стало. Вроде она у Серёги, Тренера осталась?

dima2000:

Вот так!!!
Где ты видел реально летающий Ишачек с размахом метр???
Шансов на успешную посадку - 0.
Как в прочем и на полет.😒

Дима, а ты когда нибудь видел, как из летяшей модели вылетает аккумулятор, а она продолжает управлятся с пульта?)))

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Спасибо, Сергей!)) Думаю в выходные может подъеду на поле. Там и увидимся. )))

Спасибо ребята!))) У меня 40-вка ВЧ блок стоит. Летал, не глючило. Тёма, Сергей видели. Только может быть за всё это время помехи увеличились? Джокер ещё целёхенький на стене висит.))) Лавочка, ХЗ где. Апа, это в последнюю очередь. Сейчас главное Ишачёк сделать. Давно хотел. Размах 1000 (1 : 9). Так кромки крыла ещё не обработаны. Это только заготовка. Мне нравится самому решать конструктивные вопросы. Я взял черчёж резиномоторки, а дальше сам продумываю как рули делать.) Пока вес всего этого “безобразия” 140 гр. Думаю в 500 - 600 гр уложится с начинкой. Шасси пока морочится не буду, сделаю не убирающися. Кстати, с Короновским приёмником 40-ой я летал. Работал отлично. Кварц устанавливать не надо. Авто настройка. Если получится в эти выходные подъехать на поле, детальки Ишачка привезу.)))

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
михсер:

Я так понимаю, рождается легендарный И-16 (ишачёк)???
Может я не доглядел, а где же элероны?

Ох, Сергей, от тебя ни чего не утаишь.))) Усё будет. Это переделанный чертёж резиномоторки. Там элеронов вообще нет, естественно и руля высоты с рулём направления. Я их по ходу пьесы делаю.))) А вот обшивать буду, в отличии от предыдущей Лавочки, плёнкой. Вот тут мне помощь - советы понадобятся. Ни когда не работал с плёнкой. Хочу тёмно оливковый верх и голубое брюшко. Не прозрачные. Какую лучше, где брать? В общем все явки и пароли.)))

Кстати, вот ещё один вопрос. У меня Эклипс 7. Хочу поменять ВЧ блок на 2,4 Ггц с выносной антенной и приёмником на 7 каналов. Бюджет не очень.))) Есть хайтековские, а есть, для примера, Короновские. Кто, что может посоветовать по этому поводу?

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Всем привет! Давно не летал, хотелось бы для начала на симе погонять. Не подскажете в “Спорт и Хобби” в разделе “симуляторы” пульты продаются. Они уже с программой идут или как. Мне под Windows 7 надо. Не хочется что то дорогое покупать.

Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Всем привет. После того, как улетел мой первый самолётик, профиль из ЕРР (нефиг нетрезвым пульт трогать!), приобрёл себе Joкеrа ПЖ без акка и приёмника. Вот это уже самолёт, мне очень понравился. Хочу на нём посадку на асфальт в живую потренироваться. Сразу усилил крепление стоек шасси, сделал две “посадки” с “козлом”, всё целое, тфу-тфу-тфу. Но есть маленькая проблема, тормоз двигателя. Делаю всё по инструкции. Для запуска триммер выставил: -15, а вот в режим программирования войти ни как немогу. Ручку вверх, питание включаю, не входит, не пищит. Реверсом играл, крайние точки менял, триммером туды-сюды, результат - 0. Может кто сталкивался с этой проблемой. Аппаратура - Эклипс 7.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (до 31.12.2009)

Усё, перестал быть сиротой. Купил “Джокера” ЕПП. Теперь осталось проверить дома приёмник, а если не подойдёт, куплю в Е-Флае шести канальный с синтезатором на 35Мгц. Есть один вопрос (в барахолке смотреть не буду, нет времени встречаться где-то, с кем-то.) Нужна трёхбаночная липолька неменьше 2000мАч. Случайно ни у кого лишней на продажу нет?

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (до 31.12.2009)

Ой, мля!!! Вот, что значит, полёты с пьяну… Сегодня у тётки юбелей был, ну выпили, а кое кто и хорошо выпил. Не буду показывать пальцем, но намекаю на себя. Приспичело полетать, пошёл на берег “Круглого озера”, ну и полетал… Как в том мультике:" …он улетел…". Но вот обещал вернуться или нет, это вопрос. Завтра утром пойду попробую ещё раз поискать. Хоть и ЕППЭШКА, всё равно жалко. Если кто сочувствует, от помощи не откажусь. Мой телефон: +7-903-584-22-44.

Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (до 31.12.2009)

Всем привет. Мы тут по случаю полетали в прошлую субботу. Правый штопор, левый штопор, кадушка, разворот на горке и т.д. Ну и конечно возможность самостоятельного пилотирования, правда только в горизонтальном полёте, развороты в лево в право. Летали вот на этом самолёте АИ-10 Икар.

