Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всем
в сравнении с родными (8шт)
биг боры работают на большем весе авто
не мешают повороту кулака
наверняка легче чем 8 родных
и тем более легче 8 алюминиевых
не торчат спереди как лосёвые бочки
не требуют никаких конвершн китов
ну бигборы хороши конечно , но мне принципиально нравиться 8 амортиков )
Помогите найти аммортизаторы, хочу на свой Х поставить такие😁:
подскажите как они называются, а я уж с Америки себе привизу
На 16 странице данной ветки есть на эту тему инфа.
Как вариант аммо для гонок устанавливают аммо от Hellfire SS c бабочками от Nova.
Всем привет)
Вчера первый раз покатался полноценно покатался на своем 4.6. Температура у нас поднялась с -20 до -3, в самый раз хорошая погодка такая) Саваж полностью стоковый, только фары приделал что бы ориентироваться легче было.
Общие выводы:
- База сцуко короткая, машину постоянно разворачивает, из этого следует п.2.
- Резину надо наверное что-то на подобие баггийной “в пупырышку”, думаю держать дорогу машина будет гораздо лучче по снежку по легкому.
- В аммо надо масло жиденькое совсем, т.к. даже при -3 подвески не было)
- На газ(и соответственно тормоз) машинку надо посильнее стоковой. На руле уже поменял поставил цифру на 14 кг.
- В общем машинка понравилась, када приноровился, то даже почти не разворачивало.
В результате покатушек сломан передний левый рычаг и погнут один шток аммо.
И собсно после всего этого флуда вопрос: что все-таки лучше заказывать тюнинх люминивый или пластмассовый сток? Я почему-то склоняюсь к стоку, ибо должен быть в подвеске слабый элемент. Вот думаю, что если бы у меня был алюминиевый рычаг, то запросто погнуло бы раму или ваще крепления вырвало.
Аммо все-таки надо менять на усиленные. Только пока еще открыт вопорс какие…
На 16 странице данной ветки есть на эту тему инфа.
Как вариант аммо для гонок устанавливают аммо от Hellfire SS c бабочками от Nova.
Такой Вариант я еще не видел, спасибочки!😁
И собсно после всего этого флуда вопрос: что все-таки лучше заказывать тюнинх люминивый или пластмассовый сток? Я почему-то склоняюсь к стоку, ибо должен быть в подвеске слабый элемент. Вот думаю, что если бы у меня был алюминиевый рычаг, то запросто погнуло бы раму или ваще крепления вырвало.
К стоку верное склонение 😃 Только не верная аргументация. Пластик более применим в подвеске, чем аллюминий. На SavageCentral был опрос на тему, 99% признало ляминтий самым бесполезным тюнингом в Savage в подвеске.
Если средства позволяют, то надо брать титан, если нет, то пластик.
Возможный тюнинг по росту цены :
- пластик RPM
www.rpmrcproducts.com/products/HPI/index.htm - титан FlexTek
www.flextekrc.com/products/savage/savage.shtml
видео испытаний :
и как выглядит рычаг
Привет
мои мнения
Флекс тек года 2 хочу ,но цена с ,ух
И с алюм рычагами есть свой плюс и с рпм свой минус
В стоковых рычагах сделали 2 отверстия ,это для того чтобы “булкхедс” (корпус редуктора) не рвало
Немножко покрепче и в тоже время эластичнее можно считать рычаги
от саважа 21, 25 , 25сс
рычаги рпм ещё более эластичны ,и их сломать труднее
Но есть в этом так сказать обратная сторона
с эластичными рычагами при ударе гнёт штоки амортов ,их гнёт верхний рычаг
С меаллическими рычагами штоки остаются живы ,но при сильном ударе разрывает распорку и редуктор
также с ними понижается центр тяжести
то Znakuy
чтобы машина лучше ехала по прямякам
сделай пружины передней подвески жёстче , а зад мягче
- зад чуть чуть опусти
постарайся сделать рычаги горизонтально земле
если хочешь рулить между деревьями например
то перед мягче зад жёстче
жидкость в амотры если они пластик 8шт
вязкостью “20” в каждый
если оставил по одному аммо 4шт то "40-45 "
в любом случае родную жижу меняй ,она на порядок густеет
при +й температуре она `20-30
при минусовой 1000 а то и 10000 😈
rcautoclub, BERSERK80 спасибо)
Тада вопрос, на сайте РПМ пишут " This package will fit in either the right front location of the truck or in the left rear location of the truck."
