Activity
Зачем нужен контактный термометр? Отвернуть голову и положить в кастрюлю с кипящей водой, потом подобрать коэффициент эмиссии, чтобы термометр показывал 100 градусов.
Вообще, рекомендуемые коэффициенты эмиссии для RC использования:
- Шлифованный алюминий без окраски - 0,21
- Анодированный алюминий - 0,77
- Батареи - 0.95
Про рекомендуемые коэфф. я писал выше Владислав. Но не работает оно всегда как написано. Метод опускания в воду и последующее измерение наверное не плохой способ. Основная проблема которую я вижу, это отражение. Как известно отполированные поверхности отражают ИК спектр очень сильно, и есть шанс получить температуру не совсем той точки, поэтому я думаю и есть рекомендация производить измерение в области свечи.
Хорошую тему подняли. Я стал исследовать проблему далее и обнаружил, что данные по коэфф эмиссии довольно сильно разняться. В около научных статьях чаще всего я встретил данные приведенные на картинке. Как видно из таблицы, при одном и том же материале, но при разной его поверхности, эмиссия различается в 10 раз. Наткнулся на информацию, что для точности измерения производится спец краска, которая наносится на контрольные точки поверхности и позволяет получить реальные данные измерений. Как пример приводились радиаторы полупроводниковых приборов. Где взять такую краску и что за она пока не понятно.
Все изложенное выше совершенно справедливо. Для этого в настройках термометров и выставляется коэфф. эмиссии. Для RC моделей обычно
применяют 3 основные установки:
- Не анодированный аллюминий коэфф. эмиссии 21E.
- анодированный аллюминий - 77E.
- Аккумуляторные батареи 95E.
Или вот этой Датсун из новой HPI серии. Кузов напоминает 124 фиат 60x годов, читай наши Жигули, если кто фанатеет по этой мягко говоря “классике”.
что такое дремель?
Вообще то это не более чем название фирмы выпускающей инструмент.
dremeleurope.com/…/Category.jsp;jsessionid=92B5769…
но стало именем нарицательным. На сегодняшний день масса фирм выпускает аналогичный инструмент по более доступным ценам, чем оригинальный
Dremel.
@s300 : 1000-й пост ветки, поздравления 😃
А люфта у этой шестеренки нет, которая без зубов осталась?
И еще может быть что винты на дифе которые держат большую шестеренку открутились, и она начала люфтить…
Идеи кроме дефекта металла вообще нет. Для сравнения пинионы :
Всем привет.
Братцы нужна помощь, сегодня с другом клева погоняли и попрыгали и я допрыгался приземлился на башню двигателя, и моя мото-рама на 2 половинки сломалась.
Посоветуйте надёжную мото-раму.
Сломать люди могут даже шар для боулинга 😉
Я вижу 2 альтернативы :
По поводу поломок, вот фото еще, на 7 баке умудрились заломать не убиваемый дифф от CEN на Savage. Правда сам дифф цел.
Не могу согласится по поводу синтеки для модельных движков. Вот список из 5, только которые знаю.
Aerosynth-3
RD-Synth-Glow
Molsyn-150-K
Carbulin-Speed
Glissol-S
мотор там Compagnucci - MAC 6,3 ccm.
Автор ветки его покупал б.у. на Ebay. новый такой с моей точки зрения дороговато.
Вот еще подробная ветка как к Savage бензиныча приделывали 😉
www.rcindependent.com/wbb2/thread.php?threadid=298…
Если вопросы буду пиши, переведу.
EDIT:
Не посмотрел внимательно, у вас мотор тяжелый, в этой конверсии совсем другой случай.
Я бы сказал, что 21-й LRP это PT2004-XB или PT2008-XB или PT2009-XB.
А 28-й это тот, что в Европе идет как SH28 Трагстер. Хотя вру, Трагстер 6 портовый.
PT2803A-P6. Видно все таки PT28XM1-P8.
