Activity
Основное время заняло удачно выиграть аук на EBAY.COM, чтобы достаточно дешево получились аммо. Рекомендую Jenny’s RCSports, он продает парами, с начальной ставкой в 1, аукцион есть почти каждый день. Доставка у него на Россию 7.50, что тоже очень привлекательно. Я выйграл у него 2 аукциона подряд, общая цена была 50 уев за 4 с доставкой. Набор по установке стоит при теперешнем курсе фунта порядка 26 евро. В принципе, если есть токарный станок выточить втулки и материл на скобы, в наборе ничего сложного нету, но конечно повозиться придется.
а где взять эти самые лосевые аморты?
Может кому будет интересен мой личный опыт установки LST2 амортизаторов
на Savage. Описал достаточно подробно в нашем блоге.
www.rcautoclub.ru/blog/archives/542
Только учти, что у неё весь крепёж дюймовый, поэтому надо сразу купить соответствующий инструмент
ну или отжалеть еще немного денег и докупить кит с метрическим крепежем.
Раз уж так нравится SH ( LRP ) так и бери их движок PT2009-XB ( PT2008-XB ) или более бюджетную модель PT2004-XB. Сходи на питерский форум, там бывает TAI, на сколько я знаю он на таком движке ездит. Как любителю спортивных авторитетов тебе ссылка на достижения TAI
Твесту : если до сих пор не купил свою мечту беги быстрее на штатовский сайт hobbypeople, у них грандиозная распродажа SH ZMXB-8 1/8 Nitro Buggy Pro Ki - всего то 199 уев.
Минус 10, снято телефоном качество не очень.
Не могу утверждать 100%, но After run это масло применяемое для AКПП для машин 1:1 типа ATF, а для пропитки фильтров - касторка. Ну то есть страшного ничего не будет.
При конвертации форума сдублировались картинки, а удалить не дает.
Согласен на 100% 😉
Движок HPI 3.0
Для инфы и поддержки кругозора, HPI никогда двигатели не делал и не собирается.
Судя по картинке у вас движок от TOKI. Была такая японская ( как не странно именно японская фабрика), разорилась по моему в 2006 году.
Была и идет до сих пор ( такие запасы видать ) распродажа движков всех видов по очень смешным ценам, но надо брать сразу много 😉
Токi было подразделением SHUWA INDUSTRY, кто я надеюсь будет сапортить по запчастям HPI, Yokomo, Kyosho, Tamiya, Team Infinity, Drake, Acme, Werks, Orion, Hot Bodies, CRF и прочие для кого ТОКИ делало
двигатели.
Привет всем и спасибо за внимание к нам, теперь понятно откуда на нас посыпались звонки и вопросы по поводу
Rock Crawler “Pathfinder”. Постараюсь ответить всем сразу. Мы на триал и трофи совсем не специализируемсяю
На складе в данный момент их нет, потому что нам было сложно
оценить есть ли к ним интерес или нет и к новому году новую поставку мы не успеем как бы не старались. Не от нас
зависят задержки. Для тех кто готов подождать можем рассматривать как дату поставки конец января.
Более подробной информации, чем www.rcautoclub.ru/blog/archives/category/…/2
пока в сети про эту модель нету.
В догонку про авторитеты и модели
www.rajanghobby.com/…/2007borneoopen.htm
TQ Chai Kok Chin Nanda NRB-3 / GO 5P KL
A Main
1 Chai Kok Chin Nanda NRB-3 / GO 5P KL
2 Kevin Ngow Xray XB8EC / OS V-Spec KL
3 David Lim Kyosho WC / Werks B7 Pro KL
…
Конечно не Адам Дрейк, но все же 😉
наводящий вопрос, не получается прокрутить пулл стартер или он крутится, а поршень стоит на месте ?
Вопрос, что есть проф. уровень 😃 Национальный чемпионат Китая для вас уровень ?
This weekend saw the latest Chinese National race run at the new off road track, FT Racing Track in Guangzhou, which attracted over a 100 racers from all over China, Hong Kong, Macau and Taiwan and further afield with drivers coming from Australia, Japan, Singapore, Malaysia, Vietnam and Indonesia…
- Chen Wuzhong - Nanda NRB3 Pro
- Zhu Minghui - Nanda NRB3 Pro
…
Но все таки склонен брать LRP. 😎 Так это бренд “с историей” ,который держится за “место под солнцем” ,а это как минимум контроль качества.
Про бренд согласен, про контроль качества надеюсь что это так 😃
Все остальное КЕтайский нонейм, которому за свое “имя” беспокоится не надо ,сегодня выпускает продукцию под одной маркой, а завтра может выпускать совсем под другой .
Как верно замечено, есть КЕтай, есть Китай, а есть Тайвань. Z-Cars или если угодно LRP это Тайвань.
Машины 1:1 Китайцы тоже копируют, но результат… Визуально может быть все очень похоже, но качество материалов совсем разное 😉
Копируют, но в данном случае мы имеем дело не с копированием, а наоборот когда Европейская фирма продает Тайваньские изделия под своей маркой. Можете сравнить сами до последнего винтика.
Теперь собственно про выбор. Как верно кто то заметил на Питерском форуме, что есть ряд моделей и далее цитата :
“На любой из них можно выступать в соревнованиях любого уровня.”
www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t1685.html
Идея верна, модель моделью, а еще есть тот кто ей рулит 😉
Читая многочисленные форумы, отечественные и зарубежные, решил ответить поклонникам марки LRP на страницах своего блога.
www.rcautoclub.ru/blog/archives/288
можно почитать еще ветку
offroad-cult.org/…/lrp-s8-bx-team-kit-aufbau-and-i…
Там описана багги, но по сути узлов и агрегатов тоже самое.
Мое мнение может быть для начала купить готовую модель и попытся внести усовершенствования в отдельные узлы
и если будет положительный результат постепенно заместить другие узлы своими и получить модифицированное шасси.
Популярное Саважа к примеру принесло именно огромное количество модов, сайтов на эту тему и промышленно выпускаемых
hop ups. Замахиваться на создание без опыта своего шасси с нуля я бы не стал. Я привел для примера сборочный чертеж
безымянной багги, просто, чтобы трезво оценить свои силы.