То есть комплект подходит для установки вперед направо или назад налево.
А как же другая диагональ, перед-лево и зад-право?😃
Аммы имеет смысл на люминивые от ХПИ менять или что-нибудь другое смотреть. Смущает, что у тюненых ХПИшных шток всего 3 мм. ИМХО также гнуть его будет.
З.Ы. Магаз по саважикам Россейский посоветуйте путний)
2Znakuy
Госпади даже читать противно … тебе тчо атк тяжело перелистать назад 10 страниц ? что за лень такая бестолковая ?
Уже давно доказано резина Бонзы лучший вариант… и есть еще один вариантик но она дорогая и ее надо будет пилить =), то что в амортиках жижа черная которую даже маслом не назовешь уже давно анписано… на газу серва не нужна сильаня хватит даже стоковой (если денег нету на подороже) все дело в тягах… соимость переделки опять же 3 страницы назад … амортизаторы стоковые поставь в максимальный наклон в вертикальной плоскости (верхнее крепление ближе к центру рамы) пружины на перед красные на зад зеленые.
ADminPoWeR, вах какой злой:) Выдохни:) Про колеса, да спасибо, пропустил:) Про тяги читал - мне не подходит… По объективным причинам.
Про настройку подвески статьи читал, тут вопросов нет, просто поделился впечатлением, что жесткая, что нет ее. От избытка эмоций. Так как это первый машин у меня.
тебе тчо атк тяжело перелистать назад 10 страниц ?
Ветку прочитал всю, просто не все моменты охватил. Ну как, жить стало легче?))) Меньше негатива;)
Поскольку тема саваж у меня вопрос каким макаром можно вытащить этот сра…ый подшипник обгонки из самой шестеренки я уже просто задрался помогите каким способом
даже желательно несколько способов
2 mmcevo
Знаешь я пытался понять каким образом он там сидит так ничего и не придумал… Вопрос такой там есть пластик ? если нету то теоретически можно нагреть… при нагреве может быть и вылезет под прессом пасатижев =)
да хрен его знает что там есть между подшипником и шестеренкой просто по инструкций ни хрена не написано не про фиксатор резьбовой не про крепления а как она так туго сидит я не втыкаю!!! а нагреть я тоже уже думал об этом но боюсь жестеренку поведет!!! есть горелка греет 1250 градусов вообщем не знаю чего делать
1250 многовато будет мне кажеться.
может еще какие-то варианты
мотор какой ?
обгонка снаружи мотора ?
если да и шестерня стандартного ротостарта ,а внутри неё 6гранная класическая обгонка
то значит
корпус её (обгонки) лопнул и расклинил обгонку в шестене
дерёшь авто съёмник или молоток и тиски
съемника нет тисков нет все на даче к сожалению в квартире нет возможности устраивать мастерскую но зато есть молоток и горелка которая греет на 1250 градусов при макс режиме вообщем погрел я ее около 1 минуты пару слабеньких ударов и подшипник вывалился а шестерня осталось целой и невредимой все поставил теперь на место машину завел теперь доволен)))))
а новый запресовал как ? без проблем ?
а новый надо сначало поставить на вал а потом шестерню и все нормально налезлои хорошо держиться
Я тут нашел два кита для саважа😒 один точно уже все видели а второй я не уверен (слишком много картинок и текста поэтому написал тему в дневнике кому инетересно читаем!!!)
доброго всем времени суток …
Вот стал обладателем б.у. саважа х 4.6
на протяжении месяца пытаюсь настроить мотор – но видать не судьба …
греется он зараза у меня гдето 130-135 градусов (больше не даю)
самый первый раз таки удалось покататься , на улице было -5 и всё ок – мотор не грелся выше 116 градусов со свечкой “ENYA #3” , сейчас потеплело (гдето 0 - +2) и мотор начал греться … я его разобрал прогерметизировал (думал воздух сосёт ) свечку OS #8 купил (думал может свеча горячая) и всё равно греется …
карб крутил уже вдоль и поперёк либо аж заливает что не раскрутить либо греется …
состояние гильзы и поршня отличное ,топливо 25% , термометр тоже хороший (врать не может). Я уже даже одну шайбу под головкой пробовал снять (личный эксперимент) и термопастой намазал плоскость там где головка прилегает … а он паскуда ГРЕЕТСЯ …
Перечитал уже всё что мог , ну нифига не выходит
Плииз не бейте ногами новичка подскажите чего делать …