Проблема с BeltCP от E-Sky

Товарищи вертолётчики, нужен Ваш совет по данному зверю. Мой приятель притащил себе из Китая эту модель вертолёта. Модель была уже собранная, готовая к полёту. Разбив его в очередной раз, в полуистеричном состоянии, усомнившись, что он вообще (вертолёт) может летать, собирался скинуть его с крыши дома. Я сам учусь летать на авиамоделях, общаюсь с авиамоделистами и обладаю некими теоритическими и практическими знаниями в этой области. Вот он и попросил разобраться почему не летит. И так. Передатчик 72МГц, Mode 1 (слева: вперёд/назад, винт хвостовой балки, справа: газ/крен). Mode 1 не очень удобно, поэтому сразу переключил на Mode 2. Сзади, в батарейном отсеке есть переключатели SW1, SW2, SW3.1, SW3.2. Начальное положение было такое:
SW1 - вниз
SW2 - вниз
SW3.1 - off
SW3.2 - off
Я переключил только SW2 - вверх и газ с вперёд/назад поменялись местами, то есть пульт переключился на Mode 2 (слева: газ, винт хвостовой балки, справа: вперёд/назад, крен.) Весь алгоритм работы сервомашинок и миксов остался прежним, только поменялся местами газ и вперёд/назад. Тут вроде всё нормально. Дальше стал смотреть почему модель не хочет лететь. Отключив двигатель от регулятора, включил питание пульта и вертолёта и поработал всеми ручками управления. Сразу бросилась в глаза “кривая” работа автомата перекоса. Двигая ручку вперёд/назад, тарелка АП должна чётко отклонятся вперёд-назад, а она с каким то уклоном в сторону. Передвинув ручку газа на максимум, тарелка АП должна была подняться вверх, сохраняя параллейность по горизонтали, а она с каким то перекосом. Это из-за того, что передняя и левая сервомашинка двигались вверх (как и должно быть), а правая двигалась вниз. Причём эта ерунда повторялась что при Mode 1 и Mode 2. Переключение реверсов и переключателей в батарейном отсеке, ни каких положительных результатов не дало. Тогда, я механически поменял реверс правой сервомашинки, что не соответствует инструкции по сборке и пришлось удлинять тягу. После этой процедуры всё заработало как и положено. Тарелка АП стала перемещаться вверх-вниз сохраняя параллейность, вперёд-назад, влево-вправо. Как я понял, это какой то баг пульта, ошибка в прошивке или что? Можно ли как то перепрограмировать пульт самому или где? Хотелось бы изменить расходы и экспаненту. Жду Ваших высказываний и советов.

Нужен совет бывалых по ДВС
pakhomov4:

Ну очень интересно… Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да…

На этом форуме, где-то был примерный расчёт, вот я примерно и прикинул. Может в чём то и ошибся. Выше упомянуто, что я ЧАЙНИК. И было бы лучше для меня услышать дельный совет (кроме, забитого, читайте литературу…), чем критику. Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить. Ну да ладно. Вчера съездил на площадку в районе г.Лобня, очень удачно. Познакомился с местными моделистами, посмотрел как летают. Да… Не реально красиво. А главное, люди душевные, приходи, поможем, научим, подскажем, только твори.

Нужен совет бывалых по ДВС

Спасибо всем за участие. Честно говоря эту “Лавочку” я не планировал как первую модель и поднимать её сам ввоздух не собирался. Масштаб 1:9, размах 1080мм, вес планера около 700гр, с электроникой, двигателем и прочей начинкой выходит примерно 1500-1700гр. Нагрузка получается 50-70, то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. Ясен день, я не справлюсь с управлением. У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. И дело не столько в финансах, сколь в домашних. Меня супруга подвесит за то место, чем супружеский долг исполняется. Ей и “Лавочки” за глаза хватило. Ну и как всегда, при бешеном темпе жизни катострофически не хватает времени. Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова. Перегрев думаю избежать, у “Лавочки”-5ФН сверху капота проходит воздухозаборник турбонагнетателя. Получается очень хороший канал для обдува (на фото его ещё нет). Глушитель будет самодельный, с отводом газов вниз. Там у “Лавочки” вынесен маслорадиатор. Вот через него и будут выходить газы. Сначала покрою планер эмалитом со шлифовкой, потом краской стойкой к метанолу (вроде пишут акриловой, это я ещё уточню).

Нужен совет бывалых по ДВС

Разбить конечно жалко, но мечта детства сделать такой самолёт. В авиамодельном кружке только планеры делал. Для первого полёта буду профи искать. Двигатель пытался запустить в эти выходные, вроде тепло было. Сделал специально стенд. Иглу качества, для начала, на сколько отвернуть? Заслонку на сколько открыть?

Нужен совет бывалых по ДВС

Свеча выдержала, живая, вот только батарейки быстро погибали.😃 Кстати я нашёл и 3V. Топливо, ну да на оборот. Хотелось бы услышать совет.

Попробую так… Помогите “Лавочку” в воздух поднять.

Нужен совет бывалых по ДВС

Так FAQ первым делом читал… Только там всё в общих чертах написано, а как я понял, есть свои особенности. Хотелось бы по конкретной модели движка, для чайника. Топливо у меня 80% касторка и 20% метанол, такое дали в магазине. Какое напряжение на свечу давать? И т.д. Тут пытался запустить, давал на свечу 6V от четырёх пальчиковых батареек. Рукой не получилось, стал крутить электростартёром. Пару раз завёл секунд на 30-40 и всё. Решил всё таки у опытных спросить. А то два комплекта батареек загубил и полный глушитель топлива.😵

Нужен совет бывалых по ДВС

Здравствуйте все. Если эта тема уже была, прошу прощения, мало времени всё перелапачивать. Дайте пожайлуста ссылку или расскажите здесь.
У меня новый двигатель ASP 36A. Как правильно запустить и обкатать его. Какое лучше топливо (состав), изначально на сколько иглу выкручивать, на сколько заслонку преоткрывать и т.д. И вообще какие хитрости и тонкости для чайника. Спасибо.