EDIT :Нашел, точно SH PT 28XM он же SH28 Truggster, он же LRP28Spec 3
Взрослому человеку явно коней маловато конечно, но вот ребенка катать должно хватить за глаза, а то что тормознутая как RC модель я думаю да 😃
Заказал одну, посмотрим что скажут 😉
Новый 1/3 класс впечатляет 😉 есть Ready-to-Run, а есть Ready-to-Ride 😃
Посмотрите видео.
И собсно после всего этого флуда вопрос: что все-таки лучше заказывать тюнинх люминивый или пластмассовый сток? Я почему-то склоняюсь к стоку, ибо должен быть в подвеске слабый элемент. Вот думаю, что если бы у меня был алюминиевый рычаг, то запросто погнуло бы раму или ваще крепления вырвало.
К стоку верное склонение 😃 Только не верная аргументация. Пластик более применим в подвеске, чем аллюминий. На SavageCentral был опрос на тему, 99% признало ляминтий самым бесполезным тюнингом в Savage в подвеске.
Если средства позволяют, то надо брать титан, если нет, то пластик.
Возможный тюнинг по росту цены :
- пластик RPM
www.rpmrcproducts.com/products/HPI/index.htm - титан FlexTek
www.flextekrc.com/products/savage/savage.shtml
видео испытаний :
и как выглядит рычаг
Помогите найти аммортизаторы, хочу на свой Х поставить такие😁:
подскажите как они называются, а я уж с Америки себе привизу
На 16 странице данной ветки есть на эту тему инфа.
Как вариант аммо для гонок устанавливают аммо от Hellfire SS c бабочками от Nova.
В продолжение темы про шипы :
На сайте есть процесс изготовления и видео.
ТЫЦ
…forumperso.com/…/8x8x8-trial-36-t10-15.htm
…forumperso.com/…/st-8x8x8-t48.htm
Очень подробная ветка о постройке, но на французком.
Кстати по поводу амортизаторов на саваж …
чем вам не нравиться www.xmodels.ru/catalog/47/1126/
…
теоретически даже крепче чем лосевые.
Если рассмотреть только бюджетную сторону вопроса, то смысла брать интегрити (115 уев на башне), тогда дешевле купить новые HPI биг боры ( кстати к ним надо кит для установки на сколько я знаю ).
По поводу robust качеств, сам себе ответил написав слово “теоретически”.
Масса топиков на саважевых форумах про аммо, где обсуждались достоинства и недостатки тех или иных апгрейдов амортизаторов. как альтернативы LST есть еще CEN и вот сейчас HPI биг боры.
Почитайте еще один опус, переводил с сайта Rc Truck Car Tuning.
www.rcautoclub.ru/blog/archives/366
Основное время заняло удачно выиграть аук на EBAY.COM, чтобы достаточно дешево получились аммо. Рекомендую Jenny’s RCSports, он продает парами, с начальной ставкой в 1, аукцион есть почти каждый день. Доставка у него на Россию 7.50, что тоже очень привлекательно. Я выйграл у него 2 аукциона подряд, общая цена была 50 уев за 4 с доставкой. Набор по установке стоит при теперешнем курсе фунта порядка 26 евро. В принципе, если есть токарный станок выточить втулки и материл на скобы, в наборе ничего сложного нету, но конечно повозиться придется.
а где взять эти самые лосевые аморты?
Может кому будет интересен мой личный опыт установки LST2 амортизаторов
на Savage. Описал достаточно подробно в нашем блоге.
www.rcautoclub.ru/blog/archives/542
Только учти, что у неё весь крепёж дюймовый, поэтому надо сразу купить соответствующий инструмент
ну или отжалеть еще немного денег и докупить кит с метрическим крепежем.
Раз уж так нравится SH ( LRP ) так и бери их движок PT2009-XB ( PT2008-XB ) или более бюджетную модель PT2004-XB. Сходи на питерский форум, там бывает TAI, на сколько я знаю он на таком движке ездит. Как любителю спортивных авторитетов тебе ссылка на достижения TAI
Твесту : если до сих пор не купил свою мечту беги быстрее на штатовский сайт hobbypeople, у них грандиозная распродажа SH ZMXB-8 1/8 Nitro Buggy Pro Ki - всего то 199 уев.
Минус 10, снято телефоном качество не очень.
Не могу утверждать 100%, но After run это масло применяемое для AКПП для машин 1:1 типа ATF, а для пропитки фильтров - касторка. Ну то есть страшного ничего не будет.
При конвертации форума сдублировались картинки, а удалить не дает.
Согласен на 100% 😉
Движок HPI 3.0
Для инфы и поддержки кругозора, HPI никогда двигатели не делал и не собирается.
Судя по картинке у вас движок от TOKI. Была такая японская ( как не странно именно японская фабрика), разорилась по моему в 2006 году.
Была и идет до сих пор ( такие запасы видать ) распродажа движков всех видов по очень смешным ценам, но надо брать сразу много 😉
Токi было подразделением SHUWA INDUSTRY, кто я надеюсь будет сапортить по запчастям HPI, Yokomo, Kyosho, Tamiya, Team Infinity, Drake, Acme, Werks, Orion, Hot Bodies, CRF и прочие для кого ТОКИ делало
двигатели.
Привет всем и спасибо за внимание к нам, теперь понятно откуда на нас посыпались звонки и вопросы по поводу
Rock Crawler “Pathfinder”. Постараюсь ответить всем сразу. Мы на триал и трофи совсем не специализируемсяю
На складе в данный момент их нет, потому что нам было сложно
оценить есть ли к ним интерес или нет и к новому году новую поставку мы не успеем как бы не старались. Не от нас
зависят задержки. Для тех кто готов подождать можем рассматривать как дату поставки конец января.
Более подробной информации, чем www.rcautoclub.ru/blog/archives/category/…/2
пока в сети про эту модель нету.
В догонку про авторитеты и модели
www.rajanghobby.com/…/2007borneoopen.htm
TQ Chai Kok Chin Nanda NRB-3 / GO 5P KL
A Main
1 Chai Kok Chin Nanda NRB-3 / GO 5P KL
2 Kevin Ngow Xray XB8EC / OS V-Spec KL
3 David Lim Kyosho WC / Werks B7 Pro KL
…
Конечно не Адам Дрейк, но все же 😉
наводящий вопрос, не получается прокрутить пулл стартер или он крутится, а поршень стоит на месте ?
Вопрос, что есть проф. уровень 😃 Национальный чемпионат Китая для вас уровень ?
This weekend saw the latest Chinese National race run at the new off road track, FT Racing Track in Guangzhou, which attracted over a 100 racers from all over China, Hong Kong, Macau and Taiwan and further afield with drivers coming from Australia, Japan, Singapore, Malaysia, Vietnam and Indonesia…
- Chen Wuzhong - Nanda NRB3 Pro
- Zhu Minghui - Nanda NRB3 Pro
…
Но все таки склонен брать LRP. 😎 Так это бренд “с историей” ,который держится за “место под солнцем” ,а это как минимум контроль качества.
Про бренд согласен, про контроль качества надеюсь что это так 😃
Все остальное КЕтайский нонейм, которому за свое “имя” беспокоится не надо ,сегодня выпускает продукцию под одной маркой, а завтра может выпускать совсем под другой .
Как верно замечено, есть КЕтай, есть Китай, а есть Тайвань. Z-Cars или если угодно LRP это Тайвань.
Машины 1:1 Китайцы тоже копируют, но результат… Визуально может быть все очень похоже, но качество материалов совсем разное 😉
Копируют, но в данном случае мы имеем дело не с копированием, а наоборот когда Европейская фирма продает Тайваньские изделия под своей маркой. Можете сравнить сами до последнего винтика.
Теперь собственно про выбор. Как верно кто то заметил на Питерском форуме, что есть ряд моделей и далее цитата :
“На любой из них можно выступать в соревнованиях любого уровня.”
www.rc-auto.ru/forum/lofiversion/…/t1685.html
Идея верна, модель моделью, а еще есть тот кто ей рулит 😉